Когда игра имеет приставку лавкрафт, ты должен понимать на что идешь. Пугающие, связанные с безумием события меня держат в напряжении, даже если ночь в игре еще не наступила. А ночью тут очень-очень страшно. Я, кстати, произведения Лавкрафта очень люблю. Но вот игры, завязанные на теме, тяжело даются. Ты опускаешь камеру в глубину, а там нечестивые богомерзкие существа смотрят на тебя и пытаются убить. Хе-хе. В Dregde я именно залипла и борюсь с каким-то внутренним страхом, потому что она действительно увлекательная и как-то из-за этого всего глупо не играть.
В Сому, кста, завезли безебаковый режим, так что можно спокойно проходить и наслаждаться
интересно, а зачем? вся же соль в этом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ссыкло
Всё так
Она пугает первый час, пока тебе всячески недоговаривают и намекают на то что вот-вот.
А потом ты выезжаешь в море и понимаешь, что ничего там нет.
"Не рыбачь по ночам, а то случится СТРАШНОЕ". А по факту там только глаза в интерфейсе нарисуют и шторма чаще начнут спавниться.
"Вокруг нас ужасающий мир УЖАСА!" А второй же биом - тропический рай.
Игра отличная, но вот эти заигрывания с атмосферой - они, к сожалению, только в первой бухте. Хотелось бы, чтобы глубже было, потому что недотянули.