Развлеки себя сам или насыщенное приключение?

Здравствуйте, уважаемые пользователи DTF. Недавно я опубликовал свой первый пост (игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос), переполненный всеми теми эмоциями и переживаниями, что во мне накопил…

<i>Первый убитый дракон - трепет, последующие - рутина?</i>
77 показов
7.5K7.5K открытий

На самом деле эти игры даже в один жанр не стоит определять, слишком разный у них подход.

С одной стороны есть Скайрим, Фоллач, Зельда — большая реиграбельность, ориентированность на геймплей и веселье. Помню видел запись геймплея BoTW с комментарием — "Ну давай игра, я что сюда, зря забирался? Я знаю, что там должна быть награда, ведь так эти игры работают!", которая хорошо характеризует такие игры. И конечно, люди с избытком фантазии всегда найдут, чем заняться, ведь сюжетное наполнение там происходит по завету Кармака.

С другой стороны такие игры, как Масс Эффект или Ведьмак — экшен, ориентированный на рассказ истории, и даже мелкие квесты тут представляют собой целое приключение. Я недавно начал играть в Ведьмака, прошёл пару квестов и показалось, что я смотрю сериал уровня Игры Престолов, со множеством вторичных и третичных сюжетных арок, только упакованный в видеоигровой формат. Конечно, это нечто более захватывающее и завлекающее, чем просмотр фильма, с некой степенью интерактива, и всё же с куда большими рамками и более строго определенным направлением развития сюжета. Геймплей там нужен, чтобы занимать внимание игрока, но вообще на вторичном плане.

Общее у таких современных игр, как Скайрим или Ведьмак 3 одно — всё в итоге сводится к ходьбе по маркерам, ведь игры теперь делаются для занятых людей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить