Развлеки себя сам или насыщенное приключение?

Здравствуйте, уважаемые пользователи DTF. Недавно я опубликовал свой первый пост (игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос), переполненный всеми теми эмоциями и переживаниями, что во мне накопил…

<i>Первый убитый дракон - трепет, последующие - рутина?</i>
77 показов
7.5K7.5K открытий

Прошел и Ведьмака и Скайрим.
Обе серии мне нравятся, от обоих я получил огромное удовольствие. Но в Скайрим я наиграл больше часов и до сих пор иногда захожу. Ведьмака же перепроходить пока не захотелось, возможно потому, что все точки интереса я открыл уже в первое прохождение, а смотреть одни и те же катсцены мне не особо интересно.
Ведьмак - линейная игра в псевдооткрытом мире. Скайрим же с самого начала, как только заканчиваешь пролог, открывает тебе весь мир. Хочешь - сразу езжай в столицу, хочешь - сплавься по реке и посмотри куда она ведёт, а хочешь - иди по мейн квесту, который услужливо подсказывает маркер. Такой подход именно в RPG мне по душе, я могу положить на главный квест и заниматься своими делами без ощущения, что это не то, что задумывали разработчики.

Одно из моих опасений (подтвердившихся) в отношении Киберпанка - город не будет открытым с самого начала, а будут районы, которые откроются по мере прохождения сюжетного квеста. Я могу понять зачем это сделано, я смогу это принять, но всё равно этот подход мне нравится гораздо меньше, чем если бы нам дали полностью открытый Найт-Сити, где я мог бы сделать пару мейн квестов, и отправиться отыгрывать киллера, не чувствуя висящего над головой сюжетного топора.

В любом случае, спасибо автору за потраченное время и изложенные мысли по этому вопросу.

Ответить

Спасибо за вашу точку зрения. Как я и писал в материале - завидую людям с богатой фантазией, которые действительно способны наслаждаться открытым миром и приключением :) Это дорогого стоит.

Ответить