Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

Охота, в которой главная добыча — знания

Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

Во время июньской презентации PlayStation был показан интригующий трейлер приключенческой игры от студии Neostream из Сеула. Многие (в том числе и я) подумали, что это дебютный показ проекта, но как оказалось у Little Devil Inside есть пятилетняя история разработки, и это не простой инди-номер, слепленный на коленке. Она получила очень хорошие отзывы на Steam Greenlight, а потом удачно собрала нужную сумму на Kickstarter.

«Исследуй, изучай, адаптируйся, сражайся и выживай» — так звучит девиз, которым Neostream описывают своё детище. Что из себя представляет Little Devil Inside? Нечто усредненное между выживалкой, RPG, боевиком, 3D-экшеном и приключением в мире с открытыми зонами. Другими словами — Зельду. Или её подобие.

Но главное отличие Little Devil Inside от Immortals: Fenyx Rising, которую напрямую сравнивают с Breath of the Wild в том, что она не пытается дать игрокам «ещё одну Зельду», вместо этого предлагая интересную альтернативу. Главный герой — не избранный. Более того, он здесь не так важен как Профессор, который и становится организатором совместного приключения. Они вместе изучают монстров и паранормальные феномены, путешествуя по разным уголкам мира: по воде и на суше, в снегах и пустыне, в лесу и на болотах.

Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

В игре есть полноценный крафт: можно готовить разные блюда на костре, собирать предметы для создания снаряжения и т.д. Ваш персонаж не имеет никаких суперспособностей — полагаться придется исключительно на инструменты и имеющееся оружие. Так как события игры происходят в эпоху, похожую на Викторианскую, здесь есть огнестрельное оружие и бомбы. Но главный герой чаще будет сражаться мечом, защищаться щитом и выживать с помощью смекалки.

Создатели игры говорят, что в ней будет богатая боевая система: сражаясь с чудовищами можно будет запрыгивать им на спину, скользить под ними, резко уклоняться, перекатываться, а некоторых противников можно будет обходить на скорости — герой будет делать эдакий пируэт, оставляя небольших противников позади.

Разработчики обещают сотню часов контента: примерно 20 уйдет на основную сюжетную линию, а всё остальное на выполнение сайд-квестов. Neostream ориентируются на передачу ощущений рабочих будней через игру — каждый опасный поход будет награждаться отдыхом, и вы будете это чувствовать, когда после тяжелого пути нужно будет возвращаться в город или в свой дом, чтобы улучшить экипировку.

Между Breath of the Wild и Уэсом Андерсоном — превью Little Devil Inside

В целом, этап подготовки к очередному походу — важная составляющая, которая может повлиять на всё, что произойдет с вами в будущем. Необходимо учитывать все нюансы, которые могут ожидать вас на пути, в том числе возможных противников и погодные условия. Персонаж может заболеть, простыть и страдать от полученных ран — важно иметь под рукой средства на каждый случай.

Зарубежные журналисты уже делились текстами с превью, где сравнивали масштаб мира Little Devil Inside со Скайримом, боевую систему с Dark Souls, дух игры с The Wind Waker, а визуальный стиль с работами Тима Бертона. Ну а лично мне кажется, что у игры есть общий тон с работами Уэса Андерсона — когда персонаж будет заходить в помещение или пещеру, игра переключится в 2D-измерение, а пространство вокруг будет выглядеть так, словно смотришь новую картину знаменитого режиссера.

Little Devil Inside — временный эксклюзив консолей PlayStation, который на старте будет доступен и на ПК. Позже ожидается выход игры на Xbox и Nintendo Switch. Даты выхода пока нет.

Если вам понравилась заметка — подписывайтесь на наш телеграм-канал «Раккун Сити» — это авторское микромедиа про игры.

1313 показов
3.6K3.6K открытий
40 комментариев

Только сейчас, из статьи, пришло понимание, что из себя игра будет представлять.
Анонсируют трейлер непонятный был.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это вторая инди в моей жизни ,которая покорила меня. Жду безумно. 
Первая инди к сожалению так и не вышла и вряд ли скоро выйдет и выйдет ли вообще. Это - The last night

Ответить

Сочувствую, упустил такой пласт индустрии.

Ответить

та же история.
еще жду Eastward

https://www.youtube.com/watch?v=4Jvne3fOwj8&ab_channel=Nintendo

Ответить

Тоже очень жду, инди особо не интересует, но вот после Inside ,все  чаще присматриваюсь к таким играм. 

Ответить