Как игроки покидают проекты CDPR, Bethesda и Larian

Не являюсь сторонником прямого сравнения игр между собой, но огромный хайп на хейт Starfield всё же побудил меня попытаться сравнить некоторые его показатели с Cyberpunk 2077, выбрав, на мой взгляд, честную методологию. Однако, предварительные результаты сравнения оказались настолько интересными, что я решил значительно расширить список игр.

Падение аудитории Starfield
373373

"Это наводит мысли о том, что у студии есть проверенный рецепт геймплея, который не только долго удерживает игроков, но и провоцирует эффект "сарафанного радио", завлекающий людей чуть спустя после релиза"

Это наводит только на мысли о том, что игры беседки и сдпр широко рекламируются и ожидаются всеми интересующимися, а потому получают пиковый онлайн в первые выходные. А игры Ларианов получают пиковый онлайн на вторые/третьи выходные. Дальше, судя по графикам, игры Ларианов так же быстро теряют игроков, как и игры беседки/сдпр.

2
Ответить

Да, мысль интересная, я посмотрю на другие проекты, у которых особо не было рекламных бюджетов, но которые "выстрелили", возможно там тоже наблюдается рост ко 2-3 выходным.

1
Ответить