«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр

Реиграбельности, по его мнению, тоже уделяют слишком много внимания.

«Зачем впустую тратить столько сил?»: создатель A Way Out устал от людей, которым важна продолжительность игр
18K18K открытий

Абсолютно глупая аргументация. Если у создателя не хватает вдохновения на развитие интриги и сюжета, то действительно, стоит ограничиться супер коротким в 3-6 часов прохождением. Но есть люди (мне так хочется верить), которым интересны много часовые прохождения сюжетной кампании.
Да, сейчас эра сессионых игр и ГТА, как пример в статье, естественно обрела большее количество людей, играющих в онлайн, нежели тех, кому был интересн сингл.
Но это не показатель того, что сингл менее интересен как жанр.
Просто стоит обратить внимание на ту студию, которую уже опасно упоминать, не получив обвинения в пиаре, но поляки сделали крутую игру, с нереально интересным сюжетом и большИм временем игры.

Ответить