Он так с ЕА говорил исключительно потому, что ЕА ему позволяли так говорить. Фарес для них - что-то вроде маленького искупления грехов, работа на публику. Они нашли неплохой проект и потратились на то, чтобы хоть немного отмыться в глазах покупателей от репутации "корпорации зла". Цена этой отмывки - бюджет The Way Out.
Если помнишь, то перед The Game Awards, на которой игру анонсировали, в сеть утек план участия ЕА в этом мероприятии. Пункт "продвижение The Way Out с помощью харизмы геймдизайнера" там значился отдельно. То есть все выходки Фареса в тот день и после него - просчитанный маркетинговый ход. Ему просто повезло попасть в эту небольшую кампанию показушного самобичевания и получить бюджет на свою игру.
Привязывать цену игры к времени на её прохождение тоже не самый разумный поступок. Важно не сколько было потрачено времени на игру, а сколько впечатлений от неё оказалось получено. Например за Hellblade и Pyre я заплатила бы втрое больше обычной цены, настолько полезный опыт и приятные эмоции дали мне эти игры, хотя потратила я на них 12-15 часов, в то время как цена Diablo 3, на мой взгляд, должна быть вдвое ниже, настолько игра разочаровывающая - хотя времени провела я в ней раз в 10 больше, без преувеличений.
Когда мой издатель [спрашивал о продолжительности], я просто отвечал ему: «Зачем вы этим интересуетесь? Я даже не собираюсь отвечать на это дерьмо».
На душе тепло от того, что кто-то с EA так общается.
Он так с ЕА говорил исключительно потому, что ЕА ему позволяли так говорить. Фарес для них - что-то вроде маленького искупления грехов, работа на публику. Они нашли неплохой проект и потратились на то, чтобы хоть немного отмыться в глазах покупателей от репутации "корпорации зла". Цена этой отмывки - бюджет The Way Out.
Если помнишь, то перед The Game Awards, на которой игру анонсировали, в сеть утек план участия ЕА в этом мероприятии. Пункт "продвижение The Way Out с помощью харизмы геймдизайнера" там значился отдельно. То есть все выходки Фареса в тот день и после него - просчитанный маркетинговый ход. Ему просто повезло попасть в эту небольшую кампанию показушного самобичевания и получить бюджет на свою игру.
Юсеф Фарес похоже гений.
Гений Кодзима, а Юсуф Фарес просто отличный геймдизайнер
Только вот кино стоит 500р за 2 часа... а игра стоит 4000 за 6... неравномерно получается ;)
Пусть тогда и продает свою игру не дороже 1500.
Привязывать цену игры к времени на её прохождение тоже не самый разумный поступок. Важно не сколько было потрачено времени на игру, а сколько впечатлений от неё оказалось получено. Например за Hellblade и Pyre я заплатила бы втрое больше обычной цены, настолько полезный опыт и приятные эмоции дали мне эти игры, хотя потратила я на них 12-15 часов, в то время как цена Diablo 3, на мой взгляд, должна быть вдвое ниже, настолько игра разочаровывающая - хотя времени провела я в ней раз в 10 больше, без преувеличений.