Assassin's Creed: Mirage - лучший Assassin за последние 10 лет!

Увидев первый трейлер игры — я отнесся к анонсу (и самой игре) с огромным скептицизмом и недоверием, в первую очередь из-за конторы Ubisoft. По той причине, что данная компания со времен Black Flag ничего хорошего по франшизе Assassin’s Creed не выпускала.

Ремарка: я считаю мистическую трилогию неплохой время-убивалкой, но не более… а Unity оказался прикольным экспериментом, который в ванильной версии мне не сильно понравился в силу багов, дропов фпс и слабенького сюжета… про Syndicate даже говорить не буду — это ужас. Если интересно, у меня есть пост по всей серии игр Assassin's Creed.

Арабская нооооооочь - волшебный востооооок
Арабская нооооооочь - волшебный востооооок

Проходя Valhalla я не испытывал особых эмоций и чувств по отношению к Басиму, поэтому каково же было мое удивление, когда его решили сделать главным героем новой части…

Проходил игру я на Xbox Series S и на удивление в игре 60 кадров с редкими просадками (по ощущениям), тормозами и небольшими визуальными багами, например, такими.

Assassin's Creed: Mirage - лучший Assassin за последние 10 лет!

Саму игру я не покупал, а решил воспользоваться щедростью Ubisoft и потратить свои кровные 850 рублей на подписку Ubisoft+ на месяц, по которой я так же попробовал South Park: The Stick of Truth, Assassin’s Creed: Изгой и Монополию.

Сюжет и персонажи

Вот, давно для себя понял, что мне нравятся сюжеты про «нитакусиков» в играх… главное, чтобы была правильная подача и за ним было интересно наблюдать. Из таких сюжетов могу отметить: Infamous: Second Son, God Of War, Spider-man и конечно же The Witcher. А теперь перейдем к «нитакусику» в капюшоне.

Ночь пейзажи очень красивы, а дальность прорисовки вообще песня
Ночь пейзажи очень красивы, а дальность прорисовки вообще песня

По поводу персонажей хочется сказать, что как таковой химии между ними не чувствуется, а все, что написано про них в заметках никак не отражается в самой игре. Единственную радость, что я получил за все время прохождения от сюжета — поставленные сцены и какой-никакой конфликт персонажей (наставницы и Басима)… правда не понятно зачем. Он не приводит к какой-то значимой жертве или события - ну, я попыталась, у меня не получилось... поэтому я просто пошла "всем пока".

Фильтр типо "из первой части" выглядит слишком топорно и как-будто накинули серой фон и убрали весь цвет... без него гораздо лучше, так как лучше предается атмосфера и вайб Багдада... в отличии от Миража для атмосферы первой части серость скорее шла на пользу, что также и усиливало погружение в мир игры. Нельзя накрутить на какую-нибудь Valhall'у серый фильтр и сказать "вот вам истоки — БЭК ТУ ЗЕ РУУУУТС" для этого должна быть подходящая локация и место действия игры.

А теперь со спойлерами.

Тот факт, что Нахаль Нихаль или как ее там является галлюцинацией Басима я понял где-то на середине игры и думал, когда же они об этом скажут или это уже я брежу. Там прямым текстом говорится «я всегда рядом», «куда ты - туда», и особенно это было заметно, когда минут 10 по-тихому пробирался в логово, что-то сделал и тут она... просто из неоткуда (там бы любому было сложно пройти).

А сюжетный поворот с мумией в финале оставил больше вопросов нежели ответов и мне пришлось идти в социальную сеть интернет, чтобы узнать что там да как и в чем суть то.

Самый бесячий квест
Самый бесячий квест

А вот этот квест наглядно показывает какой Басим терпила47 - его проводят, с ним играются, его используют и в конце вместо какой-то мести или чувства справедливости... он просто терпит bruh.

Геймплей

Герой стал чуть живее, чем в Valhalle, но на мой взгляд, паркур из третьей части сюда вписался куда лучше… лучший паркур в серии, а после него из Братства. Герой часто цепляется не за то, что нужно или проходит нетуда куда просишь. Или когда ты спрыгиваешь пролетаешь мимо того, за что в теории можно было бы зацепить - здесь нельзя.

Багов в Мираже тоже предостаточно — начиная с застреваний в текстурах и прохождение через оных заканчивания 15 секундными подвисаниями... помимо этого в игре часто происходят просадки фпс, но спасибо Ubisoft за 60 фпс на Xbox SeS.

Захват цели в игре работает через раз, когда мне нужно было в толпе врагов убить только жирного моба я раз 4 переключал, что верно взять его в таргет.

А сейчас перед вами на арене предстанет левитирующий, не прогрузившийся фокусник «Але-Оп».

Что касается дополнительных штук для убийств болванчиков. Аксессуары в разы упрощают жизнь и как-то снижают потребности стелса. Например, стоит толпа стражников в шаговой доступности друг от друга, парочка из них отходит перекурить, а часть остается, так вот вопрос... как для вас будет быстрее, проще — убить каждого по стелсу, определяя маршрут каждого врага и выискивая места куда можно спрятать тела (или самому для скрытного убийства) или вы просто возьмете ножички, дротики и бомбы и тупо забросаете их?

По-началу я проходил согласно первому варианту, но когда в середине игры я прокачал на максимум ножички, дротики и бомбы, то просто стал ими всех забрасывать.

По поводу основного и дополнительного орудия убийства врагов. Разнообразия нет - на всю игру были только клинок и кинжал, которые как я в самом начале прокачал, так и до конца игры не менял.

Звук скрытого клинка в момент убийства глупых болванчиков — шикарен, у меня прям каждый раз при фаталити происходил флешбек к старым частям... и как же жалко, что сейчас нельзя, как в старых частях бегать и крошить всех только скрытым клинком.

Касательно дополнительных активностей в игре. Поиск сокровищ по картам, которые тоже сначала надо найти тоже наполнены какими-то бесполезными улучшалками, а не шмотками...

Подошел, на всю округу горит свет о том, где находится сокровище, нажал кнопочку и все...
Подошел, на всю округу горит свет о том, где находится сокровище, нажал кнопочку и все...

Мне было очень грустно, когда я шел по небольшой пещере к магическому оружию и вместо полноценного прохождения катакомб, как это было в AC 2, Brotherhood... я получил 5 секундный пробег через щели и 3 подиума с оплатой, для получения оружия и шмота.

Городские истории Багдада выполнены на неплохом уровне и две из них оказались для меня очень интересными - когда дедуля попросил позвать сына или собрать его документы и карты (труд всей его жизни), я пошел их собирать и в итоге он скончался, а сынок его только отматерил месят и послал, хотя увидеть, как на твоих руках умирает родственник невозможно тяжело... именно из такой логики я не стал звать сынка.

Музыка и атмосфера

Музыка, эмбиент в Мираже хорошие, не уровень AC2… но атмосферы добавляют, всяко лучше, чем в мифической трилогии.

Брендан Ангелидес постарался. Кстати, интересный факт, раньше данный человек никогда не писал музыку для видеоигры и это его первый опыт... из прошлых есть сериал Миллиарды (что-то слышал о нем) и 13 причин почему (подростковая мелодрамка).
Брендан Ангелидес постарался. Кстати, интересный факт, раньше данный человек никогда не писал музыку для видеоигры и это его первый опыт... из прошлых есть сериал Миллиарды (что-то слышал о нем) и 13 причин почему (подростковая мелодрамка).

Атмосфера города Багдад и пустыня - просто невероятно, мне понравилась, видно, что подходили ответственно. Ближний Восток потрясающе передан - пустынные территории, поведение npc, наряды, а также брошенные поселения и сожженные хижины, которые можно встретить исследуя мир игры… кстати, прорисовка доставляет удовольствие. Посмотрите сами.

Всегда говорил и буду говорить - тот, кто отвечает в играх Ubisoft за миры... мастер своего дела и ест хлеб не зря.

Хейт, движок и устаревший подход

Мне не нравится движок игры, базис, скелет, на который все надевают… от слова совсем. Я бы хотел больше возможностей для персонажа, как в ранних частях… банально даже возможность хвататься за уступы, неужели это настолько утерянные технологии и их никак нельзя внедрить в новые игры.

Лицевые анимации здесь не производят впечатлений, до уровня Rockstar или Naughty Dog Ubisoft'у еще очень и очень далеко… как и в качество квестов, начиная от основных и заканчивая побочками.

Под конец квесты проследи, подслушай или укради-принеси меня стали откровенно подбешивать... не, не лучшую часть БЭК ТУ ЗЕ РУТС вы взяли.
Под конец квесты проследи, подслушай или укради-принеси меня стали откровенно подбешивать... не, не лучшую часть БЭК ТУ ЗЕ РУТС вы взяли.

Могу сказать точно, что игра мне больше понравилась, чем нет. Во время прохождения у меня были, как положительные, так отрицательные эмоции касательно данной игры.

Подведение итогов: 7 заезженных капюшонов из 10

Выше это оценки у меня только… Assassin’s Creed 1, 2, Brotherhood и Black Flag. Я думаю, что тут довольно сложно поспорить, если только ты не ярый борец-фанат Одиссеи.

P. S. Ubisoft смените уже сценариста.

Кстати, тут тоже баг попался на стене, хотя я сначала подумал, что это божественная благодать на ассассинов упала.
Кстати, тут тоже баг попался на стене, хотя я сначала подумал, что это божественная благодать на ассассинов упала.

P.P.S. А вы знали, что эта хриплая, пропитая женщина - бабушка Альтаира?

Не знаю зачем вам эта информация и не понятно, как игрок должен был бы по ходу игры это узнать, но вот так...

12K12K показов
4.4K4.4K открытий
63 комментария

Стоп, а как Рошан может быть бабушкой Альтаира если действия игры за 300 лет до первой части?

Ответить

Никак, потому что рошан в доте, чел...

Ответить

Получается меня на Реддите наебали или тут реальный баг... хммм, или прабабка какая-нибудь

Ответить

Стоп, а как Рошан может быть бабушкой АльтаираЕсли он в доте у себя в пещере сидит?

Ответить

Баги анимуса

Ответить

Ubisoft. По той причине, что данная компания со времен Black Flag ничего хорошего по франшизе Assassin’s Creed не выпускала.

Чувак, ты такими самодовольными словами убиваешь уважение к себе. У людей разные вкусы. Не тебе решать кто что хорошего выпускал, а самим игрокам. Ну напиши ты «мне не понравился ни один ассасин со времён Блек флага».

Ответить