Игры
The Riordan
27 494

«Это самая большая и глубокая игра нашей студии» — From поделилась подробностями о Elden Ring Материал редакции

На фестивале медиаискусства в Токио зачитали обращение от геймдизайнера.

В закладки
Слушать

с 19 по 27 сентября в Токио проходит 23-й Фестиваль японского медиаискусства, в котором приняла участие From Software. На выступлении, посвящённом Sekiro: Shadows Die Twice, ведущие зачитали обращение ведущего геймдизайнера студии, Хидэтаки Миядзаки.

Он подтвердил, что работа над Elden Ring идёт, и игра станет «самой глубокой» среди всех игр From Software. Он также добавил, что в ней будут присутствовать не столько мифические, сколько исторические мотивы, о чем не раз ходили слухи в сети.

Прежде чем переходить к мотивам и мироощущению игры, я прорабатываю тематику.

Сейчас мы разрабатываем Elden Ring, самый большой и глубокий проект из всех, над которыми мы когда-либо работали. Нам кажется, что мы поставили перед собой сложную задачу по созданию игры, которая объединяет в себе две противоположности — историю и миф.

Хидэтака Миядзаки
президент FromSoftware

Ведущие также отметили, что в Elden Ring чувствуется влияние писателя Джорджа Р. Мартина, который участвует в разработке, и тематически она пересекается с его циклом романов «Песнь льда и пламени» («Игра престолов»).

Также на выставке подтвердили, что в игре будет подобие открытого мира, по которому можно перемещаться на лошади.

Дата релиза Elden Ring до сих пор не объявлена, игра должна выйти для ПК, Xbox и PlayStation.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "The Riordan", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftwar\u0435","eldenring"], "comments": 267, "likes": 466, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 218825, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Sep 2020 19:56:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
267 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
507

ОНО ЖИВОЕ, ЖИВОЕ

Ответить
36

Я бы не спешил с выводами, кто-нибудь видел Хидэтаку вживую?

Ответить
36

вчера пиво с ним пил

Ответить
7

Спросил про Элден Ринг?

Ответить
1

Конечно. Он еще мне рассказал зачем в DS1 Pendant и что он делает

Ответить
1

И зачем же?

Ответить
42

Если этот предмет выбрать в качестве стартового и пройти игру 5 раз не получив урона и убив всех врагов хотя бы по одному разу - можно воскресить Айрис в ФФ7

Ответить
7

Хидэтака врать не станет, начинаю

Ответить
1

А я вот на днях закончил, приступил ко второй части :D

Ответить
0

а имелся ввиду Demon's souls, парам-пам-пам

Ответить
–3

прям сейчас пытаюсь осилить, после пройденных на 100%  Nioh>DS3>Sekiro>DS2. Очень тяжело, игра кривовата и больше похожа на прототип. Еще и анимации дёрганые

Ответить
0

Ну это всё вкусовщина. Я Нио и Секиро вообще не смог играть, учитывая, что по нескольку раз прошел Бладборн, Дарксоулс 3 и 1 ремастеред. 

Ответить
0

Ответить
7

Genius

Ответить
0

свиньи в космосе ?

Ответить
0

Нондукс и Тондукс

Ответить
1

Космо Зазеркалье : Тондукс и Нондукс

Ответить
57

Охуенно много расказал, можно ждать лет через пять игру

Ответить
250

Ничего, фанаты подождут ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
77

Ну киберпанк с 12-13 года ждут...

Ответить
47

Уффф, помню в 2012 смотрел трейлер и фантазировал как буду катать в киберпанк через пару лет. Не думал, что закончу школу и колледж а Киберпанк ещё буду ждать )))

Ответить
16

Я успел закончить учёбу, переехать в Москву и жениться) Киберпанк проходит через нашу жизнь незримой нитью))

Ответить
2

Забавно, насколько игры могут становится частью нашей жизни и ассоциироваться с определенными моментами

Ответить
0

Как закончил кстати? Я тоже закончил школу, универ, уехал в США и уже работаю давно. И до сих пор жду КиберПанк

Ответить
2

Да собственно нормально, закончил да и закончил, как все) Просто нотка ностальгии по тому времени проскакнула.

Ответить
0

и по какому профилю укатил?

Ответить
1

это ,Как та катка в доту 2 на турнире, которая больше 200минут длилась, я успел ее посмотреть ее минут 40, сделать опжрать, в дотку катку отыграть, а она все еще щла

Ответить
1

Эх...помню её.

Ответить
–13

Так долго его ждут только избранные, а "все" остальные его ждут с того момента как прошли 3 ведьмака и поняли что эта студия может делать что-то нормальное, а не ведьмак 1 и немного 2. дефолтные жертвы хайпа

Ответить
5

Я вот тоже с момента выхода первого Ведьмака жду, когда же Реды выпустят наконец свой Киберпанк 2077. Никто не ждал, а я вот ждал. 

Ответить
2

Ну мне и 1-2 ведьмак понравились в свое время. Мне без разницы кто делает игру, если она мне нравится.

Ответить
1

Я, так-то, жду шестые Свитки...

Ответить
1

Ещё с дагерфола?

Ответить
1

С Арены, разумеется. Знал, что потребуется пять попыток, чтобы сотворить шедевр.

Ответить
7

Иногда у меня чувство, что они ждут пока фанаты целиком лор напишут, что бы сэкономить на разработке ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

На реддите они уже сами с себя угарают, с того что с них все угарают .-.

Ответить
1

ору в голосину

Ответить
0

Учитывая что там Мартин помогает в создании мира, надеюсь что на пенсии поиграю. 

Ответить
0

Ну чо ты начинаешь, нормально я помогаю...

Ответить
0

слово "фанат" подразумевает эмоциональность и иррациональность

Ответить
22

Игру будут делать пока Мартин сценарий не допишет

Ответить
17

То есть не доделают, да?

Ответить
1
Ответить
0

Всегда можно позвать бибу и бобу.

Ответить
0

Сначала он книги допишет, а потом уже сценарий.

Ответить
0

Ну если с песнью льда и пламени пересекается, то раньше последней книги ждать бессмысленно.

Ответить
11

Это и есть обещанное влияние Мартина, его книги примерно так же уже не один год ждут.

Ответить
1

тебе может ещё пятистраничный сюжет пересказать?

Ответить
124

Балдёёёёж

Ответить
56

Elden Ring будет самой глубокой игрой студии FromSoftware

Ответить
51

какое-то ощущение открытого мира

Ответить
90

можно будет ездить на лошадях

Ответить
67

Вот эти

Ответить
0

шаришь

Ответить
0

Это из последних частей берсерка?

Ответить
0

Из манги.

Ответить
0

Манга берсерк?

Ответить
5

Манга берсерк.

Ответить
51

Саякава ведущий на Японском фестивале медиаискусства

Так, а почему на фото Хаяо Миядзаки? )

Ответить
37

Да все они на одно лицо.

Ответить
110
Ответить
33

Окей, давай проверим, раз ты утверждаешь что они не на одно лицо, кто из них Гений?

Ответить
49

никто, вот гений

Ответить
18

Лол, вот это поворот! Ведь у Цоя отчество Альбертович.
Отец и сын. Пхах!
p.s. ой сорри спутал, Робертович он)

Ответить
23

похуй, все уже лайкают))

Ответить
0

Так, суть-то не изменилась)

Ответить
0

нет, это Эйнштейн 

Ответить
1

да, он гений:)

Ответить
6

нет, он Эйнштейн, этим человеком был Эйнштейн 

Ответить
18

вопрос с подвохом, на фотографиях один и тот же человек

Ответить
9

это президент Казахстана

Ответить
6

Гениальный человек - гениален во всем, не зря стал президентом

Ответить
19

Цой жив

Ответить
3

И продолжает в кино сниматься

Ответить
7

Не нашёл фотки этого Саякавы, даже его фамилия не указана, хотя это скорее всего даже не имя, а псевдоним.
Фотку с Хаяо вставил по той причине, что это куда веселее, чем рандомный азиат ;)

Ответить
0

так я и не против :D

Ответить
47

Ведьмак от мира соус-лайков

Ответить

Сомнительный Петя

Иван
13

СУЛСЫ АТ МИРА СУЛСОВ!!!

Ответить
2

Дарк соулс от мира ведьмаков от мира дарксоулсов

Ответить
1

Ведьмалик-сосалик

Ответить
43

Я жду Элден ринг даже больше чем киберпанк, сталкер 2 и фейбл 

Ответить
14

Я Сталкер точно больше жду. Тянет к неизвестному) Хочу на перешуганных мододелов глянуть. В Call of Chernobyl часов 100 точно наиграл. В Stalker 2 ещё и неизвестно, что будет даже в плане качества, не говоря о наполнении сценарном и мира игра в целом. За Миядзаки не переживаю просто. Мужик жжёт со своими играми, хрен вылезешь. 

Ответить
6

Я не уверен в модах на сталкер. Я не мододел и особо не шарю но разве анрил 4 будет вот так позволять править некоторые вещи просто через ини файл, как это позволяет делать движок сталкера? Поэтому так много васянских модов. Мне кажется, что тес, что сталкер так легко моделятся потому, что игры позволяют за счёт двигла, но и имеют особую какую-то кривизну что ли. Взять современные йобы, то нет таких масштабных модов у них как у сталкера, тес. Даже в ведьмаке вроде при офф инструменте для мододелов, нет таких огромных и масштабных модов. Хотя игра уже в своём роде уже культовая. 

Ответить
1

Даже в ведьмаке вроде при офф инструменте для мододелов, нет таких огромных и масштабных модов.

Про какого из ведьмаков речь? На первый и второй выходили глобальные моды. На третий официальный инструментарий так и не выпустили.

Ответить
0

Хотя глобальных модов хватает)

Ответить
0

Ну, масштабы модов второго ведьмака порой всё-таки поболе будут. Там прям целые сюжетки пилят да новые локации делают. 

Ответить
0

Даже не подумал. Сталкер просто сроднился с модами)

Ответить
0

Я Сталкер точно больше жду. Тянет к неизвестному)

Ты знаешь об Elden Ring больше, чем о Сталкере? Делись инсайдами.

Ответить
1

ну я знаю про елден ринг то, что он скорее всего будет хорошей игрой, до сих пор Миядзаки не подводил. А вот что там понаделает новая команда в сталкере пока вообще не ясно

Ответить
–38

Неужели первая игра FS в которой будет хоть немного сюжета и истории?

Ответить
17

За такие намеки здесь можно и клеймором в афедрон получить.

Ответить
3

Sekiro вышел в прошлом году

Ответить
1

А зачем вся эта хрень вроде "сюжета" и "истории" нужна в играх?

Ответить
3

Джон Кармак, залогинься

Ответить
0

первой была Echo Night на ps1.

Ответить
4

Они тоже делают свою ботву, но во мраке и тлене, с упором на боёвку?

Ответить
65

открытый мир + кони = ботва 

Ответить
3

На самом деле он не так далёк от правды. Учитывая насколько большое влияние Зельда оказала на Миядзаки, вполне стоит ждать что-то в духе этой серии. Правда слова "подобие открытого мира" намекают, что открытым он будет условно. Так что будет скорее Окарина или Сумеречная Принцесса, нежели Ботва и ВВ. 

Ответить
0

 Учитывая насколько большое влияние Зельда оказала на Миядзаки

На самом деле всё это шутки.

Лично я был бы только рад смеси ботвы + соулсборнкиро. Да даже не просто рад, я бы кончился от счастья наверное, как и многие)

Ответить

Полезный блик

16

в игре есть что-то вроде «открытого мира» с широкими открытыми уровнями, где вы можете путешествовать на лошади

Очень хочется атмосферных поездок в духе ремейка колоссов

Ответить
8

Хах, у меня в голове как раз такие поездки, когда думаю про Elden Ring. Когда в одном предложении смешиваются Япония, кони и поездки, то моментально вспоминаются колоссы и эти завораживающие поездки

Ответить

Олимпийский звук

Granger
37

Когда в одном предложении смешиваются Япония, кони и поездки

Ответить
3

Чет захотелось переиграть

Ответить
3

я чето так и не понял в чем интерес этой игры

Ответить
9

Я чето так и не понял ты быканул сейчас ? 

Ответить
1

Просто игра для интровертов и/или аутистов. Мне вот норм зашло, например. 

Ответить
0

я так то то же интроверт, но мне не зашло

Ответить
4

Ой, как же там божественно красиво. Улучшенную бы версию для PS5. 

Ответить
12

С релиза Секиро всего полтора года прошло. Это ж копейки...

Вы как будто в детстве DNF не ждали.

Ответить
13

Забавно, что действительно прошло так мало времени, но я уже три раза переигрывал Секиро (стабильно раз в полгода). И из-за этого такое ощущение, что игра вышла давным-давно.

А Elden Ring я готов ждать хоть еще пять лет, плевать. Уверен, что для меня (и для очень многих) это будет лучшая игра ever made, без вариантов.

Ответить
1

Три раза секиро проходить? Зачем? Ладно там бладборн какой, дарксоулс но секиро. Что там интересного для третьего раза?

Ответить
23

1-й раз я просто прошел игру.
2-й раз я перепрошел ее просто чтобы вспомнить, какая же она прекрасная (топ-1 игра в моем личном рейтинге btw) и вместе с этим прошел до NG+5.
3-й раз я играл уже с колоколом и без амулета Куро, прошел до NG+7 включительно.

Теперь жду большого патча 29 октября, чтобы пройти босс-раш и выбить скины, которые будут в патче.

 Зачем?

Боевка в Секиро по моему мнению лучшая в играх в принципе. Я от нее безумно кайфую, поэтому возвращаться всегда очень круто.

 Ладно там бладборн какой, дарксоулс но секиро

Так и другие игры фромов пройдены аналогичным образом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Не понимаю, но уважаю

Ответить
6

 Не понимаю, но уважаю

Ответить
2

Уважение тебе, поехавший. Теперь я, со своими 870 часами в ББ, без онлайна, не чувствую себя таким уж странным.

Ответить
0

Всегда было интересно - как вы это делаете.
У меня пройдены ДаркСоулсы 1,3. Бладборн на платину и Секиро. Всё это с кровавыми слезами.
Сейчас продолжаю играть в ДС 2 после долгого перерыва, и меня ебут просто дико, несмотря на 149-й уровень. Не знаю куда идти, только получил воспоминания гигантов включая их босса и теперь не знаю что делать. Попал в ДЛС - где город Шульва и Храм Дракона, и меня там просто унижают.
40 силы и 40 ловкости сейчас. Оружия и шмоток просто гора. Что прокачивал уже не помню, точно есть Рикардова рапира +10 и Цвайхандер +10.
Не знаю что делать дальше.

Ответить
0

В ДС2 качай АДП. Хотя бы до 30.
Респек можно сделать у старух, но души там не вернут, так что аккуратнее, не потеряй очки.

Разные типы урона эффективны против разных врагов. Этого я и сам не знал в первое прохождение.

Ну и научись играть с холодной головой. Осторожность и созерцание - половина победы.

Ответить
0

Адаптация у меня вроде 25 или 26.
Забыл - можно как-то без повреждений ходить по шипам, которые растут из пола? А то там что-то лежит, среди шипов.

Ответить
0

Адаптация влияет на количество и-фреймов в перекате и скорость некоторых анимаций. Поэтому чем больше, тем лучше.

А про шипы я и сам не помню. Может быть, их убрать чем-то можно.

Ответить
0

Там, перед ними, самоцветы жизни можно использовать, чтобы здоровья меньше терять. И, вроде, они сверху убираются, если это то место.

Ответить
0

Это странно. Даже после одного пройденного сулза было уже сильно проще играть в остальные. А если заходишь на нг+ сразу, то просто несёшься как локомотив, умирая только, если совсем расслабился. Играл в дс2 после дс3, бб и дс1, и многих боссов выносил с первого трая. В длц конечно сложновато местами было.

Ответить
2

Я проходил 4, для платины.

Ответить
4

Я даже больше жду игру, которая будет после Elden Ring. Что-нибудь камерное и компактное, как Bloodborne и Sekiro.

Ответить
3

После Дс1 у них всегда было 2 команды и они делали по 2 игры.
Когда вышел Секиро, ЕР уже должен был быть в прдакшене

Ответить
1

учитывая что секиро явно делала на основная команда с Миядзаки они явно параллельно в продакшене. вообще фромы довольно шустрые но ER скорее всего будет больше по обьему и выцдет в середине жизненного цикла консоли

Ответить
0

Скорее всего ЕР делает команда Дс3.
А Секиро делала команда ББ

Ответить
1

Но была же инфа что ее делают параллельно Секиро. Ну и за год+ с анонса можно было сделать ещё один синематик

Ответить
0

Зачем?

Ответить
1

Пиар, дразнить, продемонстрировать что они живы

Ответить
2

они никогда так не промоутили игры. обычно тизер - тркйлер а рекламная компания с геймплеем за погода до аыхода раскручивается

Ответить
1

Я бы предпочел, чтобы разработчики игр лучше занимались разработкой игр, чем разработкой синематиков.
(На тебя смотрю, Близзард)

Ответить
0

Но ведь частенько синематики делают отдельные студии, о разработчиках игры можно не беспокоится в таком случае. 

Ответить
0

А платят этим отдельным студиям - фантиками?

From Software делает игры, которые можно назвать лонгселлерами. Им не обязательно раздувать хайп ради покупок первого дня, как это делают типовые ААА продукты.
И если они начнут этим заниматься - это будет тревожным симптомом.

Ответить
0

Ой, да ладно тебе. Ролики делают на деньги издателя, которому важно прежде всего продать игру. Едва ли это тормозит фромов, которые как кранчили безумно, так и кранчат.

Ответить
0

а с релиза последнего армордкор аж 7 лет. вот уж кто привык ждать, скрепя зубами.
но вообще у фромов несколько внутренних команд обычно, непонятно, вместе с елденом еще что-то пилят или на ней фокус.

Ответить
0

Ну они попали в ловушку объема. По сути, они сейчас пилят Arkham Knight с бэтмобилями, вместо того чтобы выпустить еще один Arkham Asylum.

Ответить
5

Может Миядзаки просто делает свой Магнум Опус, а для него нужны деньги и время. 

Ответить
5

From поделилась подробностями о Elden Ring

ЧЕГОООООО????????????????????

Ответить
13

ЧЕГООООООHHHHHHHHH ELDEN RING. OOOOOHHHHHHHHH ELDEN RING

Ответить
0

У меня отобрали контроль над статьей. ;(
Э-э-э, редакция, исправляй!

Ответить
8

OHHHHH! Elden Ring!

Look up at the sky! It burns!

Ответить
6

Да мы уже поняли, поняли, геймплей хоть раньше 23-го года покажете?

Ответить
3

в 23-м выход на ПС4 и One будут крайне актуальны, чего вы начинаете:)

Ответить
6

наконецто инфа появилась хоть какая-то...

Ответить
1

Уклон на исторические мотивы разрушают мои надежды на нормальную систему магии, которая наверно будет сведена к минимуму или не будет вовсе(

Ответить
5

Я уверен, что магия будет. В исторические мотивы только "уклон", но полного перехода в практичность и реалистичность совершенно точно не будет. Это Миядзаки, "это другие ребята".

Да что тут говорить, в Elden Ring будут кони, что для серии уже своего рода магия  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
14

Вот бы твист как в ББ. Уклон в историчность и реализм, а потом БАЦ! Космический ужас.

Ответить
6

ББ

историчность и реализм 

Не знаю, как по мне, оборотни там не слишком достоверно показаны. 

Ответить
0

Один из лучших твистов в истории игр... Такого не ожидал никто! 

Ответить
–20

Жаль, что очередной соулс-лайк.

Ответить