«Это самая большая и глубокая игра нашей студии» — From поделилась подробностями о Elden Ring

На фестивале медиаискусства в Токио зачитали обращение от геймдизайнера.

«Это самая большая и глубокая игра нашей студии» — From поделилась подробностями о Elden Ring

с 19 по 27 сентября в Токио проходит 23-й Фестиваль японского медиаискусства, в котором приняла участие From Software. На выступлении, посвящённом Sekiro: Shadows Die Twice, ведущие зачитали обращение ведущего геймдизайнера студии, Хидэтаки Миядзаки.

Он подтвердил, что работа над Elden Ring идёт, и игра станет «самой глубокой» среди всех игр From Software. Он также добавил, что в ней будут присутствовать не столько мифические, сколько исторические мотивы, о чем не раз ходили слухи в сети.

Прежде чем переходить к мотивам и мироощущению игры, я прорабатываю тематику.

Сейчас мы разрабатываем Elden Ring, самый большой и глубокий проект из всех, над которыми мы когда-либо работали. Нам кажется, что мы поставили перед собой сложную задачу по созданию игры, которая объединяет в себе две противоположности — историю и миф.

Хидэтака Миядзаки
, президент FromSoftware

Ведущие также отметили, что в Elden Ring чувствуется влияние писателя Джорджа Р. Мартина, который участвует в разработке, и тематически она пересекается с его циклом романов «Песнь льда и пламени» («Игра престолов»).

Также на выставке подтвердили, что в игре будет подобие открытого мира, по которому можно перемещаться на лошади.

Дата релиза Elden Ring до сих пор не объявлена, игра должна выйти для ПК, Xbox и PlayStation.

Материал дополнен редакцией
22 показа
29K29K открытий
11 репост
266 комментариев

ОНО ЖИВОЕ, ЖИВОЕ

Ответить

Я бы не спешил с выводами, кто-нибудь видел Хидэтаку вживую?

Ответить

свиньи в космосе ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего, фанаты подождут ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Игру будут делать пока Мартин сценарий не допишет

Ответить

Это и есть обещанное влияние Мартина, его книги примерно так же уже не один год ждут.

Ответить