Известный моддер Halk Hogan выпустил новую версию мода текстур высокого разрешения Cyberpunk 2077 HD Reworked Project 2.0. Как вы узнаете из видео, версия 2.0 улучшает практически все текстуры из HDRP 1.0, а также перерабатывает множество новых, не вошедших в предыдущую версию (множество текстур окружения, архитектуры, граффити и прочее).
Есть еще некоторые текстуры с более низким разрешением, которые не включены в HDRP 2.0, но Halk Hogan не планирует никаких дальнейших версий в ближайшее время, поэтому можно сказать, что 2.0 на данный момент является окончательной версией (хотя, конечно, будущее неизвестно). С этого момента моддер сосредоточится на The Witcher 3 HDRP NextGen.
Скачать мод можно с
Хвала моддеру, теперь можно перепройти киберпанк с длс!
Ну фепесы мод поджирает, даже сбалансированная версия на 3070, скушала с 72 кадров до 58 в центре города) Кстати, у кого такое было, что при установке мода, настройка качества текстур автоматом переключалась на низкое значение?
FPS снизился скорее всего из-за нехватки VRAM. Потому что когда нехватки нету, то текстуры никак не должны на FPS влиять. Но если она есть, то как раз FPS может падать и это еще считай не самое худшее что в таком случае происходит.
У меня настройка dlss автоматом переключалась, это связано с тем что нужно было выбрать не пресет качества а выбрать "иное", убрав например размытие при движении.
Не было такого, но если поставишь мод на текстуры, то фпс просядет.
Чет старнно у меня баланс версия совершенно стабильна в 2к с длсс на качество, игра жрала в среднем 6.5 врамы, с сбалансированной 7 где-то, ртх 3070, 1% low в бенче встроенном 65 кадров среднее, в самой игре там больше проц роляет по 1% low. Крч упора в врам не наблюдается
Ппц, upscale-текстуры так преподносят, будто это что-то невероятное.
Я такой херней хз скока уже занимаюсь.