Cats on Duty. Первый взгляд на демо
Cats on Duty. Первый взгляд на демо
4.3K4.3K показов
554554 открытия

"в игре нельзя потратить несколько ходов, чтобы поставить его сразу туда, куда нужно" - можно, но в демо этого нет, эта фича дается после 5 уровня

"И именно из-за этого, в Cats on Duty вы можете условно оказаться без необходимого ресурса на старте уровня." - в теории наверное такое может быть, но в начале уровня дается неограниченное кол-во времени чтобы потратить все 5 свапов, поэтому не торопясь добывай что нужно) Да и все уровни в игре тестились с "плохим" раскладом ресурсов, поэтому количество плохишей на первых волнах учтено.

мешанины из юнитов можно избежать если правильно расставиться (кстати говоря котики собираются не только по 3 в ряд но и по 4 и 5, можно даже люто закомбить и собрать 2 столбика сразу)

По интерфейсу - да нужно просто привыкнуть. Охота конечно посмотреть на мультик слева, но и про гемы забывать нельзя. Если уж совсем не нравится то ладно, на вкус и цвет как говорится. Спасибо что поиграл!

Ответить
Автор

1. такую фичу лучше сразу ввести - будет меньше вопросов.
2. на уровне с котиком-минером часто выпадало мало ресурсов.
3. пихать 3 в ряд с юнитами - такая себе идея. Внимание игрока распыляется сразу на три вещи - сбор гемов, планирование обороны и сборку комбинаций из юнитов.
4. О каком мультике разговор, если так или иначе игрок будет смотреть на типы атакующих врагов, дабы решить где какого юнита стоит поставить раньше?
5. Про визуальные подсказки, навроде количества хп вообще никто словом не обмолвился.

Ответить