Игры Вадим Елистратов
14 745

Реддитор показал эволюцию геймплейных механик Assassin's Creed с помощью таблицы

Когда-то в игре можно было ползать.

В закладки

Пользователь Reddit под ником Big_Diesel_Gaming составил таблицу основных геймплейных механик всех основных игр серии Assassin's Creed.

Благодаря ей можно вспомнить, как франшиза менялась с годами. Например, интерактивные вставки из настоящего времени пропадали из серии на два года (Unity и Syndicate), а «социальный стелс» (возможность скрываться в толпе) исчезла в Origins и не появится в Odyssey.

Что ещё интереснее, до Origins в четырёх играх серии нельзя было ездить на лошади (в Syndicate были только повозки). А возможность привлекать врагов свистом почему-то исчезла в Unity.

Грядущая Odyssey будет первой игрой серии, где главный герой откажется от потайного клинка, а история не будет посвящена противостоянию Ассасинов и Тамплиеров. По крайней мере, это то, что мы о ней знаем на текущий момент (после релиза информация может измениться). Кроме того, осенью в Assassin's Creed впервые за долгое время вернутся морские битвы вне сюжетных миссий.

#assassinscreed

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 131, "likes": 94, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21909, "is_wide": false }
{ "id": 21909, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21909\/get","add":"\/comments\/21909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Руслан Ход

88

"Грядущая Odyssey будет первой игрой серии, где главный герой откажется от потайного клинка, а история не будет посвящена противостоянию Ассасинов и Тамплиеров. " мб название поменять у игры тогда ?

Ответить

Жора Жугор

Вячеслав
21

Может просто оставить Одиссея?

Ответить

Дмитрий Юхновский

Жора
34

Тогда народ начнет бомбить что по геймплею это тот же ассасин, а назвали как будто другая игра.)

Ответить

Ekaterina Kuraewa

Дмитрий
26

Super Mario Oddysey

Ответить

Владимир Стародубов

Дмитрий
12

по геймплею это тот же ассасин

Так с Ориджинса убрать скрытый клинок и паршивую сюжетку с Анимусом - и игру ничего не связывает с серией Assassins Creed.

Ответить

Александра Бочалова

Владимир
6

Здрасьте приехали. Там же зарождение братства показывают. Айя вообще уезжает в Рим. Эцио потом в её могиле находит часть ключа от замка, где лучший костюм второй части находится.

Ответить

Игорь Галищев

Александра
2

Да, только вот она уехала в Рим, героиня из современности нашла её саркофаг где-то в Египте, а Эцио находил его вообще в Венеции, в Сан-Марко. А потом появляются фанатские теории о том, "почему у Айи две гробницы", где фанаты за разработчиков пытаются латать сюжетные дыры и несостыковки.

Ответить

Александра Бочалова

Игорь
1

Объяснить наличие саркофага в Египте можно объяснить. Айя приехала назад и ей похоронили вместе с мужем. Объяснению саркофага в Венеции нету))) Можно было бы сказать, что это типо фейковый чисто ради фрагмента ключа, но там чётко был чей-то труп внутри.

Ответить

Кас Ралис

Дмитрий
5

Кредо Паркура

Ответить

Silno Ne Pinaite

Дмитрий
1

Народ всегда бомбит. Есть и те, кто бомбит "почему эта игра называется Assassins Creed, ведь ассасины тут давно для формальности"?

Ответить

Тайбер Девятый

Вячеслав
1

Princess* , каноничнее

Ответить

Давид Карпенко

Руслан
1

Я вообще не понимаю куда они ведут серию?

Ответить

Антон Акопов

Давид
25

У вас сложилось впечатление, что эта серия куда-то идет?

Ответить

Alex Bulgakov

Давид
13

в твой кошелек

Ответить

Давид Карпенко

Alex
1

Хороший юмор

Ответить

Александр Золотарев

Давид
1

Грустный юмор.

Ответить

Kostya Bashmakov

Давид
1

Очевидный ведьмак и зельда, одни из самых высокоцениваемых игр последних лет
А там как раз фентезятина, статы оружия, монстры, а не скайфай первых асасинов
тренд же

Ответить

Давид Карпенко

Kostya
0

Да в плане геймплея понятно.
А вот сюжет?

Ответить

Kostya Bashmakov

Давид
0

По мне там сюжет лишь чтоб связать и оправдать схожесть серий
а на деле просто возможность пожить в разных эпохах да с значимыми личностями человечества повстречаться

Ответить

Key Don

Руслан
0

Надо было после братства менять. Но хомячки ж не схавают с другим назанием

Ответить

Артём Тихонов

Key
4

3, 4, Unity, Syndicate - это все вписывается в Assassins Creed.

Ответить

Maxell Rus

Key
2

После синдиката уж точно можно менять, но многие не признают этого :( ведь это же асасин!!!! да подумаешь там уже от ассасина ничего нет и жанр игры другой стал

Ответить

Kostya Bashmakov

Руслан
1

Все вой поднимут, что рескин оригина выдают за новый айпи
вообще этот асасин это как в свое время блакфлаг, где чистую игру про пиратов привязали к франшизе

Ответить

WhiteCrow

Руслан
0

Ну может тогда и FF переименуем? Серия же изменилась

Ответить

Trol326

WhiteCrow
0

Я конечно не силно вникал в FF, но там практически всегда было так, что последующая часть никак не связана с предыдущим, а иногда создаётся впечатление, что всё происходит в разных(отдельных вселенных)

Ответить

Владислав Михайлов

Руслан
0

Вроде как сюжет посветят предтечам, которые фигурировали со второй части

Ответить

Sergey Sarkisyan

Руслан
0

А зачем? Оригинальная трилогия завершена, тамплиеры победили.
События всех остальных игр происходят во вселенной Assassin's Creed, являются они игрой про противостояние ассасинов и тамплиеров или нет. Франшиза известная, геймплей и структура игры типичные для этой франшизы.
Потому если это и дальше будут псевдоисторические игры (без эльфов, магии и т.д.), то все окей. Даже научную фантастику можно делать во вселенной AC.

Ответить

Вячеслав Ярлов

Руслан
0

весь сюжет про тамплиеров значит, в настоящем времени происходит

Ответить

Neko Natum

48

И в каждой есть миссии преследования, спасибо Ubisoft.

Ответить

Scrawder Man

Neko
1

ЭТА АСНОВА ВСЕЙ ИГРЫ!!!11

Ответить

Михаил Грибанов

Scrawder
0

А как же вышки?!

Ответить

Scrawder Man

Михаил
2

СЛЕЖЕНИЕ ЗА ВЫШКАМИ!!!111

Но это уже Firewatch...

Ответить

Владимир Вербов

24

какая-то куцая табличка, не затронута экономическая составляющая, управление собственным братством и тд.
до АС3 включительно серия очень обильно наращивала разнообразнейшие геймплейные механики или, по крайней мере, не почти не теряла уже имеющиеся(а потом вышло Юнити)

Ответить

Kirtikish .

13

Перевел табличку зачем-то, но последний столбец не понял :(

Ответить

Stanislav

Kirtikish
1

Да "Свобода против Порядка" и делов-то. Можно Свобода Воли для дословности, потому что у автора все ж не freedom.
Это же вроде как главный конфликт серии. Лососины олицетворяют Свободу(тм), в которой с одной стороны ничто не истинно и все позволено, а с другой хаос и анархия. Тамплиеры -- Порядок(тм), который с одной стороны стабильность и спокойствие, а с другой -- стагнация и тоталитаризм.
Это шуточный столбик. Мол, что б там в Лососинах не было, а <s>Джон Макклейн кикс асс</s> Свобода против Порядка есть.

Ответить

Роман Лесной

Kirtikish
3

Конфликт свободной воли и подчинения/повиновения.

"Перевозку" замени на "Повозки".

Ответить

Александр Ткаченко

Kirtikish
–3

Возможно "Бесплатная воля против приказов/порядка"

Ответить

Алекс Макаров

16

После Unity серия деградировала ИМХО
Всегда срался с теми, кто нёс пургу про конвеер и деградацию, но сейчас даже я должен это признать. Black Flag, последняя цепляющая АС. Опять таки - ИМХО.

Ответить

Егор Боровиков

Алекс
13

Как старый фанат, не могу это опровергнуть, и это печально, на самом деле, столько фич убили разных, и сюжет в настоящем, и нормальные анимации

Ответить

Алекс Макаров

Егор
49

За что я не прощу их, так это за убийство "красивой" боёвки. Раньше "танцевать" с врагами было одно удовольствие, сейчас это циферки да убогость, мол если враг выше тебя на 2 лвла, то хоть выстрели из ядерной боеголовки ему в голову, ему будет плевать.

Ответить

Роман Резванов

Егор
17

Так современность в комиксах есть. Ты любишь комиксы? У нас много комиксов, лучше бы ты их любил. Там и сынка Дезмонда и у Юноны тело и человек ночной тамплиерский мститель. Там много чего. Купи комиксы а?

Ответить

Егор Боровиков

Роман
3

Я прежде всего играю в игру, и мне срать хотелось на комиксы, про них я кстати узнал от одного ютубера, не буду называть его имя, ибо реклама и все дела.

Ответить

Роман Резванов

Егор
17

Я кажется понимаю о ком ты. Но купи комиксы, слыш. Ты что как не свой? Современность в играх не нужна на самом деле. Глобальный сюжет лучше двигать в комиксах. Комиксы круто.

Ответить

Karl666Smith

Роман
0

где юнону в первом же выпуске слили?

Ответить

Anton Tsvetkov

Егор
9

Какаие фичи убили? Исчез только социальный стелс из последних игр.
Сюжет в современности? А он был хорош только в первой части, очень контрастный с прошлым, а так же манящий неизвестностью. А потом бац, в современности тоже самое, что в прошлом - паркур, асасины, тамплиеры - только декорации разные. Смотрится странно.
В плане анимаций каждая часть только лучше становилась, особенно хорошо видно в юнити.

Ответить

Сергей Пуговкин

Anton
4

Для меня серия закончилась на второй части. Я всегда любил её именно за сюжет с конспирологией. :) Для любого, кто более-менее разбирается в основных версиях "альтернативщиков" ничего нового в АС нет, но подача была хороша, цепляла. А потом... потом остался только геймплей. Да, он развивался, становился всё более изощрённым, сочным. Но из игры ушла... душа.
Никогда не прощу.

Ответить

Trol326

Anton
0

Хм... Экономика? Инвестиции? Возможность вести собственное дело? Пракачка "базы"? Или же ты считаешь, что всё это не было убрано и до сих пор есть в серии?

Ответить

Руслан Гончаров

Алекс
0

юнити уже был не норм. А вот ориджн очень даже понравился

Ответить

Давид Карпенко

Руслан
2

Да норм был Юнити. Очень красивая игра. По сути последний каноничный ассасин.

Ответить

eXis_clone

Давид
0

Красивая и все на этом. Я уже не помню как зовут эту рыжуху (а нет, вспомнил пока писал), но я не помню кто там был главгадом и почему он был злодеем вообще.
Не сказать что в серии где-то был блестящий закрученный сюжет, но в Юнити сюжет сделали как будто бы на сдачу после графона.

Ответить

Давид Карпенко

eXis_clone
0

Ну не знаю, сюжет мне намного больше понравился чем в том же синдикате. В синдикате тебе тупо говорят или убей потому что они власть. А в Юнити хотя бы изначально не было понятно кто злодей.

Ответить

Scrawder Man

Алекс
1

По иронии, в Юнити был самый лучший графон из всех AC.

Ответить

Алекс Макаров

Scrawder
0

Я бы сказал что там была хорошая атмосфера, здания 1 к 1, местами круто проработанные локации, но графон хз. Бывало что прямо на глазах текстурки меняются, думаю ты понял о чём я.

Ответить

Scrawder Man

Алекс
0

Ну это уже качество исполнения. В Ubisoft сами говорили, что серьезно переделали двиган, но не успели/не смогли его нормально оттестировать. Сейчас например из Unity уже выпилили все баги.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Алекс
0

Не осилил Black Flag, пытался раз 5 начинать и каждый раз дропал.
А вот Unity и Origins очень понравились (за исключением побочек в Unity).
Syndicate недавно по голду раздали, может тоже попробую.

Ответить

Алекс Макаров

Sergey
0

Хз, мб пиратская тема не твоё. Я обожаю эту тематику, поэтому Блэк Флаг любимый АС.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Алекс
0

Возможно. Корабельная механика в третьей части не зашла, а тут вся игра про неё. Плюс это вроде первая часть с микротранзакциями и искусственным затягиванием сбора ресурсов.

Ответить

Алекс Макаров

Sergey
3

Хз, я вот недавно начал с нуля игру, спокойно поднялся без всякого задротства, фарма и т.д. Просто захватываешь корабли, грабишь плантации и т.д. Очень атмосферно.

Ответить

Aventar

Алекс
0

Дело не в пиратской тематике, а в том, что там много гринда, ОЧЕНЬ МНОГО ГРИНДА, причём реализован он криво. Также управление кораблём и механики довольно хреновые.

Я люблю пиратскую тематику, но побороть это в игре так и не смог.

Ответить

Алекс Макаров

Aventar
0

Если "очень много гринда" это захватывать или топить корабли - то это нихуя не гринд. Как бы, что ты хочешь? Захватить 10 кораблей и стать королём пиратов? Тот же Черный Барт в реале захватил более 400 кораблей. И о каком гринде, скажи мне тут речь?С Деньгами проблем вообще нет, захватил 10-15 линейных кораблей, отправляешь их на задания и они спокойно тебе фармят хорошие деньги. Опять таки, где тут гринд - я хз.

Ответить

Игорь Денисюк

11

Забыл про вышки.

Ответить

Kostya Bashmakov

7

Ну , многое не указал
например
взоможность кулачного нелетального боя, была в двойке/бразерхуде/ревелейшн
клинок-крюк, для сеъзжания по наклонным тросам - ревелейшн/одиси(но там не крюком, просто по веревке)
Возможность заслониться телом врага от выстрела - тройка/бф/роуг
Шанбяо - тройка/бф/роуг
Гарпун - синдикат
призыв асасинов
менеджмент братства

Ответить

сэр Макс Фрай

0

Серии идёт уклон в экшен-рпг, она пошла по новому пути, дополнить механики Истоков и будет отлично. Одисси жду.

Ответить

Егор Боровиков

сэр
25

Серия идёт в говно с убийства Дезмонда.

Ответить

Антон Маштанов

Егор
14

Не знаю чем был хороша сюжетка про Дезмонда. Унылая история как надо спасти мир, повалявшись в анимусе. В итоге весь геймплей оставался таким же, менялись только декорации

Ответить

Танька Капитан

Антон
8

Дезмонд харизматичный перс и связующее звено между прошлым и настоящим. И настоящее с Дезмондом было поинтереснее в разы. После третьей части было очень грустно прощаться с ним, и капец как жалко, что не дали самому делать выбор в конце. Я тогда и со всей серией ассассинской попрощалась, но не тут-то было. Не знаю, как в Истоках, но предыдущие серии без него уже не то.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Егор
3

Всегда раздражали эпизоды в настоящем и сюжетная линия с Дезмондом.
Хорошо, что они от них отказались.

Ответить

сэр Макс Фрай

Егор
1

:-) Пассивная агрессия это мило, но нет, с удовольствием погружаюсь в новые эпохи и города появляющиеся в серии.

Ответить

Anton Tsvetkov

6

Когда-то в игре можно было ползать

Ни в одной игры серии нельзя было ползать, crouch в данном случае обозначает возможность присесть, ходить на корточках.

Ответить

Никита Попковъ

5

Есть много очевидных столбиков где все механики были, но нет столбика с плаваньем, которого в первой не было. А это первое что приходит в голову про новые механики в Ассасине

Ответить

Inquisitor

Никита
1

как я орал с того что альтаир плавать не умеет
https://www.youtube.com/watch?v=jPLKXEUm0jE

Ответить

Егор Боровиков

Inquisitor
2

Баги анимуса, всё-таки первая версия, все дела.

Ответить

Андрей Султанов

Егор
0

Далеко не первая, даже по цифрам, но не суть :)

Ответить

Slv Slv

3

Но ведь Баек может свистеть и привлекать врагов, разве нет?

Ответить

Владислав Михайлов

Slv
2

По таблице как раз свист пояуился после Revelations и потом его убрали в Unity

Ответить

Паша Титов

Владислав
0

Свиста в Юнити не было, что в таблице и написано. В синдикате вернули и слава богу

Ответить

Владислав Михайлов

Паша
0

Я тоже самое и написал, но ошибка в тексте статьи

Ответить

Лысина Арика

Slv
1

Он по-моему камни бросает, а не свистит/

Ответить

Даниил Дерпов

Slv
0

Можно, сейчас игру прохожу

Ответить

Kliment Matveev

2

Ахах. На самом деле это уже смешно. Каждый год (почти каждый) выходит Ассасин. И он уже какой-то не тот, судя по заверениям комментаторов. А каким должен быть тот самый Assassin's Creed ? Мне интересно. Каждая часть привносила что-то своё в серию (почти каждая). Origins это новая веха развития в серии. И по моему (то есть я так считаю, вещь сугубо субъективная), серия идёт в правильном направлении. Одно дело насыщение Лора серии. Если уж и говорить о не том Ассасине. Это о Лоре вселенной. На который забили по моему вообще. Выпускают ни кому не интересные комиксы, и почти полностью развивая сюжет настоящего именно там. А не в играх, как это надобно было бы делать. И насколько известно, сюжет настоящего полностью добили в одном из последних комиксов. А именно убили Юнону. Эхх... А какие ведь были ожидания от продолжение этой канвы. Было очень интересно узнать, как это будут развивать в самих играх серии. Но увы, всё пошло к чертям. Но это я к чему вообще. Большинство игравших даже понятия не имеют, насколько глубокий был Лор в серии. А не тот у них Ассасин остается лишь в геймплейном аспекте и ещё в чём-то там. И тем более Ubisoft официально отписывались, что полностью перезапускают серию с выходом Origins. Эра тех игр подошла к концу (2007-2015). Настала новая. И это будет просто приключенческий тур со своими персонажами, их историями, которая как-то косвенно будут относиться к противостоянию Ассасинов и Тамплиеров.

Ответить

Inquisitor

1

можно ведь было потратить 3 минуты в пеинте и перевести таблицу

Ответить

Леха Нилохов

0

Ну если игровыми механиками называем просто элементы из реальности(приседания и прочее), то хз к чему тут механики и тем более игровые

Ответить

Евгений Лисовский

Леха
1

Ты не поверишь, но хотьба в играх - тоже механика.

Ответить

Леха Нилохов

Евгений
1

Игровая механика -это когда конь ходит 2клетки вперёд и одну вбок. Механика -это когда козырная шестерка бьет некозырного туза. А движение вперёд, назад, приседание, фихтование, морские сражения -это симуляция с различной степенью условностей и поработки, т.к. основана на реальных действиях. Различайте это.

Ответить

Twilight Dweller

Леха
2

Движением в механике называют изменение во времени взаимного положения тел или их частей в пространстве. Понимайте это.

Ответить

Леха Нилохов

Twilight
2

Кто-то говорил механике, как о разделе науки? Речь про игровые механики, к которым симуляция движения человека(передвижение,, нагибание, ползание, карабканье и другие элементы симуляции)не имеет отношения

Ответить

Twilight Dweller

Леха
0

с чего вдруг?

Ответить

Леха Нилохов

Twilight
–3

Ну можно конечно признать, что все что происходит во вселенной -этл игра, и соответственно ходьба в играх это не симуляция, а игровая механика. Поспал -какашка упала по игровой механике, а дефекация -это игровой процесс. Машина
в автосиме едет при нажатии на газ и тормозит при нажатии на тормоз - это игровая механика, а не симуляция поведения авто. Персонаж идёт вперёд, назад, нагибается -это игровая механика, а не симуляция передвижения

Ответить

Twilight Dweller

Леха
0

Ходьба вообще, про сути, это механика или симуляция? а ходьба на ходулях, протезах, это симуляция или механический процесс? А ходьба на погрузчике в играх? А езда на погрузчике в жизни?

Ответить

Леха Нилохов

Twilight
0

Ходьба - это биомеханика. Воспроизведение ходьбы в виртуальности - это симуляция. Игровой механике тут места нет

Ответить

Pigeon Ann

Леха
0

Вы в какую-то другую степь уходите. Игровая механика - устойчивое понятие. Например, в марио прыжок это - основная игровая механика (точно также как в других играх - фехтование, морские сражение и все прочее, что вы упоминали) и никто его никакой симуляцией не называет. Кроме вас, конечно же.
Вы можете сколько угодно рассуждать о принципиальных отличиях механики, биомеханики и симуляции, но это все еще останется вашим личным мнением, никак не совпадающим с общепринятым.

Ответить

Леха Нилохов

Pigeon
0

То что Марио прыгает вверх, а затем падает вниз - это уже простейшая симуляция. А вот высота прыжка, двойной прыжок - это уже условности или игровые механики. Ну и в современных играх все намного сложнее в плане симуляции. Взять фехтование в асасин криде. Пусть это и не самая проработанная симуляция, но сама анимация движений, их разнообразие, увороты -все довольно похоже на реальность и можно назвать простой симуляцией. А вот 100% гарантия контратаки при нажатии по таймингу, невозможность атаки 2х противников одновременно, наличие у них хп- это условности, правила или игровые механики.
А в трейлере тлоу2 я вообще игровых механик не увидел. Может вы подскажете где они там были

Ответить

Twilight Dweller

Леха
–1

Скажем так, симуляция - это подражание. Любая обезьяна может симулировать много чего, но делать она будет это с помощью механики. И от нее никуда не денешься. Любой авто-симулятор наполнен всевозможными механиками, которые, собственно и позволяют добиться симуляции.
Расшифрую, какашка упала в игре или по жизни не важно - это просто механика, если какашка упала физически правильно в игре - это симуляция падения какашки с помощью правдоподобной механической модели. По жизни какашка упасть не правильно физически не может, поэтому по жизни - это просто механика.

Ответить

naysayer

Twilight
0

Если уж и цитировать определение из вики так цитировать полностью:
>раздел физики, наука, изучающая движение материальных тел и взаимодействие между ними.

А игровая механика это
> Набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию её игрового процесса.

Ответить

Twilight Dweller

naysayer
0

naysayer, это к теме разговора не относится и в данном контексте не имеет смысла

Ответить

naysayer

Twilight
0

Тогда зачем было вставлять цитату с определением термина?

Ответить

Twilight Dweller

naysayer
0

... то определение полностью подходит к данной теме.

Ответить

naysayer

Twilight
0

Абсолютно никак не подходит.

Ответить

Twilight Dweller

naysayer
0

Хорошо, выбери любое определение слова механика:
Отдел физики — учение о движении тел в пространстве и силах, вызывающих это движение
Отрасль техники, занимающаяся вопросами применения учения о движении и силах к решению практических задач.
Сложное устройство, подоплёка чего-н. разг.
могу еще много привести.

Ответить

Влад Демин

Леха
1

Механикой в играх называют любое внутриигровое действие, которое совершается игроком, ИИ противника, алгоритмами и прочими. Т. е. ВСЯ группа механик передвижения (одна и базовых групп механик, существующих в играх), содержит в себе механики: шаг, бег, деш, прыжок, присядка, передвижение ползком и прочее. Если это содержит в себе "одноклеточный" скрипт, то это не значит, что этот скрипт не реализует механику.
Даже больше, игра, как таковая, состоит только из двух вещей: набора механик, и контента, раскрывающего механики и питчащего идеи разработчиков. Если для тебя возможность передвижения - контент (симуляция = контент(?)), то я боюсь тебя разочаровать, но та же симуляция, сначала описывается математической моделью, которую потом программируют и записывают как группу игровых механик. Различайте это.

Ответить

EeRy Moth

Евгений
2

Хоть ба, хоть ма, однако не мешало бы более интересные механики отследить, а не ползанье

Ответить

Марданов Рамин

Евгений
2

хотьба в играх - тоже механика.

Это в какой-такой игре хотьба - механика? Hentai's Creed что-ли?

Ответить

Андрей Павлов

1

Эээ, наоборот, возможность свистеть появилась в AC III и с тех пор была везде, кроме Unity

Ответить

Twilight Dweller

1

Блин, начал читать комменты, раньше, чем посмотрел на эту таблицу. а ведь по сути, там какая-то фигня обозначена. Можете ли вы ездить на лошади, можете ли вы свистеть, есть ли противостояние ассассины - тамплиеры, есть ли паркур, есть ли частичка эдема. бред

Ответить

Вячеслав Мгновенный

1

"Когда-то в игре можно было ползать" — судя по таблице, когда-то в игре НЕЛЬЗЯ было ползать

Ответить

Trol326

1

Ожидал пункт про вышки, про плавание, про подбор оружия с врагов и т.п.

Ответить

Антон Гришин

1

Я после каждой серии слышал, что серия умерла - задрали чуток уже.

В таблице нет того же двойного убийства скрытыми клинками - в ориджине этого нет, что очень неудобно.

Ответить

Андрей Султанов

Антон
–1

Наверное потому что нету второго клинка??

Ответить

Davi Arni

0

"Грядущая Odyssey будет первой игрой серии, где главный герой откажется от потайного клинка, а история не будет посвящена противостоянию Ассасинов и Тамплиеров. "

Откуда про это инфа то? Разрабы ничего не говорили про то, что клинка не будет, может он в конце игры будет

Ответить

Davi Arni

Davi
2

UPD. Не успел отредачить.

"Грядущая Odyssey будет первой игрой серии, где главный герой откажется от потайного клинка, а история не будет посвящена противостоянию Ассасинов и Тамплиеров. "

Откуда про это инфа то? Разрабы ничего не говорили про то, что клинка не будет, может он в конце игры будет.

По лору серии в 465 году до н.э., Дарий убил Ксеркса скрытым клинок, а события Одиссеи разворачиваются в 431 году до н.э., то есть клинок используется, как минимум, уже 34 года... эммм, то есть. Возможно в AC Odyssey его не просто упомянут, но и покажут, в Origins показали как были созданы Незримые, а в Odyssey покажут "историю" скрытого клинка. Логика.

Ответить

Егор Боровиков

0

ИМХО, ассассинов следует делить до 2017 и после, когда серия окончательно умерла, отказавшись от клинка и какого то ни было противостояния между тамплиерами и фиксированным сторилайном.

Ответить

Вадим Бережной

0

Assassin's Creed

Эволюция геймплея

Ответить

Ипполит Терентьев

–1

Это скорее деградация геймплейных механик.
Плюс, у автора ошибки в таблице. Как минимум в столбике со свистом. Механика эта была и в третьей части, и в черном флаге

Ответить

Никита Васюков

Ипполит
0

Ошибка не в таблице(там всё верно), а в тексте

Ответить

Jack Napier

0

Ну вот, как раз после третьей части серия умерла окончательно. Четвертая часть была неплохая, но это уже игра не про ассасинов

Ответить

Владимир Вербов

Jack
1

Ну вот, как раз после третьей части серия умерла окончательно

вместе с Десмондом, всё логично

Ответить

Кирилл Красин

Jack
0

Но ведь Эдвард и не был ассасином)

Ответить

Павел Омельяненко

0

эх а я уже в Ассасинов не играю с 4 части . Я помню что приходил со школы постоянно задротил в Ассасина первого потом не понял концовку ждал 2 часть , дождался прошел ее с братом и она была О Ф И ГЕ Н Н О Й последующие части также после Origins я решил что вообще забью на серию и так и сделал ...

Ответить

Михаил Грибанов

Павел
1

Концовка первой части была интересной, просто не все прямо было сказано. Там еще 21 декабря 2012 года обыгрывалось. http://avegamers.com/blog/special/final-assassins-creed-tajjnoe

Во всех следующих тоже были очень интересные концовки (истину из AC II до сих пор вспоминаю). А дальше уже и сюжет как таковой пропал. Ubisoft решила что целевой аудитории хватит графона и гринда, а на основной сюжет (тот что в реальном мире) можно вообще забить. Очень сожалею об этом их решении :(

Ответить

Times Roman

0

Когда-то в игре можно было ползать

И как тут понимать слово "ползать"? Почему на нём ссылка идет на какую-то левую статью. Ну и сама таблица конечно не полноценная.

Ответить

Дмитрий Новохацкий

0

В бразерхуде были лошади

Ответить

Роман Николаев

Дмитрий
0

А кто говорит что не было?

Ответить

Дмитрий Новохацкий

Роман
0

Что ещё интереснее, до Origins в четырёх играх серии нельзя было ездить на лошади (в Syndicate были только повозки).

Ответить

Комментарий удален

Марданов Рамин

0

После Black Flag в Unity очень не хватало возможности подбирать оружие. И дальнобойные однозарядные винтовки(с поправкой на век) нередко помогали выполнить задание, когда пошёл на миссию с пистолетом и было очень весело, когда спрыгивал на берсекера с скрытым клинком, брал его топор и начинал всех рубить, да мало ли ещё примеров.
Да и вообще Unity показался мне слишком пресным. Через Париж приходилось буквально продираться, врагов на улицах было дико много и они были зело тупые, но упёртые.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]