+- Исправили гранаты и молотов, которые нельзя было использовать в оригинале, да и противники ими активно пользуются. Напарники действительно в кого-то попадают без твоей помощи. Есть добивания при стелсе и рукопашной вместо обычных взмахов битой. Но в целом количество противников действительно выросло, и иногда выбивает из реалистичной атмосферы (дурацкая сцена с броневиком). И прицел слишком большой.
+- Детали и миссии. С одной стороны сделали много клёвого и верного оригиналу, добавили анимаций горожанам и мафиози, теперь можно увидеть, как в баре Сальери бандиты состязаются в борьбе, играют в билльярд и готовят; можно пропускать поездки, как в ЛА Нуар; не нужно таскать ящики и полтора часа искать колодку под вагонеткой; поворотники у тебя не работают, зато работают у машин в городе, и у тебя добавили работающие дворники во время дождя!
Но и многое из оригинала пропало — дырки от пуль во время погонь не всегда остаются в машине; гильзы не лежат на асфальте; бессмысленно стрелять в колёса перед погоней, ведь они заскриптованы (привет современные ГТА); собак убрали; иногда тебе говорят, в какую машину садиться, а иногда можно выбрать из гаража; во время перестрелок нельзя садиться в машины и тд, в общем, наберётся на новое видео Crowbcat. Не знаю, по какому принципу вносили изменения. Хотя на мой взгляд добавленные детали уравновешивают потерянные.
Увы не вышел каменный цветок, впрочем это и с анонса было понятно, учитывая кто делает игру. Это даже близко не уровень РЕ2. Больше похоже на домашнюю работу ученика, который пытается повторить шедевр учителя, но из-за неопытности получается "я сделялъ!".
В минусы добавь вырезанную альтернативность миссий, например, нельзя убить Морелло другим способом, как оригинале.
А ещё смещённые акценты и изменения в сюжете. Понятно что ремейк, но от некоторых изменений всё равно реальная боль((( Вырезали напряжённую миссию с попыткой убийства Морелло на путях! Ну как так?!!! Убрали сцену с заевшим автоматом, ваще произвол! Хотя Сара и сцена в аэропорту с Френком хорошо сделаны.
И да, вырезанный общественный транспорт это минус и плевок в душу фанатам. 2002 год, Карл! Сранные чехи в 2002 году сделали общественный транспорт, а кривожопы из Ангара (как корабль назовёшь...) в 2020 не могут!
Итог - только на распродаже и по большой скидке!
Ещё не понимаю минус про общественный транспорт, зачем он тебе в линейной сюжетной игре?
Это же не песочница. Да и нужен он скорее только полутора фанатам, поэтому минус тоже очень спорный.
Для меня итог такой же.
Ещё добавлю, что понизили общую сложность и это печально. Раньше (насколько помню) было чудом удрать от копов ( как и в жизни), теперь этот элемент упростили, жирный минус.
Как я понял, скорость у машин тоже увеличили, для меня минус к реализму. Ну и дебильный GPS.
Не люблю, когда игроков считают за неполноценных дебилов. Ну вот не люблю я, когда обо мне так сильно заботятся.
Странно, могли бы оставить все эти детали в классическом режиме и игра бы получилась более цельная, а так, лично для меня - игра по мотивам.
Снимите розовые очки и посмотрите как эта сцена с Морелло на путях тупо смотрится в оригинале, рад что её вырезали
И по поводу акцентов, как по мне сейчас это стало выглядит более взросло
И прекрасно, что это "близко не уровень RE2".
Hangar 13 сохранили структуру повествования и уровней, из-за чего M1 DE воспринимается именно ремейком старой игры, а Capcom создали скорее игру по мотивам, где с первоисточником не так уж много общего, и уж в плане вариативности кампаний порезали они гораздо больше.