Mafia. Definitive Edition. А нужно ли вообще?

Будучи большим поклонником оригинальной игры, я от ремейка не ждал ничего выдающегося. Особенно учитывая сей факт того, что разработчиками являются Hangar 13. Я решил начать с этого упоминания о студии, потому-что всё, что будет сказано далее - будет исходить непосредственно из данного факта.

Mafia. Definitive Edition. А нужно ли вообще?
4343

Во главу угла тут практически без исключения стоит...ЭКШЕН! Его здесь так неоправданно много, и пихают его куда ни попадя."Омерта" в оригинале: сначала ГНАТЬ на предельных скоростях за тачкой с ФБРовцами и Фрэнком, которая лихачит и сшибает всё на своём пути; затем ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ пачку бандитов и полицейских в аэропорту. Безальтернативно.
"Омерта" в ремейке: спокойно ехать за машиной в режиме преследования, затем по-тихому найти в главном зале сведения, после также по-тихому пробраться к ангарам и найти Фрэнка. Всё, миссия пройдена без единого выстрела, хотя и пострелять никто не мешает.

Тому, кому везде в игре мерещится экшен (где-то его стало меньше, где-то больше), предлагаю не долбиться в глаза так отчаянно, а играть вдумчиво и внимательно, или не играть вообще, если "ВАМ это не нужно вообще".

15
Ответить

Захочу подолбиться в глаза - подолблюсь. В любом случае решение будет за мной. А ВАМ я советую перепройти оригинал (если играли), и сравнить с ремейком. Может тогда ВАШИ очи откроются и ВЫ поймёте о чём я.

3
Ответить

Да, так и прошел. Чисто по стелсу. Всегда так прохожу, когда есть такая возможность. И очень удивился, что она тут оказалась, так как в оригинале было все совершенно иначе. Зато это дало мне возможность внимательно исследовать локации и пособирать все что можно.
Удивило, что не нашел спрятанный SilverArrow у дома прокурора. При наличии то в игре ачивки с нахождением спрятанного авто. Зато нашел прятавшегося прокурора за гаражом. Убивать не стал, так как Сальере просил. Но теперь думаю, а есть ли там развилка, что произошло бы если его убить.

1
Ответить