Каждый год появляется множество souls-like проектов различного качества. Одни из которых пытались полностью перелопатить знакомую всем формулу, а другие просто наращивали мясо поверх устоявшихся механик. Но даже последние, далеко не всегда справляются с грамотной реализацией таких аспектов, как внятные тайминги атак, хитбоксы и баланс.
Чёртовы болота . Я сейчас на водорослях застрял. Очень несносный босс с порчей конечно . И мне кажется с фазными боссами они переборщили и так хп как в ББ ей богу ковыряешь и ковыряешь его. Орудие много да . Но как будто предпочтение на тяж идёт. Из-за того что на боссах из-за таймингом особо быстрым не помогаешь. Так как урона немного наносишь. Но игра хорошая. Лучшее что выходило не фромовское по мне дак точно. Я пробовал все. Так как люблю эту концепцию . Я мерею по своим ощущениям от гемплея тактильно и импактно. Тут чувствуется вес и удары . Враги хотя бы разные в отличии от ниох например. Мини боссы прикольные и сильные враги. Концептуально . Чего стоит клоун или марионетка из 2 половин. Борцуха тот же самый. Короче хорошо у корейцев получилось.
Я на этом боссе на НГ+ бился с большим мечём с третьего босса (он ещё удлиняться может). Так вот половина ударов по нему была тяжёлые заряженные. Там времени в первой фазе вагон. Во второй немного похуже, но всё ещё хватает окон