Каждый колосс - мини головоломка, но головоломка очень простая. Видишь шерсть, тебе туда. За всё прохождения помню только парочку прикольных моментов, это колосс в храме, который заглядывает, если прятаться под балкон, что позволяет уцепиться за его бороду, и летающий песчаный змей, с воздушными карманами. 90% смертей не из-за сложности колоссов, а из-за неудобного управления: камера так и норовит уйти под руку колосса, или развернуться не там где надо, герой часто при прыжке (я полагаю из-за этой же камеры) улетает не в направлении, а в сторону. Прошел, игра неплоха, но в восторге от нее я не был. P.S. последний колосс ну такое уныние, увидел его, подумал "ни///я себе!!!", начал проходить - фигня-фигней.
Каждый колосс - мини головоломка, но головоломка очень простая. Видишь шерсть, тебе туда. За всё прохождения помню только парочку прикольных моментов, это колосс в храме, который заглядывает, если прятаться под балкон, что позволяет уцепиться за его бороду, и летающий песчаный змей, с воздушными карманами. 90% смертей не из-за сложности колоссов, а из-за неудобного управления: камера так и норовит уйти под руку колосса, или развернуться не там где надо, герой часто при прыжке (я полагаю из-за этой же камеры) улетает не в направлении, а в сторону.
Прошел, игра неплоха, но в восторге от нее я не был.
P.S. последний колосс ну такое уныние, увидел его, подумал "ни///я себе!!!", начал проходить - фигня-фигней.