Игры Dmitry Khankin
8 316

В защиту Oblivion

Когда стартует новое поколение консолей?

В закладки

Большинство людей согласится, что седьмое поколение консолей началось с запуском Xbox 360, но есть и более интересный ответ на этот вопрос - выход The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Это перевод и адаптация статьи - https://www.eurogamer.net/articles/2017-11-26-in-defence-of-oblivion

Вполне разумно сказать, что эпоха 360 все-таки началась с Патрика Стюарта (озвучивал Уриэля Септима), который объявил о последних часах жизни Уриэля Септима 7, бога-императора Тамриэля, чья смерть послужила завязкой для The Elder Scrolls 4: Oblivion и, вполне возможно, стартом нового золотого века западных РПГ. Золотой век, - который так же включает в себя Ведьмака 3. Как будто это нужно было упоминать.

В наше время, когда предшественник Oblivion - Morrowind был прекрасно воссоздан в The Elder Scrolls Online, а его преемник Skyrim - наслаждается еще одним экземпляром трех разных версий себя, конкурирующих в чартах, так заманчиво думать об Oblivion, как о забытом пасынке серии. Его сеттинг в эпическом фэнтэзи - это мягкий шаг назад по сравнению с Dune-стилем Morrowind, в котором он преуспел, а его банальная история о древнем зле почти причудлива по сравнению с разветвленной политической интригой последовавшего мастодонта - Skyrim. Можно сравнить Властелина Колец Питера Джексона с Марсианскими Хрониками Рэя Брэдбери и Игрой Престолов. Извини, Пит, но до возвращения ностальгии по середине 2000-х годов, по крайней мере, еще лет десять, и это, честно говоря, твоя единственная надежда.

Среди непреодолимого желания поиграть Skyrim 2011 года новыми и все более интересными способами, такими на Switch или в VR, кажется странным, что Oblivion еще не получил аналогичных предложений. Помимо того, что Oblivion – это чрезвычайно важная веха в выдающемся пантеоне нашего хобби, это красивая и блестящая игра, которая легко превосходит своих преемников в контенте, если уж не в графике.

Ну да, каждый NPC в Oblivion выглядит как картошка с эмоциями, но если сранивать повествование игр – то продолжение выглядит как огромный вещевой мешок сырых овощей. Да, в Skyrim блестяще обновили геймплей и визуальную составлящую игры, но его цепочка квестов Темного Братства или Оборотней были настоящим огрызком, по сравнению с аналогичными веткам квестов в Oblivion, которые до сих пор являются величайшими моментами повествования Bethesda. Квесты, ведущие игрока через несколько неожиданных поворотов (твистов) наверняка навеяны такими произведениями, как "Десять негритят" Агаты Кристи и "Психо" Альфреда Хичкока. Твисты! Твисты!

Близкий эквивалент этим историям в Skyrim - это когда вы находите призрака Люсьена Лашанса, трагически преданного в Темном Братстве, который, несмотря на то, что был мертв в течение 200 лет после событий Oblviion, стал одним из самых запоминающихся персонажей Skyrim.

Снова пережить впечатления от лишь квестов Темного Братства само по себе стоило бы того, если бы Bethesda когда-либо решила сделать ремастер игры. Но Oblivion - это не просто симулятор убийства (хотя это очень хороший симулятор убийства, фанаты убийств), и, несмотря на внешний вид, это не копия Властелина колец - хотя многие восприняли его именно так.

Нужно только слегка приоткрыть занавес Толкинского Oblivion, чтобы увидеть ликующе-темную, жуткую комедию этого мира, который так же может местами включить Лавкрафта, например, ссылаясь на «Тень над Иннсмутом». Вероятно, совершенно преднамеренно, но есть две разные, контрастные версии Сиродила, которые сплетены вместе. Первая – живописный и умиротворенный пейзаж с открытки, где живут только дворяне. Вторая - развратная выгребная яма беззакония, занятая всеми остальными, в которую дворяне любят мочиться, когда никто не смотрит. Гениальность и сатира Oblvion на самом деле заполняет все аспекты игры. Oblvion любит притворяться, что здесь все дело в борьбе зла и добра, но только для того, чтобы спрятать свое безумие поглубже.

Как и в каждой другой RPG от Bethesda, самые интересные ее истории происходят в сайд-квестах. Даже самое случайное исследование Сиродила может вовлечь странствующего авантюриста в рассказы Лавкрафтовского безумия, Кафкианского ужаса, Уэлшеского злоупотреблении наркотиками и некоторых других ложных и чрезмерно используемых прилагательных. Здесь даже немного подразумевается тайный секс. Есть все самое клевое! После продолжительных основных и гильдейских квестов, пройдет еще сотня часов и вы все равно не откроете все локации. Охота на обильные секреты, которые хранит в себе Сиродил, будет держать вас в восторге в течение непристойного количества времени.

Это отличный способ провести время, зайдя на часок-другой или же погрузиться в мир на целый день. Безусловно, Oblivion нуждается в ремастере сильнее, чем Skyrim, которому едва исполнилось семь лет, и его переиздали три раза за прошлый год. Oblivion также работает лучше на маломощных устройствах, из-за возраста, конечно же.

Давно пора вернуться в Сиродил, который заработает даже на тостере, скачать Oblivion: Russell Hobbs Edition (Russell Hobbs – популярный производитель бытовой техники, включая тостеры), поиграть и осознать, что мало кому сейчас не безразличен Oblivion, и что мы действительно живем в ужасное время. Принц мертв, Трамп в Белом доме и нет шансов успеть стать главой гильдии бойцов за завтраком. Эх!

Oblivion - это гораздо больше, чем позабытый мост между Morrowind и Skyrim. Это игра, которая продвинула западные RPG вперед и сделала их доступным мэйнстримом. Это означает "популярный на консолях", для тех из вас, кто сидит в своем дорогом кресле перед своим дорогим РС. Это как Halo и Call of Duty: Modern Warfare проложили путь к шутерам от первого лица на консолях: мы у них в долгу, и они все еще устанавливают стандарты более десяти лет спустя. Но помимо все этой возни с наследием Oblivion, это просто фантастическая игра. Учитывая все обстоятельства, это не лучшая RPG Bethesda, но именно успех и прорыв этой игры определил будущее студии, и Oblivion заслуживает того, чтобы его помнили и любили.

Если вам посчастливилось владеть Xbox One X, вы можете играть в 360-версию в потрясающем, 4K разрешении с увеличенной детализацией благодарям режиму обратной совместимости. Если у вас есть версия для ПК, сообщество игроков потратило последние одиннадцать лет на обновление визуальных эффектов, пересмотр игрового процесса и даже добавление новых приключений в мир Сиродила.

Skyrim может и получает все фанфары, миллионы продаж и переиздания, но многие люди потратили значительное время и деньги на то, чтобы сохранить Oblivion свежим и красивым.

Скачайте потрясающие моды или просто сыграйте в оригинальную игру и снова разиньте челюсти... вы знаете, что нужно сделать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Khankin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 570, "likes": 112, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21950, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jun 2018 08:58:11 +0300" }
{ "id": 21950, "author_id": 4681, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21950\/get","add":"\/comments\/21950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

570 комментариев 570 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Гильдии в Oblivion - эталон.
Гильдии в Skyrim - эталон громкого пука в лужу.

Ответить
2

А что в них эталонного, сюжет что ли интересный?) Вот свой замок в бальдуре это целая отдельная игровая механика.

Ответить
9

Я сравнил один и тот же аспект в двух играх серии, потому что пост об одной из них.
Именно в ней, с моей точки зрения, этот аспект представляет из себя шар, если можно применить такое сравнение, а во второй этот же аспект – ярко напомаженная сфера.
К чему ты здесь говоришь об отдельной механике замка в балдуре, при том, что гильдии в TES механикой не являются, мне не совсем понятно.

Ответить
1

Целые отдельные 2-3 диалога.

Ответить
2 комментария
–1

Ну бесконечные квесты мне нравились. Одна из лучших находок.

Ответить
43

Месье знает толк в извращениях

Ответить
1 комментарий
6

Бесконечные квесты - это жестокая шутка. "Какие-то скучные квесты остались, но их не много. Допройду и двинусь в другой город!". Как же я заблуждался..

Ответить
1 комментарий
0

Ну вроде как уже было в Обливионе ваши бесконечные квесты

Ответить
7 комментариев
1

Тогда срочно ставь Daggerfall.

Ответить
2 комментария
2

а ТБ так вообще потолок, НИКОГДА беседка и рядом не сделает

Ответить
0

Про гильдии не помню, а вот левельные гоблины запомнились на всю жизнь.

Ответить
55

Золотой век, - который так же включает в себя Ведьмака 3.

В наше время, когда предшественник Oblivion - Morrowind был прекрасно воссоздан в The Elder Scrolls Online

Перепроверил автора после этого

Ответить
0

Он теперь тут местная звезда)

Ответить
36

Oblivion сломан геймплейно. В него без модов нереально играть. Ну скажите, в какой игре выгодно брать основными навыками те, которыми пользоваться не будешь? Почему? Да потому что с повышением основных навыков растут и уровни, а с уровнями усиливаются враги. Причем доходит до такого абсурда, что по дорогам бегают бандиты в стеклянных и эбонитовых доспехах и просят у игрока мелочь. Если немножко подзабить на боевые навыки, в определенный момент она и вовсе может стать неиграбельной.

Вторым пунктиком идут абсолютно унылые подземелья-кишки, еще хуже чем в Morrowind, натыканные по всей карте. Судя по всему, все они были сгенерированы в редакторе и позже слегка допилены ручками. В большей части из них нет никакой идеи или смысла.

Третьим пунктом идет стилистика: типичное фэнтези, да еще и со Шреками вместо орков. По сравнению с уникальном миром Morrowind — это фиаско.

Единственное, что там действительно получилось хорошо — это второстепенные квесты (включая гильдийские ветки). Лучшие в серии. Мне видится это как попытка оставшейся команды Morrowind вытащить игру со дна. С уходом Киркбрайда серия потеряла лицо, а с уходом Ролстона — все остальное.

Ответить
5

Населедие Морровинда. Там такая же шляпа с навыками была :) что бы добиться кача.(и с алхимией)

Другое дело - что единственный гопник в морровинде в эбонитовых доспехах на всю игру требовал у игрока миллион золотых (правда почему то сценаристы решили что такой суммы у игрока быть не может, ха-ха наивные)

Ответить
21

На самом деле мы стали забывать, что Морровинд - это симулятор прыжков. Хз кто там вообще ходил не зажимая пробел.

Ответить
12 комментариев
5

В Morrowind автолевелинг намного более грамотно реализован. В этом плане они с New Vegas очень похожи. Он там есть, но такого гнева не вызывает.

Ответить
10 комментариев
1

Населедие Морровинда. Там такая же шляпа с навыками была :) что бы добиться кача.(и с алхимией)

В общем-то, в Морровинде с левелингом все было ок. В Обле он сломан.

Ответить
2 комментария
0

а в эбонитовых доспехах разве не хай эльф в арене торчит ?

Ответить
2 комментария
4

У Обливиона потрясающая стилистика. Не знаю что у вас там "типичное фэнтези", но эта игра оригинальна и неповторима своей атмосферой и духом. Нет абсолютно никого и ничего, кто хотя бы близко к ней подошел в этом, кроме других игр серии, понятно почему.

Ответить
2

Тут надо понимать, что фанатам Морровинда хотелось еще больше вычурной наркомании, при этом в предыдущие игры серии они в основной своей массе не играли, оттого не понимая нелепости своих ожиданий. Вот и обломались...

Ответить
26 комментариев
3

Что же ты такое несешь. Oblivion — это само определение generic fantasy.

Ответить
7 комментариев
4

Если немножко подзабить на боевые навыки, в определенный момент она и вовсе может стать неиграбельной.

Можно еще добавить что один из путей прохождения обливиона это вообще не отдыхать и проходить игру первым уровнем - враги сильней не становятся, а навыки растут. В том же Морровинде из-за более мягкого автолевелинга подобная система прокачки вызывает куда меньше боли.
Кроме того ползунок сложности это плевок в лицо - вместо баланса крути ползунок. Врага не убить, ставь сложность на ноль. Враг умирает слишком быстро - крути вверх. В итоге ни одного нормального боя, либо враги слишком толстые и больно бьют, либо умирают от чиха.

Ответить
0

Мы не успевали настроить сложность игры - поэтому предоставляем это лично вам.

Ну ладно - Морровинд был недоработанный. Ну в Обливионе зачем то это запихнули. Но зачем это тащат в другие игры беседки как издателя - в до сих пор не пойму.

Ответить
2 комментария
0

там офигенные враги :) прошла 1м уровнем,3м уровнем, 24м и 54м несколько раз, система моровинда вызывает куда больше боли, т к враги там что есть что нет

Ответить
2 комментария
1

на счет подземелий - согласна: подавляющее большинство их - полнейший шлачище :( НО, а вот мне автолевеллинг и особенно гоблины военначальники - ПОНРАВИЛИСЬ ! морка и скай ПРЕДЕЛЬНО лёгкие игры, получив 70 в мечах и серебряный лонгсод(на подходах к балморе) для меня враги ВООБЩЕ переставали существовать, и это без всякой алхимии и зачарования(а там ведь ни кто не мешал сделать себе класс Arcane Minigunner c парой пулеметов на 400 патрон ) скай так и вообще я прошла без крафта, только на подножном корме, без криков и без магии ну и далее по тексту, а вот в вобле могли и чемпиону сиродила обласканному всеми даэдра люлей навесить, и бой был до конца игры интересен, а не как в скае, когда драконы не вызов, а раздражающая мелочь, только отвлекающая от запланированных действий

Ответить
0

Унылость Skyrim — это тоже последствия кривых рук Bethesda и их убогого автолевелинга. Только если в Fallout 3 и Skyrim все предельно просто и всегда стелется под игрока, то в Oblivion все с точностью до наоборот.

Ответить
1 комментарий
1

Киркбрайд слегка участвовал и в обле и в скуриме. Совсем чуть-чуть.

Ответить
1

а ну и еще мне не хватало что броню расшибали :) в приличном тяже ее только и хватало на 3-4 заруба, а легкая как ей и положенно, могла ТОЛЬКО защитить от случайных ударов и помочь убежать, и уже в самом начале боя снижалась почти до нуля, имхо это вообще топ !

Ответить
0

Фантастика, можно заменить слово Обливион на название любой игры серии ТЕС и беседковский Фоллаут, и все равно актуальность не потеряется!

Ответить
0

Эм... нет. Такой хрени с автолевелингом ни в одной части больше нет. В Skyrim и Fallout 3 все стелется под игрока, вызывая скуку, но хотя бы не гнев. Лучшего всего это было реализовано в New Vegas.

С остальными пунктами примерно так же.

Подземелья лучше всего были сделаны в Skyrim и NV (в первой над ними уже работала целая команда). Приз за стилистику уходит Morrowind. Если брать еще и серию Fallout, то второстепенные квесты в NV намного лучше Oblivion.

Ответить
0

Ну в морровинде подземелья были вручную сделаны

Ответить
23

"разветвленной политической интригой последовавшего мастодонта - Skyrim"

Автор, ты наркоман?

Ответить
4

Он хотел написать мамонта.

Ответить
2

"разветвленной политической интригой"

Я вот об этом говорил.

Ответить
32 комментария
0

О, ещё один понимающий =)

Ответить
10

Квесты, ведущие игрока через несколько неожиданных поворотов (твистов) наверняка навеянны такими произведениями, как "Десять негритят" Агаты Кристи и "Психо" Альфреда Хичкока.

Или навеяны любым другим произведением с "неожиданным поворотом". Кстати в скайриме та же линейка квестов темного братства содержит как минимум один твист ( а можно еще считать твистом то что гг оказывается слышащим или "предательство" Цицерона). Так что все по канонам.
Что действительно было хорошо в Обливионе - это некоторые квесты с большим количеством вариантов прохождения (убийства в запертом особняке или поиск убийцы в замке).
А остальной геймплей был плох. Отвратительный ползунок сложности и автолевелинг. Топорная боевая система на закликивании. Сочетание статов и атолевелинга.

Ответить
12

Это ж какой фантазией надо обладать, чтобы в квестах Обливиона такое видеть, Агату Кристи, Шерлока Холмса. Реально там 2-3 строки криво озвученных диалогов и механика типа "на карачках подойди к персонажу и стукни". Можно подойти слева. Справа. Сверху. Снизу. Свобода.

Это в Морровинде нормально выглядело, когда тексты с гиперссылками вместо диалогов и такая механика были нормой, как в том самом "золотом веке РПГ", но Ёбля появился уже когда игроки стали понимать, что хотя бы для сюжетных квестов можно делать отдельную анимацию. Хотя бы иногда.

Ответить
2

А еще можно было отравленное яблоко в карман подложить. Можно было подсунуть соседнему НПС хорошее оружие и скастануть бешенство, оставаясь в тени наблюдать как он порешит всех вокруг. В нескольких квестах ТБ были и более интересные способы убийства.

Я так понимаю автор увидел сходства с известными детективами из-за квеста ТБ "Детектив", который является прямой отсылкой на "Десять негритят"

Ответить
0

нет. До облы ничего еще не было. Игры от Биоварей того времени были такими же. В основном, говорящие головы у них были. Масс Эффект выйдет только в 2007 году, а именно с него в РПГ стало важно что-то там показывать.

Ответить
29

А что его защищать? Хейтеры, конечно, есть, но это отличная игра (пусть и с недостатками), лучше того же Скайрима.

Ответить
5

У морровинда была оригинальность, у скайрима отшлифованость. У обливиона не было ни того ни другого, разве что на консолях вышел.

Ответить
2

Морровинд тоже на консоли был так-то. Посему даже это не заслуга.

Ответить
1

Первое появление радиант ИИ. Как правило все заканчивалось что нпс начинали вскапывать ... Брусчатку.

Ответить
2 комментария
5

Здесь тот случай, когда предыдущая часть была шедевром, а новая чуть хуже. Как итог много хейта. Та же ситуация с той же Мафией 2 например.

Ответить
0

С Мафией 2 основная масса хейта была по поводу ГГ, который начинал сюжет шестеркой на побегушках и закончил его шестеркой на побегушках. А машины-утюги, укрытоперекатная стрельба и мертвый город это второе.

Ответить
4 комментария
2

"Чуть"?!

Ответить
–1

Величать Морровинд шедевром - ну такое, скорее синдромом утенка продиктовано :)

Ответить
9 комментариев
10

Всегда считал DLC про Остров Шеогората лучшим из всех DLC для всех игр за всю историю.

Ответить
4

Ночи в нём красивые.

Ответить
3

"Дрожащие острова" вернули ТЕС4 то, за отсутствие чего его больше всего ругали - интересный сеттинг.
Это действительно офигенное дополнение. А для меня и вовсе единственная причина запускать игру.

Ответить
0

"Интересность" вообще параметр очень субъективный. Кому-то интересный, а кому-то унылый до зубовного скрежета :) Наверное лучше использовать эпитеты типа "необычный" или "незатасканный", ибо возникновение и поддержание интереса вовсе не гарантировано...

Ответить
9

Ну, каждому свое, конечно. Лично для меня Обливион навсегда разделил мир РПГ на две эпохи: годные ролевые игры "До" и упрощенные в угоду консолям "После", с обрезанными механиками. Тогда мне наивно казалось: "А зачем так делать? Возьми Морровинд и просто сделай еще лучше - улучши графику и добавь всякого, а не обрезай." Но на геймпадах много не натыкаешь, так что получили то, что получили.
Хотя, некоторые игры, вышедшие в последние годы, радуют и дают надежду на возрождение жанра.

Ответить
7

Морровинд тоже выходил на консолях, отсюда такой интерфейс.

Ответить
0

Это с тем-то размером шрифта? А на пека-то щурился, представляю на расстоянии 3 метра качать +20 к зрению.

Ответить
8 комментариев
1

Аказуалили!

Ответить
0

и упрощенные в угоду консолям "После", с обрезанными механиками

Но на геймпадах много не натыкаешь, так что получили то, что получили

Эмоции понятны, но суть претензий ускользает. Что именно нужно было урезать "в угоду консолям" и что конкретно "много не натыкаешь" на геймпадах?

Ответить
0

Прям мои впечатления от скурима.

Ответить
6

Спасибо за перевод!

А вот тот факт, что каждый второй комментирующий видит в любом посте про TES невидимую руку маркетологов, настораживает...

Ответить
17

Раздвинь челюсти, ты знаешь, что делать.

Ответить
2

Действительно, с чего бы это? Может вы знаете?

Ответить
9

Если серьезно, то смысл защищать такую высокооцененную игру? Давайте тогда уж позащищаем вдобавок какие-нибудь Марио, Final Fantasy, Diablo. У любых игр есть недостатки, но в хороших играх достоинства над ними превалируют. Недостатки Обливиона это плохой автолевелинг (когда на высоких уровнях из игры исчезают волки, а бомжи в мифрильной и эбонитовой броне будут драться с тобой за пару морковок или простые сюжетные квесты вдруг превращаются в Адъ и Израиль - например, штурм Кватча на 20 уровне или, скажем, взятие портала с сыном герцога Чейдинхола), очень уж однообразные пещеры и руины, да слабоватый мейнквест. Зато вторичные квесты там самые интересные в серии, пожалуй. Истории гильдии воров и особенно темного братства или вампирские байки (без всяких dlc) просто на голову выше своих аналогов в Скайриме.

Вообще это довольно частая ситуация, когда фанат какой-то игры, прочитав в интернете несколько плохих отзывов о его любимой игре, вдруг решает писать статью в ее защиту, хотя большинству и так очевидно, что игра хорошая, а тех, кто считает иначе, все равно не переубедишь, ну не их игра.

Ответить
0

ой мои любимые квесты ! и сын герцога у меня выживает :) и делает меня рыцарем шипов :) и таки да на 24-54 уровне

Ответить
2

Спасать его дико задротно на таких уровнях, ибо враги люто автолевелятся, а вот наш товарищ - нет. В результате чего ему практически моментально проламывают лицо даэдроты и прочая высокоуровневая живность в порталах. Есть какой-то способ, чтобы пройти, нужно стелсом пройти мимо сына герцога, зачистить локацию, а уже потом поговорить с ним.

Ответить
2 комментария
9

когда предшественник Oblivion - Morrowind был прекрасно воссоздан в The Elder Scrolls Online

так-так, что тут у нас

Ответить
8

С какого перепугу это золотой век РПГ?

Ответить
3

Во вселенной ТЕС не было Realms of Arcadia, Menzoberranzan, Ultima Underworld, Might&Magic, Betrayal at Krondor и прочего.

Ответить
7

Oblivion - культовая игра, он прекрасен, как классическая эпичная сказка из детства о мифическом средневековье. В него нужно обязательно поиграть. Как и в Morrowind и Skyrim. Очень странно видеть споры на эту тему, они все прекрасны по-своему.

Ответить
2

Пацаны, купите! (с)

Ответить
2

Мне вообще похуй, можете спиратить*.

* - не является призывом к действию.

Ответить
0

Споры это весело, почему бы им не быть?

Ответить
0

Да я не запрещаю, просто для меня это странно выглядит. Это как спорить что лучше, шоколадное или кремовое пирожное.

Ответить
1 комментарий
7

Золотой век РПГ это конец 90-х

Ответить
50

Золотой век РПГ это %подставьте_сюда_период_времени_когда_вы_познакомились_с_жанром%.

Ответить
3

Золотой век %чего_то% это %когда_то% или вообще можно.
%что_то% %чего_то% это %когда_то%
Лучшие комментаторы ... ДТФ ... это ... комментаторы из 90-х.

Ответить
8

Если вам посчастливилось владеть Xbox One X, вы можете играть в 360-версию в потрясающем, 4K разрешении с увеличенной детализацией благодарям режиму обратной совместимости

Ответить
9

Игра и саундтрек сейчас на летней распродаже в Steam.

Никакой подводки к этому не было и внезапно тут это.
Засилие статей по TES сейчас какое-то.

И вообще, о том, что это перевод обычно сообщают в самом начале. А то ж народ подумает, что это мысли автора, но это далеко не так.

Ответить
0

Хорошо.

Ответить
9

сыграйте в оригинальную игру и снова разиньте челюсти... вы знаете, что нужно сделать.

Мы не на зарплате у Бетесды, поэтому есть все-таки определенные сомнения на этот счет.

Ответить
7

Да вы издеваетесь что ли? Обливион это, на мой взгляд, эталон того, как игры делать нельзя. Я могу список, раза в четыре больше "типа" статьи накатать, что в этой игре сломано и почему разработчики мудаки с руками из жопы. Если уж ключевых слов типа атоллевелинг и копипаста не хватает.

Ответить
1

Давай, я хочу почитать)

А вообще массухе пофиг хорошая игра как игра или плохая) Дай им графониум и хотя бы один любой другой гиммик (в данном случае швабодка) и они всё схавают.

Ответить
16

Блин. Поймал на слове...лениво. Поэтому буду краток.
Ролевая система. Она не просто сломана, она сломана два раза через колено.
Во первых прокачка персонажа осуществлена таким образом, что для того чтобы поднимать необходимые характеристики надо прокачивать навыки максимально не связанные с нужным параметром. Вы хотите сильнее бить? Хотите прокачать силу? Значит надо качать (например) торговлю и красноречие и только потом "силовые" навыки, и вот тогда вы получите максимальную прибавку к своему атрибуту. Вы, блядь, шутите? Да, в этой игре характеристики нахрен никому не уперлись, потому что её можно пройти персонажем инвалидом-дебилом, но это как бы тоже не аргумент за.

Во вторых. Сама система "под реализьм", когда прокачиваются те навыки которые используешь она ущербна по самые гланды. Поясняю. Игровые условности типа всем известной "экспы" они не зря придуманы. В "реалистичной" системе практически невозможно сделать увлекательной прокачку всех многочисленных умений. Вы машете мечем и убиваете мобов. Вам весело и вы прокачиваете оружие "меч". Вроде всё ок. Вы перетаскиваете предметы из одной таблички в другую, вам нихуя не весело, так вы прокачиваете торговлю. Вы не можете весело проводить время, а получив уровень потратить очки на нужные, но не боевые параметры как в играх с "экспой". Нет, вы играете в симулятор экселя, мини игру тыкни в строчку своим набухшим красноречием, смешай говно и говно в бутылке и получи говно +12 секунд в длительности. Если кто нибудь заикнется, что мол в реальной жизни торговать тоже не особо увлекательно, я ему в глаз плюну. Вот, блядь, мне еще в играх не хватало заниматься нудятиной, ведь игры для того и сделаны, чтобы после работы придти и еще немного поработать. Жиза, чего уж.

Автолевеллинг. Это...я не могу подобрать аналог слову пиздец, все они недостаточно точно этот самый пиздец описывают. Мы сделали огромное количество всяких пещер, руин и прочих данжей, и все для того, чтобы везде, все враги были одного и того же уровня, а в награду, во всех сундуках был один и тот же сундук с автоматически сгенерированным лутом, стопкой монет и ржавой вилкой. Во всех, блядь, пещерах. Вы убили пару крыс в первой пещере? Вот тебе три монеты и ржавая вилка. Вы пересекли всю карту и в самой жопе мира, в самой дальней пещере убили мегадракона? Вот тебе стопка монет и ржавая вилка. Вы зашли в городе в рандомный домик и вскрыли там сундук со сложностью взлома "нереально". Ну вы заслужили, вот ваша вилка. Эй, геймдизайнеры херовы, вы вообще слышали о "вознаграждении усилий", это же основополагающий принцип в такого рода играх. Не? Не слыхали? По объявлениям набирались? Угадайте, куда я хочу вам вилку воткнуть?

Копипаста. Сама по себе это не такое уж и большое зло. Понятно, что 100500 уникальных пещер сделать тяжеловато и надо идти на компромиссы и реюз ассетов. Но добавляем туда предыдущий пункт и вуаля. Похожие друг на друга данжы в которых похожие друг на друга мобы, с похожей друг на друга наградой (угадали куда вилку хочу воткнуть? Еще нет?). В итоге появляется просто охуенное желание исследовать этот чудесный и такой разнообразный мир.

А дальше мне надоело. Хотя можно написать и про врата Обливиона, которые надо закрыть раз и еще раз и еще много, много раз. Анимацию. Репетативность всего и вся. Генерик дизайн. Невменяемые диалоги и.т.д.
Но как и сказал. лениво.

Ответить
24 комментария
1

Боюсь я соревновании "как делать нельзя " победили создатели Готики 3, правда потом их лавры отняли создатели Готики 4.

Приятно было видеть что в том же Скайриме часть "непростимых " ошибок Обливионе все таки исправили...

Ответить
0

Та была победителем "самые опасные кабаны в лесу".

Ответить
2 комментария
0

Готичные Свитки: Миртана бесспорный лидер в деле этом

Ответить
10

В Обливионе ужасный дизайн. Ужасный дизайн персонажей и окружения. Локации генерировать автоматически. А мир игры не казался связанным с предыдущей частью - Морровиндом. Все эти " рыцарские " доспехи стражей, или двемерская и стеклянная броня - напрочь перечеркивающая уникальные дизайны Морровинда.

В ванильном Обливионе - единственным целым светлым пятном является "темное братство" , а так всю игру вытягивает только "дрожащие острова", где явно вспомнили те дизайны которые делали для Морровинда. Тот же Скайрим гораздо больше основывается на дизайне Морровинда. Что во многом и сказалось на его популярности - но все таки - беседка сделала ошибку. Морровинд который вытащил их из грани банкротства - основывался на уникальном дизайне местного эндемика куска мира. В других частях люди тоже хотели увидеть что то на 70% странное ... Но получали в лучшем случае классическую фентезятину с небольшим законом под Морровинд а лучшем случае. Но Морровинд то привычен и уже надоел.

Ответить
1

А мир игры не казался связанным с предыдущей частью - Морровиндом. Все эти " рыцарские " доспехи стражей, или двемерская и стеклянная броня - напрочь перечеркивающая уникальные дизайны Морровинда.

А с какого бодуна совершенно другая часть игрового мира со своей культурой должна копировать дизайны морровиндского Мухосранска?! Тут столица, своя мода :) Это все равно что прискипываться к тому, что Москва для тебя не так экзотически выглядит, как какой-нибудь Тадж-Махал, воспоминаниями о котором ты теперь будешь бредить до конца жизни...

Ответить
4

Интересно, а "с какого бодуна" имперцы в Морре комплеят Римскую империю, а в Сиродииле средневековье из Шрека?
При том что события игр происходят чуть ли не одновременно.

Видимо за 6 лет Тамриэль пережил полуторатысячилетний скачок в развитии моды, архитектуры, технологий и пережил тотальное перевооружение легиона.
А потом это все еще и успело состариться и обшарпаться. За 6 лет то...

Прорыв Дракона очередной произошел, не иначе. Ха-ха!

Спасибо Тодду что хотя бы летающих машин не было и световых мечей!

Ответить
16 комментариев
2

Думаю не стоит и упоминать, что до того, как беседка решила сделать стирильную фентезю в вакууме специально для тупых овощей - Сиродил по большьшей части вообще был тропиками поросшими джунглями...

Ответить
12 комментариев
2

- От Обливиона ждали, что он тоже будет уникальным.
- Почему он должен копировать дизайны Морровинда?

Вам не кажется, что вы ответили совершенно не в масть?

Ответить
15 комментариев
1

Вздох. В игре есть пример "имперской архитектуры" . Примерно точно так же и на примере римской империи с которой империя Талоса была списана - имела стандарты... Так римская архитектура имеет одинаковые стандарты - что в Риме, что в лондоне, что на ближнем востоке , что в Африке. Разница только в том - что в Риме все намного более эпично. Равно как и в провинциях одевались по моде центрального Рима - логично было бы увидеть в сиродиле :
-имперскую архитектуру(только более богато украшенную)
-имперскую стиль одежды (только более богатый)

Вместо этого мы имеем айледскую архитектуру в центре, и в виде руин везде. И никаких намеков на околоримский имперский стиль Морровинда. В результате чего имеем что тот же Эбергард и пелегиад самые имперские города в серии.

В конечном счёте в из того же редгарда тех же двемеров в Морровинд перенесли весьма грамотно. А дизайн даэдр с бэттлспайра каноном ведут

Ответить
6 комментариев
–2

Локации не генерировались автоматически, просто они созданы из повторяющихся кусочков. То же самое и в Скайриме, только там эти кусочки в разы более разнообразные.

Ответить
3

Поищите дневники разработчиков Обливиона - они очень гордились генераторами сделанными для мира , в частности леса Обливиона на 95% сгенерировано автоматически, после чего по ним проходился левелдизайнер и раскидывать всякую мелочь - вроде упавших стволов деревьев и точек респауна мобов.

Подземелья там тоже генерировались кусками.потом их тоже слегка дорабатывали ручками, но не сильно. В частности это сильно палилось по сильному сходству геометрических решений в подземельях за вратами Обливиона и подземельях сиродила.

Ответить
6 комментариев
2 комментария
3

Арена хуже Даггерфола, Даггерфол хуже Моровинда, Моровинд лучше Обливиона, Обливион лучше Скайрима.

Ответить
7

А когда начали говорить, что Обливион лучше Скайрима? Если не ошибаюсь, труъ было считать, что Обливион — отрыжка, но в нём классные шиверинг айлс и тёмное братство.

Ответить
2

Когда злые фанаты скайрима утихли. А вот так считали как раз до выхода ская.

Ответить
1

Когда он вышел. Но в узких кругах.

Ответить
0

Сразу же после выхода Скайрима, так как в нём упростили всё что можно и это бросалось в глаза уже через 10 часов игры.

Ответить
5

Лучше не скажешь!

Ответить
1

За Daggerfall олдфаги и "спросить" могут :)

Вообще считается что Daggerfall > Morrowind > Skyrim > Oblivion
А Арену выносят за скобки за давностью времен, ибо среди нас нет тех кто застал ее в 93-96 и может трезво оценить с поправкой на место и время.

Ответить
2

Daggerfall это та же арена, только с кошмарными картами подземелий и radiant quests как в скуриме.

Ответить
1

А Арену выносят за скобки за давностью времен, ибо среди нас нет тех кто застал ее в 93-96 и может трезво оценить с поправкой на место и время

Вот не надо тут отвечать за всех одним махом :) В 1994 на момент релиза не застал, но год или два спустя с какого-то сборника начальный данжен прошел - впрочем, побегав по миру, притомился и забросил, тогда еще не сильно увлекался жанром (и почему-то сильно раздражала адская пикселизация земли). Хотя в итоге трезво оценить действительно не получится, только начальный данжен в памяти и неожиданная возможность сплавляться по рекам...

Ответить
30 комментариев
0

Там боевка совсем дурная, тока мышки портить.

Ответить
0

кхм есть и такие но мне она не зашла, распробовала серию только с морроввинда, ибо баггерфол был такой баггерфол что мама миа, но потом осилила и его, в арену и даггер играла в актуальное время

Ответить
0

даггер хорош по своему, морка по своему, вобла по своему, ну скай . . . кроме развития гильдии воров по моему все остальное очень плохо, ну ладно, воронья скала еще :) ну и Люсьен Лашанс родненький

Ответить
0

Золотой век, - который так же включает в себя Ведьмака 3.

Хватит уде причислять экшены с элементами рпг к настоящим РПГ.

Ответить
14

Ведьмак 3 - ролевая игра. Судите сами:
1. Отгрыш РОЛИ есть? Есть. В рамках вселенной Ведьмака, конечно же. Вы можете отыграть доброго альтруисты или корыстного эгоиста. Можете следовать Предназначению, а можете делать вид, что идете своей дорогой. Если есть конфликт нескольких сторон, вы зачастую может выбрать одну из них, или постараться сохранить нейтралитет. В экшенах я такого не припомню...
2. РОЛЕВАЯ система. Опять же, специфическая, но есть. Можете качать быстрого ведьмака, убивающего врагов с двух ударов и умирающего с одного. Можете сделать танка с кучей ХП и брони. Можете упороться в алхимию или знаки. А ещё всё это надо сочетать с оружием и броней, чтобы сделать билд своей мечты. Не D&D, конечно, но для экшена явно сложновато.
3. В то же время боевика - ключевой элемент для экшена. Нет, серьезно, экшн с двумя видами удара, блоком и перекатом? Тогда это очень слабенький экшн. Что странно, игра то хорошая... Это наводит на размышления, не правда ли?

Ответить
7

Но тогда получается, что Dark Souls - ролевая игра, которая кроет Ведьмака как бык овцу, а потом мочится на его труп. Судите сами:
1. Отыгрыш роли? Допустим. В рамках вселенной дарк соулса, конечно. Можно отыгрывать добряка, можно мясника. Можно что-то посередине.
2. Ролевая система? Чек. Опять же специфическая, но есть. Можете качать быстрого опустошенного, танка, мага и т.п
3. Да еще и боёвку нормальную подвезли. В отличие от.

Ответить
14 комментариев
3

А что не так то? Почему каждый раз у кого то должен триггер сработать, в случае если где то прозвучали слова ведьмак-рпг?

Ответить
12

Это кстати справедливо и в обратную сторону. Стоит только написать, что Ведьмак не рпг, как прмбижит кто-то доказывать, что выбор "убить/пощадить" это уже ролевка и отыгрышь :)

Ответить
44 комментария
7

У Ведьмака жанр - рол-плеин геральт.

Ответить
12 комментариев
4

Западные "журналисты". Первый Ведьмак? Не, не слышал.

Ответить
2

Серьезно? Там есть первые 2 части? Я думал он так называется, потому что это Ведьмак ИИи. еще очень удивлялся, что Iii в игре не было.

Ответить
5

Oblivion, которые до сих пор являются величайшими моментами повествования Bethesda

Да все знают, что беседка не может в сюжет, обязательно их постоянно подкалывать?)

Ответить
3

Вроде бы все претензии к Обливион справедливы, геймплей плохой, автолевелинг и прочее, но блин...какая разница вообще? Разве это так важно? Идеальный геймплей это мусор без хорошего сюжета. Но в другую сторону это не работает - даже самый отвратительный геймплей не испортит прекрасную историю, как убогий шрифт не испортит отличную книгу.

Ответить
3

Бывает и наоборот неплохой гемплей вытягивает скучную историю. Главное не перепутать что именно оказывает такой бонус на восприятие. А то бывает что сделав игру шедевр следующая игра студии вбирает в себя все худшие черты предыдущей части(привет Андромеда!)

Ответить
3 комментария
0

многие с тобой не согласятся, а учитывая пубги ОЧЕНЬ МНОГИЕ

Ответить
4

Дождь из собак - это было весело.

Ответить
4

Мое знакомство с Oblivion началось на celeron d 330, 512ram, radeon 9600XT и закончилось с выходом из подземелья xD

Ответить
3

Давайте честно: игра вытягивается только квестами, геймплейно - полное дерьмо.

Ответить
1

Случайно продублировался. А вообще, забавно с отсылками вышло: автор вспомнил два квеста (Особняк Скинграда и та заброшенная деревенька, где пропала аргонианка), которые основанные на произведениях, и привел их.

Ответить
1 комментарий
0

Как и скурим, только в нем квесты хуже.

Ответить
12 комментариев
2

Отвратительный перевод

Ответить
4

Раздвинь челюсти, ты знаешь что делать (с)

Ответить
3

Золотой век западных РПГ - это игры серии GoldBox и того, что выходило чуть раньше или параллельно с ними - первая ультима, первый МиМ, первые прохождения барда. Конец восьмидесятых и самое начало девяностых.

Ответить
0

То есть ММ6 и Даггерфолл отпадают? :) Не говоря уже о всяких там Фоллаутах...

Ответить
3 комментария
–11

Oblivion это вообще не РПГ, а огромная песочница с прокачкой. Кто играл в настоящие РПГ, тот поймет

Ответить
5

Огромная это Даггерфол, весь Обливион поместится в одном рандомном данже на отшибе одного города Даггерфола.

Ответить
1 комментарий
19 комментариев
3

На старте игру люто бешено ругали за автолевелинг и за упрощение доспеха, когда некоторые его части объединили. За то, что в погоне за некстген того времени графонием упустили то, за что любили третью часть. За броню для лошади, которую продавали за деньги. Эта броня для лошади вообще стала и мемом и проклятием, открыв дорогу новому виду монетизации игр в виде DLC.

Ответить
2

Давайте честно: эта часть вытягивает только квестами, геймплейно - дерьмо.
Skyrim на голову выше, не говоря о Morrowind.

Ответить
5 комментариев
0

А что Обливион нужно защищать? Лучшая часть в серии так то

Ответить
2 комментария
0

когда предшественник Oblivion - Morrowind был прекрасно воссоздан в The Elder Scrolls Online

К слову, Сиродил в ESO тоже представлен.
И, кстати, никогда руки так до Облы и не доходили. Всегда отпугивал стиль персонажей и рассказы о кривом автолевелинге

Ответить
4 комментария
0

Хотел я тут не давно снова поиграть в обливион, но не могу, из за анимаций, особенно когда нажимаешь вперед+вбок, скажите есть ли мод который делает анимацию передвижения хотябы нормальной?

Ответить
6 комментариев
2

В 2006-ом с обливионом и началось моё знакомоство с ТЕС. До этого немного играл в Морровинд, но помню когда я пытался ударить мечом врага при этом визуально было видно, что это попадание, но мне писали, что нет извини, это промах. Я сказал до свидания и больше не играл. В обливионе по первому впечатлению мне понравилось больше. Красивая для 2006-ого года графика и хорошие сайд-квесты. Наверное часов 500 в целом наиграл в него до выхода Скайрима. Отличная, но конечно не идеальная игра.

Ответить
1

Был бы очень благодарен, если знающие люди подскажут сборку модов, с которыми было бы приятно вернуться в Сиродил, не ужасаясь незатейливым мордам неписей и покрытому маслянным блюром миру.

Ответить
5 комментариев
1

Интерестно, автор текста(не переводчик) играл в Готику 2? Которая пусть проигрывала в чём-то(Лор, Бюджет), но во многих моментах дёргала Обливион и Морру за щёку.

PS Люблю Готику и TES одинаково)

Ответить
1 комментарий
1

Я никогда не понимал людей, который говорят, что Обла - дешевая подделка под РПГ.

Я мог бы много расписать о всей красоте этой игры, но просто скажу, что на Арене я провёл чуть ли не 100+ часов, просто потому что это было неймоверно атмосферно.

Ответить
1 комментарий
1

"Властелина Колец Питера Джексона с Марсианскими Хрониками Рэя Брэдбери"
Как это работает?!

Ответить
1

Опять пиар TESO

Ответить
1

Вообще странно, зачем эту, итак переоцененную, игру ещё и защищать.
Время итак расставила свои точки и показало реальное положение дел.

Ответить
1

Да, соглашусь, Обливион как мост между старыми и новыми РПГ. Но скучный и однообразный, я уже не помню квестов темного братства, но помню весьма скучную оригинальную линию, однообразный Шеогорат (если так вообще можно сказать) и отвратительный автолевел с плохой оптимизацией. Стал бы я в него переигрывать сегодня из-за красивого ENB и HD текстур, скорее всего нет. Основная проблема - плохой автолевел привязка крафта оружия (Шеогорат) к уровню. Нет смысла пытаться создать сильного героя, если на уровне все равно дадут лучшее оружие и даже оно будет весьма слабо из-за автолевела.

Ответить
2 комментария
1

Не знаю, для меня Обливион был чуть ли не первой RPG. Но при всех теплых воспоминаниях и сильных сторонах, мне уже тогда многое в нем не нравилось и в ряды любимых игр он не попал. Пройденный сильно позже Морровинд оставил куда более сильные впечатления.
Я хочу сказать, ну если не сыграл даже "синдром утенка", то у игры есть проблемы.

Ответить
1

"банальная история о древнем зле почти причудлива по сравнению с разветвленной политической интригой последовавшего мастодонта - Skyrim"

лёл

Ответить
1

Oblivion был одной из моих первых игр на ПК и первой игрой в этой серии. И я никогда не понимал хейта к этой части.

И у меня с ней связаны самые тёплые воспоминания, не смотря на то, что первый раз я играл в порезанную пиратку, в которой были вырезаны звуковые дорожки диалогов, из-за этого каждая строчка диалога висела на экране ровно секунду, из-за чего я читал одно и тоже несколько раз и прокачивал своё скорочтение :D

Ответить
1

Хотел было черкануть про прекрасно воссозданную морру в тесо - потом увидел, кто автор.

По сабжу - в обливионе действительно потрясающая атмосфера. Можно его хулить за автолевелинг и прочие геймплейные дела. Но зато там воистину прекрасный мир и вполне интересные квесты (которых нет в скуриме). Игра создаёт все условия для погружения в хорошее фэнтези во вселенной свитков. Вспоминается игра с огромной теплотой и ностальгией под трек Wings of Kynareth, который частенько играет в голове.

ИМХО, вобла в разы лучше скурима.

Ответить
1

а его банальная история о древнем зле почти причудлива по сравнению с разветвленной политической интригой последовавшего мастодонта - Skyrim

Дальше читать не смог.

Ответить
–2

Смысл этот кусок халтуры защищать?
Вместо проработанного ландшафта - однообразные холмики созданные исскуственно.
Вместо нормальной системы прокачки - потыренная из Морровинда и слабо отвечающая реалиям чистого экшена.
Вместо проработанного сеттинга - рядовая фентезя.
Вместо наполнения контентом - урезание по всем фронтам.
И... и... и...

Лишь некоторые линейки квестов хорошие, да некоторые отдельные и всё, плюсы заканчиваются.

Ответить
1 комментарий
0

Обливион моя любимая часть в серии)

Ответить
22 комментария
0

Но вообще я бы поиграл в Oblivion на том же Switch, странно что Bethesda ни его, ни Fallout 3 не стала туда портировать.

Ответить
5 комментариев
0

обливион с метом деймондом лучше

Ответить
2 комментария
0

завтра🤔

Ответить
0

Чувак , ты почти продал мне заново игру

Ответить
0

Мне лично об обливионе подпортила впечатление 2х дисковая версия с вырезанными полностью диалогами и музыкой. В которой, правда, я таки прошел всю сюжетку, гилдии и почти все прочие.

Ответить
0

Мне просто лень, на Облу нет нормальной не васянской сборки модов как например Фулрестовский репак для Морры, а самому несколько часов или даже дней пердолить игру чтобы это все вместе хоть как-то заработало мне лень.

Ответить
0

просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=reXy4ran4xc

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления