Игры Антон Самитов
6 074

Мир Зен в Black Mesa будет в несколько раз длиннее, чем в оригинальной Half-Life

Авторы ремейка уверяют, что три из пяти финальных глав уже можно пройти от начала до конца.

В закладки

22 июня команда Crowbar Collective вновь рассказала о том, как продвигается их работа над заключительной частью Black Mesa — инопланетным миром Зен (Xen).

Разработчики заявили, что уже начали тестирование этого эпизода за пределами студии, а чуть меньше половины всех локаций уже полностью готовы. Первая глава, «Зен» и финальная, «Конец игры» (Endgame), на данный момент требуют лишь полировки.

Третья глава, «Нарушитель» (Interloper), также полностью играбельна. Как говорят авторы, она больше всех остальных отличается от оригинала, поэтому они хотят закончить работу над другими уровнями, прежде чем доделывать этот.

Для остальных эпизодов, «Логово Гонарча» (Gonarch's Lair) и «Нихилант» (Nihilanth) уже практически завершена работа над артом.

В Crowbar Collective отмечают, что эта часть игры будет намного больше, чем в самой Half-Life. Если последние пять глав оригинала можно было пройти за час, то в Black Mesa два часа потребуется уже на первые две из них.

Разработчики ремейка до сих пор не уточняют дату релиза мира Зен, которую переносили уже несколько раз. До этого они собирались выпустить финальную часть игры в декабре 2017-го, однако вновь отложили её на неопределённый срок.

#blackmesa #halflife

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["halflife","blackmesa"], "comments": 84, "likes": 92, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21954, "is_wide": false }
{ "id": 21954, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21954\/get","add":"\/comments\/21954\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21954"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Я уже ̶д̶ж̶в̶а̶ почти шесть лет жду, когда они наконец закончат игру.

Ответить
6

Но в них вера все же есть, и в отличии от одной компании они действительно что-то делают, если не ошибаюсь, то работают на чистом энтузиазме и донатах.

Ответить
17

Вентиля давно разрешили зарабатывать на их проектах(ну или только BM, не припомню уже), поэтому игра уже несколько лет есть в стиме

Ответить
2

Ну цена, прямо скажем, символическая. Явно они не с профита от продаж живут - все кому было интересно - поиграли бесплатно.

Ответить
17

Символическая? С каких пор 419 рублей - не деньги? :) Скидка то не вечная.

Для US, UK, и EU ценник 20 баксов, например.

Не могут же они фулпрайс ААА залупить.

Ответить
2

Они хуярили игру больше 6лет, даже не рассчитывая, что заработают на ней. Я считаю что такой ценник за такую работу с энтузиазмом полностью оправдан!

Ответить
0

А я считаю, что никакой ценник не оправдан, пока игра не доделана. Ишь, завели моду с ранним доступом и бесплатным (для разработчиков) бета (а то и альфа) тестом от покупателей.

Ответить
0

Насильно никто не заставляет влезать в ранний доступ.

Ответить
0

Я и не думал говорить о том, что они своих денег не заслуживают. Сам приобрёл игру как только это стало возможным.
Я скорее удивился тому, что текущий ценник называют символической суммой.

Ответить
0

Ну, такое конечно...Современные цены на игры это вообще хорошая идея для статьи.

Ответить
0

Owners: 500,000 .. 1,000,000

Даже если представить, что все игроки купили со скидкой и в бандлах (что явно не так), то живут они довольно таки зажиточно в последние годы со своих продаж.

Ответить
0

Если я правильно помню лицензионное соглашение - можно использовать движок Source для своих оригинальных игр или делать моды игр Valve на коммерческой основе только при условии распространения их в магазине Steam (экслюзивно). Для инди эти условия вполне приемлемые, а крупные компании все равно используют свои движки.

Ответить
1

Valve Time распространяется на все вселенные Valve, даже если игру делает не Valve

Ответить
11

ИТАК, что быстрее выйдет: третья часть Half-Life или мир Зен в Black Mesa?

Ответить
6

А что если зен подводка к хл3?

Ответить
1

О втором мы знаем, что он готов на 60%, у первого ушёл уже даже сценарист, оставив фанфик по мотивам. Хммм...

Ответить
7

Эх, помню в 2012, когда поступил в универ, друг рассказывал, что вышла Black Mesa и он поставил её качать через какой-то паленый общажный инет.
Я уже в декабре 2017 закончил магистратуру, а игра ещё полностью и не вышла.

Ответить
34

Ну а друг-то докачал?

Ответить
1

Качал он, к слову, неделю, лол. Он какой то вай фай словил халявный, потому что провайдер долго не приходил инет нормальный в комнату проводить.

Ответить
0

Орнул в голос 🤣🤣🤣👍

Ответить
0

паленый инет

В смысле паленый? Может, разбодяженный, лол? Даже загуглить пошёл.

Ответить
4

У меня в общаге был локальный "провайдер". Казенный инет был бесплатный, но практически неюзабелен. А чувак хрен знает каким способом провел нормальный. Сделал инфраструктуру в комнате и перепродавал 20Мб/с всем желающим. Правда количество мест было ограничено.

Ответить
1

разбодяженый СОРМом ;-)

Ответить
0

Скриншот выглядит интересно, кстати римейк вообще играбельный? Первую халву в свое время так и не прошел, а сейчас что-то квадратный графоний не привлекает.

Ответить
26

Более чем играбельный. Если играли во второй HL или его эпизоды, то очень похоже по ощущениям.

Ответить
–2

Извините, но совсем не похожи. Как ни крути, хл2 + ее 2 длс играются иначе и по ощущениям намного вкуснее, чем меза.

Ответить
4

Хера вы мне минусов накидали, за что, братцыыы :/

Ответить
1

Ну да, в HL2 роль напарников гораздо шире, появились открытые пространства и транспорт (хотя тут есть глава на вагонетке). Но ощущения от ганплея и визуала весьма похожие. К тому же в римейке появились физические головоломки в стиле HL2.

Ответить
10

И первый, и ремейк играбельны в любом случае из-за геймплейного разнообразия, которое превосходит даже некоторые современные игры.

Ответить
1

Можно яркий пример интересной ситуации из всего разнообразия, пожалуйста? Мне для ориентира.

Ответить
4

Ну, раз Жорычу лень...
Главная фича ХЛ, помимо революционного для своего времени нарратива - левел-дизайн. Каждый уровень игры имеет свои гиммики и отличия от других уровней. Это и вносит вышеупомянутое геймплейное разнообразие - ты всё время занят чем-то, чем ранее в этой игре не занимался. Убегаешь от гигантского монстра, крадёшься по заминированному складу, управляешь вагонеткой, привыкаешь к гравитации мира Зена.

Ответить
2

Просто поиграй в ХЛ и найди там все необходимые игровые механики.

Ответить
–1

Слишком просто :)

Ответить
–2

Мне сейчас лень перечислять.

Ответить
7

очень играбельный

Ответить
–1

Лютая любительщина полная багов. Очень-очень по мотивам. Части уровней просто отсутствуют, Зен так с 12 года и не могут доделать. Сомнительные геймдизайнерские решения (в виде 30 патронов в автомате) и косяки в лоре самого мода (арбалет с транквилизатором, от которого взрывается бтр). Покупать только на распродажах. Лучше еще раз оригинал перепройти.

Ответить
0

Части каких уровней отсутствуют, например?

Ответить
2

Например, уровень с вагонеткой сильно сократили.

Ответить
5

звучит как преступление против человечности

Ответить
0

А я что-то говорил против? Вопрос был в том, какие локации отсутствуют, и в качестве примера привёл вагонетку.

Ответить
1

Уровень с вагонеткой был затянутым и скучным. Это было в ущерб динамике. Правильно что сократили.

Ответить
1

уровень с вагонеткой сильно сократили

И это прекрасно.

Ответить
–3

"Покупать только на распродажах"
Да я для начала с торрентов скачаю, лол.

Ответить
1

Она даже с торрента не стоит внимания , если вы не фанбой

Ответить
0

Так версия 2012 года вроде так бесплатно и распространяется.

Ответить
0

Вот только версия 2012 года не получала обновлений, которые есть у платной версии.

Ответить
0

Зато бесплатно и не пиратишь)

Ответить
0

Багов существенных не припомню.
А все остальное на минусы игры не тянет, знаете ли.

Ответить
0

Для меня тянет. Насчет багов, у меня Гордон почему-то сильно цеплялся за углы дверных проемов, скрипты баговали и графические баги были, типа таких:

Ответить
–5

Если раньше играли в оригинал то да , если нет то неиграбельный , потому что графика там как в условном doom hd texture pack , игра была хороша на момент выхода и Блэк меза сегодня зайдет только ее фанатам

Ответить
4

Не ври, нехороший человек. какой hd texture pack, там движок HL2: Ep2

Ответить
0

Условный , то бишь там любая игра + приставка хд пак

Ответить
0

это журнальный обзорщик, ему видней, он всё знает)))

Ответить
1

Просто бери не глядя и погружайся на выходные. Полностью стоит того.

Ответить
2

Напомнили, надо перепройти Half-Life_3.

Ответить
3

О, у нас тут гость из будущего! Как там S.T.A.L.K.E.R. 2 Хорош вышел?

Ответить
48

Отлично, вот первый скриншот

Ответить
0

MS выпустили ремейк Windows Vista что ли? Или STALKER 2 - эксклюзив для старой Vista?)

Ответить
0

S.T.A.L.K.E.R. 2 получился годным, но большинство все же фанатеет по Cyberpank 2077.

Ответить
1

А что по Death Stranding?

Ответить
24

Всё ещё ждём. После 13 трейлера появилось ощущение, что игра скоро может быть готова.

Ответить
1

Да кто-бы сомневался.

Ответить
1

по второй или третьей части Киберпанка?

Ответить
0

По первой, третью часть Cyberpank все ждут около 11 лет, но права на франшизу выкупила Valve.

Ответить
1

Блин, Black Mesa появилась в стиме три года назад, и все эти три года они занимались Зеном. Я думал, релиз уже скоро будет, а они оказывается только половину закончили! Ещё три года ждать что ли?! <:0

Ответить
6

Я больше скажу, Black Mesa сама по себе вышла в 2012, мы 6 лет Зен ждем. Но если будет так же хорошо как и остальная игра - то оно того стоит.

Ответить
2

Да я знаю, я пробовал её когда она стала доступна для загрузки. Просто после выхода в стиме появилось ощущение, что игра уже почти готова, что уже вот-вот, можно уже почти всю игру пройти. И мы всё ждём и ждём, и ждём.

Ответить
0

Согласен. Пусть наши дети в это будут рубиться. А то в 40 лет мне как-то не до ремейка первой халфы будет.

Ответить
1

Я скорее подожду или вообще не поиграю, чем поиграю в некачественный огрызок. Работу надо делать или хорошо, или никак.
Конечно, мое мнение не единственно верное)

Ответить
0

Заповедь префекционизма: ты либо выражаешь единственно верное мнение или не выражаешь никакого мнения вообще.

Ответить
0

Похоже их Гейб Ньюэл покусал. Как вариант поняли - что деньги будут течь лишь пока они "делают игру", а как "доделают" процесс бросания в них денег и закончится

Ответить
0

надеюсь что они из стадий нарисовать/разработать перешли в стадию "доработать", тогда дело пойдет быстрее, мне кажется они сидят на зарплате от кого-нибудь, поэтому и не торопятся, но это наверное только на пользу, выглядит то круто

я даже не знал что там еще и мультиплеер будет

Ответить
0

Если вы в последней строке не про МП в Зене, то МП в основной игре уже давно есть
На релизе в стиме точно играл в него, не знаю, есть ли в нем народ сейчас

Ответить
0

Бесконечная история...

Ответить
1

По крайней мере одно можно утверждать точно. Это настоящий ремейк Half-Life, потому что только в случае с HL можно выпускать эпилог в виде Xen больше 6 лет. Я уж не говорю о том, что работа над самой Black Mesa началась в 2004. Символизм !

Ответить
0

А зачем они меняют исходные уровни?

Ответить
0

Ну вы главное не торопитесь~

Ответить
0

Теперь можно делать ставки, что выйдет быстрее. Зен для римейка или фанатский 3-й эпизод на ue4? В любом случае, новости о том, что Зен будет сильно доработан радуют. Ибо в оригинале, данный этап даже на четверть не раскрыл своего потенциала.

А с релизом Зена, можно будет и изначальную версию хл2 создать.

Ответить
0

Видимо после выхода Зена, они ремейк хл2 пилить начнут.

Ответить
0

Для остальных эпизодов, «Логово Гонарча» (Gonarch's Lair) и «Нихилант» (Nihilanth) уже практически завершена работа над артом.

Ну ни хрена себе. Я думал там уже совсем чуть-чуть и готово, а им процентов 30 делать.

Ответить
0

Время Халф-Лайфа безвозвратно ушло и всё это бессмысленно по определению...

Ответить

Комментарий удален

0

По-моему серия проклята, разработчики мода half-life2 vr, тоже периодически отписываются, что все еще а работе и скоро закончим, а трейлер прохода steamgreenligth был уже год назад.

Ответить
0

А еще есть ремейки аддонов Blue Shift и Opposing Force для первого Half-Life. Там новостей больше года нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления