Прошло три дня с долгожданного релиза игры нашего детства, юности, отрочества, молодости, зрелости, старости. Полгода ожидания выхода - а до этого, долгих двадцать лет ожидания ремейка. Именно ремейка, потому что два ужасающих сиквела явно продемонстрировали, что серия проклята и ничего хорошего, кроме первой части, нас уже не ждет. И что же, с…
Это вовсе не вина разработчиков. Игра выходила в самом начале становления жанра. Ещё никто не умел делать эти ваши 3д-экшоны с машинами и открытыми мирами.
умели. в getaway и город реальный и улицы с плотным тарфиком, выстраивающимся в 2 ряда.
Дальность отрисовки в двадцать метров: здания буквально вырастают перед вашими глазами. Низкополигональные модельки персонажей.
в гетавей с этим намного лучше. нет авто с квадратными колесами, дальность прорисовки хорошая.
прилипание к укрытиям вручную - да, в 2002 году их ещё не изобрели
изобрели. в гетавей)
а еще струльбу вслепую, перекаты от укрытия к укрытию, стрельбу с двух рук.
так что
Это вовсе не вина разработчиков
все-таки вина разработчика, в плане механик мафия предлагала мало нового и инновационного, а ехала на уже сложившихся и древних механиках.
Забудь про Гетавей, такой игры не было и никто в неё не играл.
Ты бы еще с драйвером сравнил.