Cyberpunk 2077: Призрачная свобода - уход от своих идей в сторону запросов общества
зловещая долина
66

" Жаль что от первоначальной концепции открытого мира который как хочешь так и проходи не осталось и следа."
Мне не жаль. Мир в игре мертвый и унылый, пусть и красивый. И в длц стоило еще больше акцантировать внимание именно на миссиях и механиках, их касаюшихся, забыв про починку убожество, которое в этой игре зовется миром, как про страшный сон, ибо это все равно бесполезно - после обновы 2.0 мир стал чуть менее всратым, передвигаться по нему теперь чуть менее уныло, но все равно из рук вон плохо и в итоге мир как воспринимался чужеродным и совершенно ненужным в этой игре, так и воспринимается.
Превращение в коридорный боевик - этой лучший из возможных для киберпанка сценариев, но с сожалению, он не претворился в жизнь.

17
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Превращение в коридорный боевик - этой лучший из возможных для киберпанка сценариевСамая дерьмовая идея. Так вообще атмосферу города будущего невозможно будет ощутить. Этот всеми любимый Деус Экс давал атмосферу только в хабах. Во время миссий мы штурмовали очередной невзрачный офис.
Открытый мир в виде декорации хорошая идея. К реализации есть вопросы конечно, но тем не менее

7
Ответить

Скучный и не интересный, аж на столько, что не выполнял никакие миссии, чтоб чаще повторять, какой он "плохой".
А так мир говно, просто с Такэмурой не хотел разговаривать.

2
Ответить