В отличие от большинства игр, главный герой Disco Elysium не очередной избранный, призванный спасти мир, убить принцессу или вызволить дракона из заточения. Вокруг него не вертятся события Ревашоля, он всего лишь один из участников этих событий. Авторы не наделяют главного героя супер силой, не дают в руки разрушительное оружие, напротив, даже с обыденными вещами ему порой бывает сложно — мне довелось умереть неудачно пнув мусорный бак. Ко всему, Амброзиуса Кусто периодически посещают отголоски прошлого, благодаря чему персонаж становится ещё более живым. Однако, не смотря на бэкграунд, личность персонажа формирует игрок. Выбирая стартовые навыки и прокачивая их в процессе прохождения, принимая те или иные решения, мы формируем личность, с которой детектив останется после финальных титров. Например, поступая в игре так, как я бы поступала будь она реальностью, у меня вышел отыгрыш самокритичного, сожалеющего о прошлом, извиняющегося копа-моралиста, предрекающего скорый апокалипсис.
С почином!
Если вы любите сейвскамить, рекомендую преодолеть себя и погрузится в историю Disco Elysium, приняв развитие событий таким как есть, ибо здесь нет «плохих» и «хороших» решений, они просто разные.Не согласен, например, момент с танцами в церкви, где можно провалить скиллчек и обидеть Кима, не просто плохое, а ужасное решение и соответственно развитие событий.
Да, это боль. Но с другой стороны это, наверное, единственный настолько критичный момент.
Меня эти кубики бесили когда при вероятности успеха в 97% выпадала неудача.
Диско элизиум это наверное, единственная игра такого рода, где я почтил не скамил.
Спидран до комментов оформлен