Мне, пожалуйста, зельдятины 200+
Прошёл The legend of zelda tears of the kingdom. Ушло на это почти полгода и этого недостаточно, буду честен. Ни на что другое из мира игр не отвлекался в виду отсутствия времени, но это перманентное скуфидонское состояние. Всё хорошо. В самолетах, в поездах, в степях, в тайге, дома, на даче, на конференции, между совещаниями. Портативность. Возвращался в детство везде, где желание и возможность совпадали. Прям как тот мужичок из промо-ролика. А Тотк именно про это, про детство в огромном неизведанном мире, полном приключений. Звучит пошло, но что есть.
Здесь не будет никакой последовательности, разбора механик по полочкам и прочего, просто хочется поделится впечатлениями и опытом. И видит бог, никто мне этого здесь не запретит. Бессистемно, что понравилось, что удивило. Одежда и доспехи:
Всем этим даже можно пользоваться. Переодевался достаточно часто и не сказать, что это было в тягость. По большей части двигался в шмотках героя Сумрака, потому что потому. Старые добрые похотливые феи проапгрейдили гардероб как я в 2006 году хонду цивик в Need for Speed: Underground.
Дары пещерных пип скормлены брату Килтона. Я кормил оно визжало. Всё, что можно было у него выменять - выменяно. Маски монстров и прочее. Кстати, очень интересно на меня в маске левра реагировал этот красавчик:
Про монстров писать нечего. Они есть. И они не представляют никакой угрозы. Но геймплейные возможности (мы не называем это спам паузы) БЕЗ ВСЯКОГО САРКАЗМА делают боёвку очень разнообразной. Кроме того есть масса других способов уничтожать монстров. Это действительно весело.
О мире. Этот мир интересен тем, что в нём буквально физически ощущаешь масштаб. Я не знаю как этого добились разработчики. Огромный бесшовный мир. Всё связано, всё работает, нигде не задушился. Нельзя задушить задушенное. Путь героя есть, но получен поздновато, так вышло.
Пределов верха Хайрула достиг на этом уродливом и прожорливом пепелаце. Пределы дна ещё не достигнуты. И я не про игру. Дай бог нам всем здоровья.
Свой дом можно построить самому. С конюшней, местом поклонения, спальней, луковой, щитовой и оружейной. Точки перемещения тоже есть и расположить одну из них у дома очень адекватное решение.
Отдельно про драконов. Так вышло, что драконы мне нравятся, а тут просто драконье раздолье. Как же они летают, как же они красивы. Какая музыка, когда дракон рядом. 10/10. Мог запрыгнуть на дракона и лететь с ним час, собирая драколиты. Бегать по нему как безумный. 10/10
Падающие осколки звезды тоже отдельная история. С детства меня завораживал космос, часто снилось как при мне падает метеорит и я иду его искать. Каждый раз, когда видел падающий в игре осколок звезды я испытывал удовольствие. И в отличии от ботвы тут это событие не такое редкое, звезды буквально спавнятся рядом с тобой (особенно когда ты в небесах).
За более чем 200 часов встречен только один баг. Что говорит о том, что над игрой люди работали. Сам баг: бокоблин испарился
Из бесячего. Стройда. И не потому что он хороший строитель, не осуждаю хороших танцоров, но он действительно способен навалить кринжа. Можно сделать так, чтобы этот парень хотя бы не танцевал? Спасибо
Про сюжет. Он есть и он хорош. Наши цели чисты, понятны и стерильны как деятельность Вилсакома. Принцесс нужно найти, миры спасти, насыпать Эсту полные карманы семечек. Твои напарники - мудрецы почему-то не совсем сформировавшиеся как личности подростки, но что поделать, война дело молодых. Ганондорф в лице мирового зла прекрасен, в него прям веришь, великолепен как злодей и в целом любое его появление в катсценах очень весомо. Да нормальный сюжет.
Как противник Ганондорф, конечно же, разочаровал. Не почувствовал его. Скорее всего, потому что пришёл к нему раскачавшимся кабаном с сверкающих шмотках. Хотелось бы Ганондорфа попотнее. Как бы это не звучало.
Концовка игры впечатлила. Ну вот казалось бы: всё просто. Но как же это красиво и волнующе. Этот момент иногда пересматриваю. Тут небольшой спойлер в видео, не играл - не смотри.
По итогу. Это прекрасно, что в игровой индустрии есть такие игры. Многогранные геймплейно, интересные своим живым миром, увлекающие и зовущие поиграть без использования всякой пошлятины. Прекрасно, что они дарят положительные эмоции даже таким мы, уже уставшим и оскорлупевшим людям. Zelda tears of the Kingdom - игра, которая действительно хороша.
Драконы и падающие звёзды в зельде охуенные. Вроде бы и ничего такого, но как на атмосферу игры работает. Я в ботве, чтобы прокачать броню у хорни Феи, вел охоту на этих величественных тварей. Запомнил, где они появляются и исчезают, и сидел в засаде, периодически отбиваясь от скелетронов. А когда впервые рядом со мной упала звезда, погнал за ней на всех порах и убил свою первую лошадь.
Я свою первую звезду «нашел» когда она мимо меня пролетела, прям в воздухе и поймал
Готи
Вообще смысла в лошадях не вижу, без них нормально, с ними запарно. Сейчас на длсшном мотоцикле гоняю, лучший вариант
Когда вышел тотк, решил взять свич и ботву и уже часов 110 наиграл. Вроде бы уже нечего почти делать, но заканчивать не хочется. Приятно знать, что могу вернуться в этот мир и побегать, что-то поделать. Игра всегда будет рада меня видеть.
Но если я не закончу ботву, то в тотк не вкачусь, поэтому думаю, что закончу в ближайшее время. Испытание меча добью и пойду на ганона
Аналогично.
Я только вчера пришел к замку, а это оказывается ещё одно испытание, как у чудовищ.
Очень много шмотьяА главный костюм не показал.