Драконы. Драконы единственный интересный игровой экспирианс в этом... продукте.
Финальный бос... срань. Он внезапно, с нихера нападает и... наносит 0 единиц урона. Серьёзно, это чмо обоссаное не смогло за всю битву нанести моему ГГ дамага, вообще, буквально 0.
Сюжет... срань. Ты ноу-нейм и звать тебя никак, но так как у тебя в руках инструмент, то мы не будем использовать тебя как бегунка и инструмент для решения наших задач, неееет — мы сделаем тебя нашим лидером! Хотя хер знает кто ты.
Ну и в итоге я трахнул ту уродливую страхолюдину в золотом наряде. Почему? Несмотря на травму лица при рождении, она оказалась оч милым и нежным человечком. Остальные тянки в той или иной степени отбитые.
Ах, ну и да... На данный момент DA:I отличается невероятным достижением — они написали первого, пока что последнего, гея в истории компании, который написан адекватно и не бесит. Остальные бесили, потому что были написаны разражающими людьми. Дориан норм чел, короче.
-
P.S. Ну и да. BioWare умирала, начиная с DA2 (сделать РПГ за 1.5 года разработки — бред), и дальше было всё хуже, хуже и хуже. Anthem лишь вишенка на торте, а ME:Andromeda вообще не в счёт — ноу-нейм уборщики чёт высрали, а к этому издатель присобачил на жвачку лого некогда великой студии. Забыли.
На данный момент, это мёртвое тело, гниющий труп, к которому налепили лого BioWare дёргают за ниточку, делая вид, что оно живое.
А ведь некогда это была моя самая любимая студия и мечтой всей жизни было работать там..,(((
Ненависть... Ненависть к EA... Бесконечная ненависть!
EA конечно те еще еболыги, но BIOWARE недалеко от них ушла. Это они сами выбрали Frostbite и потом с ним же мучились. А ради чего? Ради того чтоб сделать мультиплеер в DA:I (Это один из важных пунктов, которые они подчеркнули во время выбора движка). Они не безгрешны.
Внешний вид персонажей и сюжетка... как же я тебя понимаю. От сюжетной завязки и катсцен в первой локации тянуло такой адовой вторичностью, что эту историю серьёзно воспринимать было почти невозможно. Я еще зачем-то создал мага, анимации которого выглядели, как будто он сбежал из цирка. Кому вообще из разрабов могло показаться, что эта клоунада будет выглядеть эффектно? За первые 3 часа игра показала себя настолько проходной, что гадать станет ли там дальше лучше, или всё останется на том же уровне, не было желания, как в год её выхода, так и по сей день.
Драконы. Драконы единственный интересный игровой экспирианс в этом... продукте.
Финальный бос... срань. Он внезапно, с нихера нападает и... наносит 0 единиц урона. Серьёзно, это чмо обоссаное не смогло за всю битву нанести моему ГГ дамага, вообще, буквально 0.
Сюжет... срань. Ты ноу-нейм и звать тебя никак, но так как у тебя в руках инструмент, то мы не будем использовать тебя как бегунка и инструмент для решения наших задач, неееет — мы сделаем тебя нашим лидером! Хотя хер знает кто ты.
Ну и в итоге я трахнул ту уродливую страхолюдину в золотом наряде. Почему? Несмотря на травму лица при рождении, она оказалась оч милым и нежным человечком. Остальные тянки в той или иной степени отбитые.
Ах, ну и да... На данный момент DA:I отличается невероятным достижением — они написали первого, пока что последнего, гея в истории компании, который написан адекватно и не бесит. Остальные бесили, потому что были написаны разражающими людьми. Дориан норм чел, короче.
-
P.S. Ну и да. BioWare умирала, начиная с DA2 (сделать РПГ за 1.5 года разработки — бред), и дальше было всё хуже, хуже и хуже. Anthem лишь вишенка на торте, а ME:Andromeda вообще не в счёт — ноу-нейм уборщики чёт высрали, а к этому издатель присобачил на жвачку лого некогда великой студии. Забыли.
На данный момент, это мёртвое тело, гниющий труп, к которому налепили лого BioWare дёргают за ниточку, делая вид, что оно живое.
А ведь некогда это была моя самая любимая студия и мечтой всей жизни было работать там..,(((
Ненависть... Ненависть к EA... Бесконечная ненависть!
Зевран смотрит на вас, как на полового партнера. А на Дориана, как на чмо. =^____^=
EA конечно те еще еболыги, но BIOWARE недалеко от них ушла. Это они сами выбрали Frostbite и потом с ним же мучились. А ради чего? Ради того чтоб сделать мультиплеер в DA:I (Это один из важных пунктов, которые они подчеркнули во время выбора движка). Они не безгрешны.
Внешний вид персонажей и сюжетка... как же я тебя понимаю. От сюжетной завязки и катсцен в первой локации тянуло такой адовой вторичностью, что эту историю серьёзно воспринимать было почти невозможно. Я еще зачем-то создал мага, анимации которого выглядели, как будто он сбежал из цирка. Кому вообще из разрабов могло показаться, что эта клоунада будет выглядеть эффектно? За первые 3 часа игра показала себя настолько проходной, что гадать станет ли там дальше лучше, или всё останется на том же уровне, не было желания, как в год её выхода, так и по сей день.
"Ну и в итоге я трахнул ту уродливую страхолюдину в золотом наряде. Почему?"
а о ком речь то? если о Искательнице, то разве у неё дефект (шрам) от рождения? и какой золотой наряд?