Поддерживается мультиплеер, даже в демке (не тестировал). 5 часов бегали с другом - никаких проблем. Работает стабильно даже на моем железе, которое ниже среднестатистического. Визуально древо полностью копирует вид из Факторио.А вот геймплейно - копирует Dyson Sphere Program. Крафтишь научные паки, потом за них исследуешь.
Игре не хватает проработки UI/UX - двойным щелчком забрать из ячейки сундука в инвентарь нельзя, выкинуть что-то, вынеся за пределы инвентаря, нельзя, и контента. Подождем, посмотрим. Разрабы ничего точного не говорили насчет целей для игроков, пока думают. Но они игре нужны, хотя бы как в Сатисфактори, собрать Х хлама.
Dyson Sphere ProgramСлышал о такой, даже немного видел. Была у меня как-то подобная идея для игры. Но паки научные это опять же из Факторио, сколько я там играл и это был одним из вызовов — постоянно какие-то новые паки надо и побольше, чтобы исследовать новую штуку ... для которой снова нужны будут абсолютно новые наука-паки.
Вот что цели у игрока нет это конечно печально. По сути развлекай себя сам и такое может и сработает в каком-нибудь Майнкрафте, но как мне кажется не в подобной игре. В Сатисфактори круто сделали, я даже выписал такой приём, что постоянно надо игроку цель давать до которой он будет добираться - ловко подсадили короче.
Поддерживается мультиплеер, даже в демке (не тестировал). 5 часов бегали с другом - никаких проблем. Работает стабильно даже на моем железе, которое ниже среднестатистического.
Визуально древо полностью копирует вид из Факторио.А вот геймплейно - копирует Dyson Sphere Program. Крафтишь научные паки, потом за них исследуешь.
Игре не хватает проработки UI/UX - двойным щелчком забрать из ячейки сундука в инвентарь нельзя, выкинуть что-то, вынеся за пределы инвентаря, нельзя, и контента. Подождем, посмотрим. Разрабы ничего точного не говорили насчет целей для игроков, пока думают. Но они игре нужны, хотя бы как в Сатисфактори, собрать Х хлама.
Dyson Sphere ProgramСлышал о такой, даже немного видел. Была у меня как-то подобная идея для игры. Но паки научные это опять же из Факторио, сколько я там играл и это был одним из вызовов — постоянно какие-то новые паки надо и побольше, чтобы исследовать новую штуку ... для которой снова нужны будут абсолютно новые наука-паки.
Вот что цели у игрока нет это конечно печально. По сути развлекай себя сам и такое может и сработает в каком-нибудь Майнкрафте, но как мне кажется не в подобной игре. В Сатисфактори круто сделали, я даже выписал такой приём, что постоянно надо игроку цель давать до которой он будет добираться - ловко подсадили короче.