Baldur's Gate III: Отрицание, гнев... Непринятие!

Разбор игры без прикрас, воды и спойлеров, а так же о том, как становятся жертвами «псионических» манипуляций.

Baldur's Gate III: Отрицание, гнев... Непринятие!
7474

Частично могу согласится с прочитанным.
Касательно особенных персонажей и не особенного персонажа игрока: Друг, а ты, я не знаю, в дивинити ориджинал син 2 играл? Ну, если нет то скажу, что там абсолютно тоже самое. Это особый всратый стиль ларианов. Не то чтобы мне не нравились готовые персонажи, всё-таки за Ифана Бен Мезда ДОС2 я прошёл и проникся персонажем, но то, что ларианы в очередной раз сделали персонажа создаваемого игроком менее интересным я даже не удивлён. Свену просто пора сменить подход и не прописывать 5-6 своих, интересных ему персонажей.
Касательно вариативности по сюжету — она кончается после первого акта, в котором есть хоть какой-то выбор и возможность вырезать рощу, "дальше к сожалению злодейского пути у меня для вас нет" - говорят ларианы. И эта ситуация действительно печальна, но уже слишком часто обсуждаема, чтобы в очередной раз её обсасывать.
Тезис насчёт ублажения интересов других персонажей не совсем понял. Не припомню таких моментов у себя в прохождении (которое ещё длится), если персонаж начинал вести себя как-то слишком неуважительно, я просто проламывал ему череп, если он сильно меня бесил. Единственное исключение, встреченное мной — это так называемый гость из сновидений, но это сюжетно обосновано тем, что если его уничтожить при первой возможности, то личинка в мозгу заставит тебя загнутся. Так что хотелось бы услышать пример ситуации.
Про убегающих в пошаге слышу в первый раз. Гномка с бомбой в Гримфордже вот сбежать не успела... Может быть баг какой-то у тебя был?
С обезьяноподобных налетчиков я, конечно, проорался знатно. Космические жабки просто на ином уровне развития находятся и местные порядки в этом конкретном мире их вообще не волнуют. Другое дело, что они слишком высоко нос задирают, по факту вырезав какой-то отрядик кулаков/почти безоружных тифлингов/священников Латандера в храме/пару культистов. Ну тут уж зачистка яслей им поможет расклад понять...
Насчёт обливания грязью в случае "неправильного" выбора это сильно. Ты уж, автор, прости но когда тебе персонаж напрямую точку зрения на определенное событие высказывает, а ты делаешь диаметрально противоположенное, то какой реакции ты ждёшь от него? Что он по плечу тебя хлопнет и "молодца!" скажет? Вот Уилл у меня в прохождении хотел спасти демонетку, а я нет. Ну, спрашивается где теперь Уилл? Игра, конечно, даже близко не идеальна, что уж там говорить, но утверждение о том, что там есть "неправильные" выборы крайне спорно, так как единственные правильные выборы это те, которые ты делаешь как игрок, не смотря на реакцию персонажей нпс/спутников. Поэтому режь тифлингов, оставляй майрину карге, коррапти теневые земли ещё больше, воруй яйцо у гитов (а потом вырезай их), в общем делай, что хочешь. Просто не стоит слишком многого ждать от игры и завышать ожидания только из-за того что кто-то в интернете (даже если это сами ларианы) говорит что она 10 из 10. Ведь, если ты чем-то в ней недоволен, то всегда можешь адаптировать историю под настолку и провести её как гм уже так, как захочешь ты.

2
Ответить

Ну это не стиль, это просто всратость, когда они делают первый эпизод заманухой для фанбоев, которые после первого эпизода и дропнут игру, хотя разговор о форт джое это отдельная тема. Никогда не понимал любви к нему, локация ущербная.
Я это яйцо всю игру носил и... Ничего. Вообще ничего. 12/10 7 лет разработки.
У меня другая претензия к персонажам - персонажи ментально на уровне детей. Чтобы их переубедить нужно пять диалогов и три дня знакомства. Если бы человек, которого я знал бы три дня, пытался меня убедить, что есть мясо это плохо, то он бы пошел далеко и надолго. А тут жрицу Шар с детства можно за три убедить не быть жрицей, Уилла убедить пожертвовать отцом. И все это за три дня знакомства.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Большинству отдельных персонажей и даже сообществ, действительно, можно просто проломить череп, но речь о том какие личности и какие силы в итоге представлены в качестве единственных правильных и спасительных, это ближе к концу игры.
Про убегающих в пошаговом режиме - гиты у моста или Кулаки у ворот Вокин, как пример, мирные жители. Гномиха из Гримфорджа после отрицательного диалога уносится, исчезая сразу же, только если её положительно отпустить, можно успеть в походовый перейти. С тифлингами и друидами - вынести всех до единого - что-то невероятное, потому что убегают и ичезают, в пошаговом, в том числе по одному эвенту. Чтобы перебить большинство - строго блюсти баланс, иначе чуть что запускается другой эвент, причисляющий тебя либо к одной, либо к другой стороне.
По поводу реакции персонажей пример: семья незаконно заняла чужую собственность, её планируют вытурнуть грубой силой, встреваешь, спасаешь семью от насилия, и вежливо просишь их освободить собственность, в соответствии с законом, на что они сыпят проклятьями и часть из семьи исчезает сразу же после завершения диалога, остальная уносится. Это неадекватная реакция, тем более от тех, кого можно одним ударом уничтожить всех разом, просто игрой подразумевается, что ты должен был встать на их сторону.
Про теневые земли даже Тёмный Соблазн рефлексируют, мол как жаль, что не очистили землю, наверняка могли, если бы постарались... И как же, если нужный персонаж либо мёртв с прошлого акта, либо бесследно исчез, хотя обещал вернуться, потому что багов и нестыковок по-прежнему неимоверно много. Зато в одном из патчей стражника у амбара в Ривингтоне в чёрный цвет перекрасили и статую теперь не обезоружить.

Ответить