Но противники зато стали такими параноиками. Ты можешь спокойно идти не вызывая каких-либо подозрений. А это "хуйло" все-равно к тебе идёт и орёт "alarm!". Но тем не менее это одна из моих любимых игр серий. Там же, если бегать, это сразу пиши пропало. Но если идти и нажимать на шифт, а не зажимать, то 47-й начнёт все-равно быстрее передвигаться, словно он скользит по полу. Но в целом вся доработанность пришлась уже на "Contracts". Там и AI себя адекватно ведёт и если ты уже спалился как-то перед ним, то ты самолично в этом виноват а не из-за того, что противник параноик.
По пездючеству не понял, как в первой части пройти комплексную миссию по убийству какого-то мафиозника у синих лилий. Там 5-й квест или какой-то такой, короче, в самом начале. Спас какую-то бабу, и пытался что-то где-то отравить под видом повара, но не вышло. А во второй как-то попроще было ориентироваться, она была полностью пройдена в своё время.
Комментарий недоступен
Но противники зато стали такими параноиками. Ты можешь спокойно идти не вызывая каких-либо подозрений. А это "хуйло" все-равно к тебе идёт и орёт "alarm!". Но тем не менее это одна из моих любимых игр серий. Там же, если бегать, это сразу пиши пропало. Но если идти и нажимать на шифт, а не зажимать, то 47-й начнёт все-равно быстрее передвигаться, словно он скользит по полу. Но в целом вся доработанность пришлась уже на "Contracts". Там и AI себя адекватно ведёт и если ты уже спалился как-то перед ним, то ты самолично в этом виноват а не из-за того, что противник параноик.
По пездючеству не понял, как в первой части пройти комплексную миссию по убийству какого-то мафиозника у синих лилий. Там 5-й квест или какой-то такой, короче, в самом начале. Спас какую-то бабу, и пытался что-то где-то отравить под видом повара, но не вышло.
А во второй как-то попроще было ориентироваться, она была полностью пройдена в своё время.
Комментарий недоступен
Помню те же впечатления!