Джош Сойер заявил, что возьмётся за триквел Pillars of Eternity, только если его бюджет будет сравним с Baldur's Gate 3

Разработчик предпочёл бы следующую часть фэнтезийной CRPG продолжениям Pentiment и Fallout: New Vegas.

Джош Сойер заявил, что возьмётся за триквел Pillars of Eternity, только если его бюджет будет сравним с Baldur's Gate 3
241241

я один не врубаюсь в чем кайф боя в реальном времени с паузами? пробовал патфайндер, тирани (даже наиграл там ~30 часов), пиларс оф этернити первый, и балдурс гейт 1, 2. Так и не смогли меня удержать, пошаговость затягивает больше

2
Ответить

В том что он более динамичен, и... сюрприз сюрприз, в нём больше тактических приёмов, потому как можно оперировать сразу всеми персонажами разом. А ещё в реалтайме, можно без получасового дроча реализовать схватки с большим количеством врагов (осады, абордажи, массовые битвы).

И да в пошаге тоже можно воплощать групповые тактики, фокусируя численный перевес на конкретном враге, но это нужен другой принцип пошага. Как в "экспедициях" или Х-СОМ'ах.

2
Ответить

Врубить легкую сложность и играть в диабло в одиночку конечно же. А так да и я сам хз. Может типа любителям стратежек заходит.

Ответить

Кайф в челендже и количестве действий на еденицу времени, ибо пошаг это унылая казуальная хуета, вот и более популярна. Никакого удовольствия от побед в том же БГ3 я не испытывал. Игра невероятно легкая. Зато с каким кайфом я прошел оба пилларса в соло на пути проклятых.

Ответить