Почему боёвка в Ghost of Tsushima крутая

Боевая система в этой игре это то ради чего её стоит пройти. Рубить монголов не надоело за всю игру, потому обычное исследование мира и закрытие вопросиков было интересным, ведь по дороге вы можете вырезать очередной отряд оккупантов.

Так чем же она так хороша.

Стойки

4 варианта под каждый вид врагов.

Стойки открываются не сразу, что создаёт мотивацию к выполнению условия их получения. И, в тоже время, не являются обязательными, особенно на низкой сложности. Смена стойки меняет стиль боя, анимации, что держит игрока в тонусе

Арсенал

Бомбы, кунай, дымовые бомбы. Каждый из этих элементов очень полезен. Использование данных ресурсов позволяет существенно упростить бой.

Инвентарь не сильно большой и быстро забивается — нужно постоянно расходовать бомбы и кунай, чтобы найденное добро не пропадало за зря. А когда арсенал заканчивается — нужно обыскивать зачищенную локацию или идти в новую. В итоге, кроме боёвки данные механики решают ещё и одну важную задачу — мотивируют исследовать локации.

Стелс

Он сделан качественно, не уровень The last of us 2, но куда лучше чем в последних Ассасинах или Horizen Zero Down. И этот пункт хорошо дополняет предыдущий. Пока зачищаешь локацию через стелс — есть возможность пополнить арсенал обыскав юрты монголов.

Стрельба, простой лук, яд — сама стрельба далека от идеала, но есть интересная механика яда, благодаря которой можно незаметно снимать врагов на расстоянии или даже натравить их друг на друга. Это что-то средние между двумя предыдущими пунктами и хорошо дополняющие их.

Блоки/контроатаки/увороты — тут всё взято из God of war и это отлично!

Пробивание блока

Сильные атаки уменьшают полоску выносливости врага, когда та дойдёт до нуля — противник будет оглушён. Отличный способ сделать обе атаки полезными. Сильная чаще используется против боссов, но там же она более рискованная.

Прочие детали

звуки, анимации, частицы — всё это вместе даёт прекрасные ощущения от ударов.

Не хватает красивых добаваний как в God of War: Ragnarök или, ещё лучше, Witcher 3. Максимум, в особых случаях можно отрубить голову.

На мой взгляд, в данный момент, боевую систему в Ghost of Tsushima можно назвать лучшей, среди ААА игр с открытым миром (God of war открытым миром не является) . Если не согласны — можете написать в коментариях свои варианты данного рейтинга

23
36 комментариев

Прекрасная игра

8
Ответить

В секиро лучше

3
Ответить

Ну это разные игры, сложно сравнивать такие вещи

4
Ответить

С каким бы кайфом я бы играл в солс и юбисофт говно если бы там была боевка как в секиро или цусисы. Эх мечты.

2
Ответить

Лучше, но секиро это коридорный мир

Ответить

На макс . сложности превращается в Секиро

Ответить

Мне еще нравится в цусиме, то что она не столь огромная как может показаться, на зачистку всей карты уйдет максимум 40-45 часов. От того нет ощущения, что ты раз за разом делаешь одно и тоже уже под сотню часов.
Вот такой бы формат иметь тем же ассасинам, где нет надобности каждый раз представлять самый огромный мир в новой части.

3
Ответить