Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
5.3K5.3K открытий

А тес когда-то был рпг в диалоговом смысле это слова? Чтобы можно было пообщаться с жителями мира?
Мой опыт органичен Обливион и Скайримом, и там от рпг только разнообразные билды, но не больше.
Так что вообще эта тема странной выглядит.
Максимум роле плея в моментах типа где подбегает старый орк и такой «убей меня, а то я старый», и ты такой «сейчас» или «отвали» .-.

Ответить

Мой опыт органичен Обливион и СкайримомНу ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

Ответить

Как раз до Обливиона можно было говорить на разные темы.

Ответить

В Морровинде, там вообще хватало чисто городских квестов.

Ответить

В Morrowind диалоги были чисто текстом, и состояли из кучи стандартных вопросов (твое занятие, слухи, инфа о городах и тд), то есть каждый нпс брал на себя роль кодекса из новых игр.
В Arena и Daggerfall было примерно то же самое. Battlespire - юморные диалоги с даэдра. Redguard - живые диалоги со всеми, но выборов там не было.

Ответить