Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
5.3K5.3K открытий

Жаль, что большинство крупных современных игр становятся "беззубыми" по части сюжета или игровых механик и не предоставляют игроку никакого вызова кроме многочасового гринда.

Судьбоносный выбор в одном из главных квестов, который изменит весь расклад на игровом поле? Зачем? Ведь, игрок сделает выбор, пройдет квест и закроет игру. Долой вариативность! Проработанная и интересная prg-система прокачки персонажа и экипировки? Зачем? Ведь, среднестатистический игрок пройдет за персонажа одного из архетипов и закроет игру. Снова долой вариативность! Последствия от принятых решений, непростительные ошибки, которые могли бы заруинить игру? Зачем? Ведь мы не должны пугать нашего хомячка, который крутит игровое колесо, иначе он просто расстроится и закроет игру. Заменим всё это гриндом! Хочешь хэппи энд - гринд. Хочешь стать универсальным терминатором - гринд. Хочешь... да что угодно хочешь - гринд.
Гринд, гринд, гринд. Никакого стресса, никакого челенджа, лишь бы заходил и просиживал часы в погоне за очередной бессмысленной с точки зрения влияния на геймплей шмотки. Заодно и примиум-пасс, может быть, купишь. Вот тебе и пресловутая игра-сервис - лучшая бизнес-модель игрового мира за последние годы, чтоб ее.
Уж простите, пукан чет припекло. Просто удручает все это.

Ответить