Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
5.3K5.3K открытий

я считаю что правильно сразу давать игроку возможность исследовать мир без всяких там условных ограничений и сразу в силовой броне, без необходимости выбирать какой-то там перк позволяющий ее носить. отсутствие таких ограничений - это и есть та самая свобода.
да и вполне себе нормальный сюжет в четвертой части, и судьба содружества действительно в твоих руках. именно игрок решает кто будет рулить а кто исчезнет. лично меня здесь немного расстроило отсутствие варианта "ни богов, ни господ"; с уничтожением вообще всех группировок либо принуждением их покинуть содружество. Но и так нормально!
Я проходил на высшем уровне сложности и отыгрывал шпиона-диверсанта, (не без плагинов которые позволяют брать больше одного спутника и дает им смертность) всех товарищей убили во время нападения на придвен и при попытке покинуть дирижабль на вертиберде меня постоянно убивали. поэтому пришлось в последний момент возвращаться в ад за силовой броней дабы выдержать весь входящий урон. Не будь у меня какого-то там перка - ничего бы не вышло и я бы застрял. А невозможность закончить игру по такой причине означает что такой вариант развития персонажа, как у меня, нежизнеспособен. А значит, ограничивает свободу выбора. И в игре такого жанра это очень плохо.
В целом, как по мне, почти всё нормально. Настораживает меня лишь деградирующая "социальная" составляющая и, как следствие, невозможность отыгрывать великого комбинатора и интригана. Вроде бы и есть возможность чего-то добиться от персонажа, если удачно пройдет проверка харизмы. Но эта составляющая рудиментарна, и это плохо влияет на атмосферу игры.
Но в Фоллаут 4 дела с этим обстоят получше чем в Скайриме, где в этом плане вообще всё очень бедно.
Дай бог, в новых свитках всё будет реализовано так чтобы игрок получил вообще полную свободу действий и мог забраться даже в самый опасный уголок мира и превозмочь любого врага.

Ответить

отыгрывал шпиона-диверсанта

Если никто в игровом мире не относится к твоему персонажу, как к шпиону-диверсанту, то и никакого отыгрыша тут нет.

Часто слышу "я отыгрывал X в Skyrim", но там только один персонаж — Драконорожденный. Будь он хоть некромантом, практикующим каннибализм — отношение NPC к нему не меняется.

Ответить