Но перейдем к самой демоверсии, после которой остались довольно странные чувства. Не смотря на слабую детализацию, какие-то технические огрехи, выглядит это неплохо. Даже в начальной миссии в Атланте это придавало какой-то шарм и выглядело все действительно как хроника Судного дня (правда Скайнет, а не Легиона) на VHS. Но самая большая проблема игры кроется в геймплее, вернее в его отсутствии. Первая миссия прошла таким образом, что мои два отряда практически с самого начала и до конца миссии просидели в двух домах и просто стреляли по идущим роботам, я же все это время просто крутил камерой и пытался рассмотреть надвигающихся Homunculi (это название вида роботов). На скриншотах видно, где я пытался показать юниты, какое максимальное приближение камеры в игре. Хорошо, думаю это тренировочная миссия и дальше уже будет тактика, шевеление мозгами, скорость и т.д. Нет, в следующей миссии нам дали задание сбегать в одну точку, вернуться, сбегать еще раз, вернуться и убежать окончательно. В третей миссии уже появился некоторый челлендж, и то отчасти из-за того что я долго не понимал как загрузить патроны на танк и потерял часть бойцов. Стратегически же это тоже мало чем отличалось от предыдущих миссий, только здесь мы защищались и потихоньку отступая, оставляли свои позиции надвигающемуся врагу. Геймплея здесь нет совсем.
А мне Гостраннер второй ваще не нравится, много хорошего убрали визуального...
Ну т.к. я не играл в первую мне сложно так оценить, но я прочитал претензии к игре в твоей статье, так что возможно так и есть.
Из демок еще Sovereign Syndicate выглядит как любопытная претензия на новый Диско Элизиум.
Last train home заинтересовала, спасибо
Поиграть в шлак Paranormal Investigators и не поиграть отечественный Paranormal Records? Мдэ
да, мне хватило двух минут. а за рекомендацию спасибо, не натыкался на эту игру.