Кажется очевидно, что календарь должен быть свёрстанной веб-страничкой, а не картинкой.
Нынешний подход сильно ограничивает взаимодействие пользователя с вашим продуктом и осложняет кучу сценариев:
1. Удобное считывание информации. Мимо вас проходит значительная часть трафика, потому что календарь не адаптирован под мобилки. Люди привыкли в 2020 скролить, а не зумить.
2. Взаимодействие с календарями по таймлайну. Если бы это был сайт, то пользователь мог за пару секунд обратиться к календарю двухмесячной давности и вспомнить сериал, который он там увидел. Сейчас он этого не сделает, потому что вы обрекаете его на поиск картинки в сообществе.
3. Слабое полезное действие. Чем больше ваш продукт может дать пользователю, тем выше его ценность для него. Сейчас через ваш календарь нельзя прыгнуть в Кинопоиск или Steam, нельзя закинуть сериал в избранное или посмотреть трейлер игры. С сайт вы могли бы увеличить уровень вложенности, сохранив текущий подход к вёрстке календарей.
4. Невозможность анализировать пользовательский опыт. С картинок не получится собрать тепловую карту, получить аналитику, мерить конверсию, проводить интервью. Это ограничивает вас информации о вашем же продукте.
Ваш календарь на данный момент — полноценный рабочий MVP для более сложного продукта. Уверен, что вы и сами без меня понимали большую часть этого. При этом во многом вы молодцы и верстаете действительно классный календарик. Надеюсь, что в будущем он перерастет в нечто большое и им станет наконец удобно пользоваться.
Кажется очевидно, что календарь должен быть свёрстанной веб-страничкой, а не картинкой.
Нынешний подход сильно ограничивает взаимодействие пользователя с вашим продуктом и осложняет кучу сценариев:
1. Удобное считывание информации.
Мимо вас проходит значительная часть трафика, потому что календарь не адаптирован под мобилки. Люди привыкли в 2020 скролить, а не зумить.
2. Взаимодействие с календарями по таймлайну.
Если бы это был сайт, то пользователь мог за пару секунд обратиться к календарю двухмесячной давности и вспомнить сериал, который он там увидел. Сейчас он этого не сделает, потому что вы обрекаете его на поиск картинки в сообществе.
3. Слабое полезное действие.
Чем больше ваш продукт может дать пользователю, тем выше его ценность для него. Сейчас через ваш календарь нельзя прыгнуть в Кинопоиск или Steam, нельзя закинуть сериал в избранное или посмотреть трейлер игры. С сайт вы могли бы увеличить уровень вложенности, сохранив текущий подход к вёрстке календарей.
4. Невозможность анализировать пользовательский опыт.
С картинок не получится собрать тепловую карту, получить аналитику, мерить конверсию, проводить интервью. Это ограничивает вас информации о вашем же продукте.
Ваш календарь на данный момент — полноценный рабочий MVP для более сложного продукта. Уверен, что вы и сами без меня понимали большую часть этого. При этом во многом вы молодцы и верстаете действительно классный календарик. Надеюсь, что в будущем он перерастет в нечто большое и им станет наконец удобно пользоваться.
Удачи вам и вашей команде!
Было бы неплохо ещё добавить возможность добавить событие в гугл-календарь.