Это всё так, спору нет, но есть нюанс: — В подавляющем большинстве сессий ты в принципе не докачаешь героя на достаточный уровень, чтобы вообще вкачать центральный перк. Это фишка полезна в ограниченном числе компаний и на ограниченном числе карт, при условии довольно долгой партии.
И вот для таких кейсов планировать прокачку и идти по ней так долго, в итоге получив конкурентное преимущество за целеустремлённость на протяжении такого большого времени — это и есть награда.
Такой наградой является и гарааль, если карта хорошо задизайнена. И, заметь, он так же получается всего по 1 паттерну, причём, в этом случае, уже одному на все разы разом.
Так что, резюмирую, не думаю, что тут есть проблема, скорее, это взвешенно решение выведенное итерационно и на основе наблюдений.
Это всё так, спору нет, но есть нюанс:
— В подавляющем большинстве сессий ты в принципе не докачаешь героя на достаточный уровень, чтобы вообще вкачать центральный перк. Это фишка полезна в ограниченном числе компаний и на ограниченном числе карт, при условии довольно долгой партии.
И вот для таких кейсов планировать прокачку и идти по ней так долго, в итоге получив конкурентное преимущество за целеустремлённость на протяжении такого большого времени — это и есть награда.
Такой наградой является и гарааль, если карта хорошо задизайнена. И, заметь, он так же получается всего по 1 паттерну, причём, в этом случае, уже одному на все разы разом.
Так что, резюмирую, не думаю, что тут есть проблема, скорее, это взвешенно решение выведенное итерационно и на основе наблюдений.
Вы правы. Просто я часто играю в долгие карты или перепрохожу компанию. Потому сильнее ощущаю проблему.