The Crew 2 с самого начала показывает, что отказалась от налёта серьёзности, который был в сюжете первого выпуска. Во время закрытого бета-теста прошёлся по миссиям доступной части сюжета. Наш герой – начинающий экстремал, нуждающийся в лайках и фанатах, а значит едем, летим и рассекаем волны на катере в погоне за ними родимыми и за соперниками тоже. Вот и всё, что следует знать про сюжет. А ещё некоторые интересные транспортные средства становятся доступными после выполнения сюжетных заданий, поэтому отказаться от него не получится. Во время открытого бета-теста повторять сюжетные задания не хотелось, поэтому были пройдены по необходимому минимуму, а затем я сконцентрировался на исследовании новых аспектов игры. Ключевые особенности игры – теперь можно перемещаться в трёх средах: по земле, в небесах и по воде, а переключаться между различными типами транспортных средств на ходу или на лету, что радикально повышает градус безумия.
Комментарий удалён модератором
играл на клаве поди? если да, то какую физику ты ожидаешь при этом увидеть/почувствовать?
На PS4, в основном, всё логично в части интерфейса.
Комментарий недоступен
Выдержал 10 минут геймлея в открытом бета-тесте. Сказать, что всё до ужасного аркадно - ничего не сказать. С самого начала излишняя помпезность, мол, ты обязательно станешь самым крутым, машины не управляются, у самолётов странная механика полёта, приезжать первым и не сложно, и не доставляет удовольствия. Не стал играть даже бесплатно. На правах имхо
Возможность десантироваться из машины с километровой высоты бесценна :)
Такая же ситуация. СГЕШ сам по себе позиционируется, как жалкая пародия форзы. Кстати, даже в ЖТА самолетики труднее (интереснее) управлялись. Теней у деревьев (что вдалеке) пока нет. В городе здания пздц уныло смотрятся, да и само окружение.