26 июня в Kingdom Come: Deliverance добавят хардкорный режим

Он выйдет на всех платформах в качестве бесплатного дополнения.

26 июня в Kingdom Come: Deliverance добавят хардкорный режим

В хардкорном режиме Deliverance, который выйдет одновременно с патчем до версии 1.6, появятся элементы выживания — следить за голодом и усталостью станет труднее, а сражения будут более опасными.

Кроме того, игрокам нужно будет следить за состоянием снаряжения и здоровьем — погибнуть будет намного проще.

26 июня в Kingdom Come: Deliverance добавят хардкорный режим

Ключевые особенности режима:

  • Отсутствие автосохранений. Прогресс может быть сохранен только с помощью «спасительного шнапса», сна в собственной кровати, или покупки в бане опции «полное обслуживание». Также можно сохраниться, выйдя из игры, но при следующем её запуске такой файл будет удаляться.
  • Игроки больше не смогут полагаться на еду из открытых горшков. Лучший способ восстановить здоровье — спать. Лечение с помощью еды и зелий занимает больше времени.
  • Частично убран интерфейс. Об уровне здоровья и выносливости игра будет сообщать только с помощью визуальных эффектов.
  • Местоположение игрока не отображается на карте, индикаторы на компасе также отсутствуют. На карте показаны только отметки, находящиеся неподалёку.
  • Нельзя пользоваться быстрым перемещением.
  • Изменённая боевая система. Удары мечом станут более реалистичными, а нападение на опытных воинов без хорошей брони станет ещё опаснее.
  • Торговцы будут платить за товары меньше, награды за задания станут ниже, а ремонт предметов — дороже.

Кроме того, в игре появятся хардкорные перки — возможность настроить сложность под себя. Чтобы усложнить прохождение, игроки должны будут выбрать как минимум два из девяти доступных.

Среди них, например, «Ночные кошмары» (временное понижение характеристик после сна), «Клаустрофобия» (уменьшает наносимый урон, если закрыть забрало шлема) и «Болван» (снижает количество получаемого опыта).

Разработчики из Warhorse Studios также пообещали, что выход сюжетного дополнения «Из пепла» состоится в ближайшее время. В нём игрокам позволят построить собственную деревню и управлять ей.

Главного героя назначат бурмистром, и игроку предстоит решать, какие здания возводить, каких людей нанимать.

Следующее сюжетное DLC, «Амурные приключения отважного Яна Птачека», судя по контент-плану, выйдет осенью.

7070
78 комментариев

Игроки больше не смогут полагаться на еду из открытых горшков. Лучший способ восстановить здоровье - спать. Лечение с помощью еды и зелий занимает намного больше времени.

Такой себе хардкор. Постоянно бегать к кровати это не сложно, а скучно

18
Ответить

В целом в этом вся Kingdom Come. Мне игра очень понравилась, но я её так и не прошел, потому что вся разрекламированная сложность быстро превратилась в скучную рутину.

6
Ответить

Бегать не будешь, просто прежде чем в стычки вступать, два раза подумаешь.

Ответить

Ты не будешь бегать постоянно к своей кровати. Ибо обычно, она очень далеко.

Ответить

Так не бегай, для таких как ты добавили возможность сохранения при выходе.

Ответить

ожидается выход контентного дополнения «From the Ashes», в котором появится возможность управления собственной деревнейЕщё одна деревня нуждается в твоей помощи!

13
Ответить

Когда попал в монастырь, настолько всё это опостылело. Зашёл куда нельзя, уставщики отправили в карцер, выхожу - опять попадаю в зону где меня быть не должно, опять прибегает уставщик... Я сказал ему, что устал, и в игру с тех пор не заходил. Фризы на SSD, невнятная боёвка, постоянные баги, то мелкие, то ломающие игру.

Пожалуй, это всё-таки самая переоцененная игра года. Решает только новизна такого геймплея, и она быстро проходит. Бегать чинить броню после каждой встречи с бандитами и мыться в бане - ну, такое.

Понравилась атмосфера и пейзажи.

8
Ответить