Игры Sergey Fedorov
4 565

26 июня в Kingdom Come: Deliverance добавят хардкорный режим

Он выйдет на всех платформах в качестве бесплатного дополнения.

В закладки

В хардкорном режиме Deliverance, который выйдет одновременно с патчем до версии 1.6, появятся элементы выживания — следить за голодом и усталостью станет труднее, а сражения будут более опасными.

Кроме того, игрокам нужно будет следить за состоянием снаряжения и здоровьем — погибнуть будет намного проще.

Ключевые особенности режима:

  • Отсутствие автосохранений. Прогресс может быть сохранен только с помощью «спасительного шнапса», сна в собственной кровати, или покупки в бане опции «полное обслуживание». Также можно сохраниться, выйдя из игры, но при следующем её запуске такой файл будет удаляться.
  • Игроки больше не смогут полагаться на еду из открытых горшков. Лучший способ восстановить здоровье — спать. Лечение с помощью еды и зелий занимает больше времени.
  • Частично убран интерфейс. Об уровне здоровья и выносливости игра будет сообщать только с помощью визуальных эффектов.
  • Местоположение игрока не отображается на карте, индикаторы на компасе также отсутствуют. На карте показаны только отметки, находящиеся неподалёку.
  • Нельзя пользоваться быстрым перемещением.
  • Изменённая боевая система. Удары мечом станут более реалистичными, а нападение на опытных воинов без хорошей брони станет ещё опаснее.
  • Торговцы будут платить за товары меньше, награды за задания станут ниже, а ремонт предметов — дороже.

Кроме того, в игре появятся хардкорные перки — возможность настроить сложность под себя. Чтобы усложнить прохождение, игроки должны будут выбрать как минимум два из девяти доступных.

Среди них, например, «Ночные кошмары» (временное понижение характеристик после сна), «Клаустрофобия» (уменьшает наносимый урон, если закрыть забрало шлема) и «Болван» (снижает количество получаемого опыта).

Разработчики из Warhorse Studios также пообещали, что выход сюжетного дополнения «Из пепла» состоится в ближайшее время. В нём игрокам позволят построить собственную деревню и управлять ей.

Главного героя назначат бурмистром, и игроку предстоит решать, какие здания возводить, каких людей нанимать.

Следующее сюжетное DLC, «Амурные приключения отважного Яна Птачека», судя по контент-плану, выйдет осенью.

#хочувdtf #kingdomcome

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Sergey Fedorov", "author_type": "self", "tags": ["kingdomcome","\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf"], "comments": 78, "likes": 75, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22093, "is_wide": false }
{ "id": 22093, "author_id": 61705, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22093\/get","add":"\/comments\/22093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Ланнистер

18

Игроки больше не смогут полагаться на еду из открытых горшков. Лучший способ восстановить здоровье - спать. Лечение с помощью еды и зелий занимает намного больше времени.

Такой себе хардкор. Постоянно бегать к кровати это не сложно, а скучно

Ответить

sweet agent

Андрей
6

В целом в этом вся Kingdom Come. Мне игра очень понравилась, но я её так и не прошел, потому что вся разрекламированная сложность быстро превратилась в скучную рутину.

Ответить

Nikita Radostev

sweet
9

Хм, мне показалось, что в игре, наоборот, очень быстро всю эту рутину оставляют позади. Почти везде можно поспать, сразу же поесть, а чем дальше по прокачке, тем реже тебе это всё нужно. Индикаторы доставляют неудобств только в начале игры, когда это ещё в новинку (и лично у меня поэтому никакого отторжения не вызвало).
Ещё и не забрасывают постоянно новыми противниками — спасибо за RPG без унылого гринда :)

Наверное, единственным скучным элементом мне показалась алхимия, которую слишком долго до автоварки качать.

Ответить

sweet agent

Nikita
0

Ну тут видимо кто как играет и что качает, хз.

Но теперь захотелось вернуться

Ответить

Nikita Radostev

sweet
0

Vitality вроде за всё отвечает. Так что, по сути, качается он автоматически — когда бегаешь, дерёшься и всё прочее.

А на чём остановился?

Ответить

sweet agent

Nikita
0

Сходу так и не вспомню. 28 часов наиграл вроде. До монастыря не дошел.

Ответить

Андрей Ланнистер

sweet
0

не, я прошел дважды) у меня нет никаких проблем с оригинальной игрой, кроме багов конечно.

Ответить

sweet agent

Андрей
0

Ох, дважды. Это сильно, я вот периодически думаю добить, но пока не решился.

Ответить

Scrawder Man

Андрей
0

Бегать не будешь, просто прежде чем в стычки вступать, два раза подумаешь.

Ответить

Андрей Ланнистер

Scrawder
0

плохо ты разбираешься в людях)

Ответить

Scrawder Man

Андрей
2

Ну ента жи проблемы людей, а не игры. Слава Ктулху у Вавры есть шары и он пилит так, как считает нужным.

Ответить

Сергей Гринёв

Андрей
0

У тебя правая кисть на месте?) Так, просто интересно..

Ответить

Юрий

Андрей
0

Ты не будешь бегать постоянно к своей кровати. Ибо обычно, она очень далеко.

Ответить

Yippiekaiyay Ololo

Андрей
0

Так не бегай, для таких как ты добавили возможность сохранения при выходе.

Ответить

Любить Спэйс

13

ожидается выход контентного дополнения «From the Ashes», в котором появится возможность управления собственной деревней

Ещё одна деревня нуждается в твоей помощи!

Ответить

Михаил Панков

5

Когда попал в монастырь, настолько всё это опостылело. Зашёл куда нельзя, уставщики отправили в карцер, выхожу - опять попадаю в зону где меня быть не должно, опять прибегает уставщик... Я сказал ему, что устал, и в игру с тех пор не заходил. Фризы на SSD, невнятная боёвка, постоянные баги, то мелкие, то ломающие игру.

Пожалуй, это всё-таки самая переоцененная игра года. Решает только новизна такого геймплея, и она быстро проходит. Бегать чинить броню после каждой встречи с бандитами и мыться в бане - ну, такое.

Понравилась атмосфера и пейзажи.

Ответить

Nikita Radostev

Михаил
1

Зашёл куда нельзя, уставщики отправили в карцер, выхожу - опять попадаю в зону где меня быть не должно, опять прибегает уставщик...

Ну если ты не можешь следовать элементарнейшим правилам, то... что тебе мешало просто вырезать весь монастырь?

Квест в монастыре, конечно, очень много условий ставит перед игроком, но иначе никак: строгий распорядок дня отлично играет на атмосферу и делает квест весьма уникальным.

Ответить

Андрей Невров

Nikita
9

Единственный квест в игре, в котором не расписан подробно хотя бы один из путей решения, и сразу столько проблем у игроков. Кажется, мы оказуалились.

Ответить

Михаил Панков

Nikita
0

Дело не в правилах, а в том, что выйдя из карцера, я сразу оказался в каком-то подвале, с красным значком "не там ходишь". Это что?

Ответить

Nikita Radostev

Михаил
0

Хм. Ладно, не совсем правильно тебя понял. С карцером там вроде и правда такая ерунда.
Хотя, чтобы в карцер попасть, ещё постараться нужно, конечно :D

Ответить

Андрей Невров

Михаил
0

Окей, теперь я знаю, что игра мне, на самом деле, не понравилась, я её переоценил. Спасибо, что открыл глаза.

Ответить

Firas

4

Когда там геймплей без багов добавят? А то с релиза бросил, все жду.

Ответить

Denis Shiryaev

Firas
1

Прохожу 1.5 сейчас на ps4, кроме бага, что пока лазил в настройки лошадь развернуло на 180 градусов и я вернулся к тем кто меня догонял т меня убили — особо ничего не заметил.

Ну, такого масштаба чтобы играть мешало.

Ответить

Даниил Унылов

Denis
0

А как на PS4 с фпс?

Ответить

Denis Shiryaev

Даниил
0

Нормально вроде, не просаживается

Ответить

Талгат Бектемиров

Firas
0

Я бросил когда два сохранения подряд запоролись (потом с каким то патчем починили). Как по мне отличный повод начать заново ))

Ответить

Firas

Талгат
0

Я боюсь. Начинал где-то на патче 1.4 второй раз. В 1й деревне нашел 4 бага. Поиграю в 2019, наверно.

Ответить

Талгат Бектемиров

Firas
2

РС? Я вот только раз баг словил - не мог выйти из одного дома, приходилось в лучших традициях 90-х, приседать, прыгать, крутиться на месте, пока чудо дверь не отпустила :D играю на плойке

Ответить

Firas

Талгат
1

Да, PC. 1 молоток квестовый не мог взять. 2 сундук квестовый неактивный, 3 баба что орет, когда говном кидаешься после завершения квеста каждые 5 минут прибегала ко мне и орала. И ещё что-то были. С такими механиками я понял, что игру мне не пройти)

Ответить

Big Bauer

4

Игроки больше не смогут полагаться на еду из открытых горшков.

ИЗ ЧУГУНКОВ! 😡😡😡

Ответить

Капитан Завтра

1

На обычной плойке вполне играбельно, неудобств технического плана не заметил. К самой игре есть претензии, сначала офигиваешь от реалистичности и обилия параметров которые нужно учитывать, а потом упираешься в регулярный ремонт и мытье, колченого персонажа, неохотно слушающегося управления и инвентарь в котором черт ногу сломит. К слову о ролевой логике игры: в прологе есть задание незаметно покинуть замок и отправиться на скалицу. Я поначалу обходил нпс и опрашивал на предмет полезной информации, один стражник посоветовал одеться в униформу солдата и выйти неузнанным. В итоге я плюнул на все и с моста сиганул вниз, чуть здоровье попортил, там было невысоко, квест выполнен.

Ответить

Patrick

Капитан
1

Так а в чём проблема с логикой?

Ответить

А

Patrick
2

Проблема с логикой, да и вообще всей игрой там в том, что тебе персонажи прямым текстом говорят: "подожди, пока все уснут, стражники перед сном снимут униформу, а ты ее укради и переоденься".
Ты такой, ок, нажимаешь на кнопку ждать до вечера, а игра тебе - а вот нихера, нельзя тебя сейчас время скипать! Обломись с этим способом прохождения, который я сама тебе только что предложила!

Кстати, второй способ получить эту униформу - это взломать замок на сундуке на складе. Но чтобы это сделать, нужна отмычка, которая стоит в десять раз дороже, чем весь твой начальный инвентарь - и чтобы ее получить, нужно долго бегать по замку, таская плохо лежащие вещи. А кроме того, отмычка эта ломается при неудачной попытке взлома (а это самый первый раз, где тебе вообще показывают эту неинтуитивную систему взлома), что заставляет снова устраивать крохоборский забег по замку.
Неудивительно, что все с моста прыгают после такого.

Ответить

Антон Заритовский

А
4

Можно еще подкараулить в темном углу охранника, придушить его слегка и раздеть. Вариантов на самом деле масса, и никакого нарушения логики нет.

Ответить

Slimchanskiy

А
1

А ещё можно с пани поговорить, она 25 монет даст)

Ответить

Капитан Завтра

Patrick
0

Квест предлагает подумать над задачей,искать маскировку, подкупать людей, но самое простое решение сигануть с высоты, в лучших традициях фолаута и скайрима. Стоило тогда огород городить...

Ответить

Patrick

Капитан
7

Так а проблема в чём? Есть квест, есть несколько вариантов решения с разными последствиями.

Ответить

Капитан Завтра

Patrick
–5

В том что это плохо

Ответить

Stanislav

Капитан
7

Что тут плохого? О.о
Плохо было бы если бы игра после этого ломалась, скрипты не выполнялись и главная сюжетная ветка шла к чертям, потому что игрок должен был искать маскировку и подкупать людей, а он просто взял и вышел, всё, сценарий сломан.

Ответить

Голубев Ярослав

Stanislav
–1

Ничего игрок не ломает. Вслед за тобой ломится начинает стражник - от которого тебе придется убегать - так как если он догонит и у тебя не хватит красноречия - он тебя побьет и сильно.(Хотя после старта игры был баг с бесконечным избиением - не знаю как сейчас с ним)

Ответить

Patrick

Голубев
–1

Чушь. Если ты сиганул с моста, то стражник тебя не побъёт, а просто вернёт в крепость. Можно переубедить или откупиться. Но второй раз тоже попадаться не стОит.

Ответить

Голубев Ярослав

Patrick
0

Это у тебя чуш - стражник предлагает вернутся в замок, да. Но можно и не соглашатся - тогда драка начнется.
А если переубедить он скажет "ну давай толкни меня и типа беги!"

Ответить

Patrick

Голубев
1

Я всё ещё не понимаю, что ты хочешь от игры.
Чтобы ты не мог сигать с мостов?
Чтобы у тебя не было возможности пройти другим способом, кроме как сигая с моста?
Чтобы ты отказал стражнику, а он тебя за это братом назвал и в щёчку поцеловал?
Чтобы ты в любом случае переубеждал стражника?
Просто объясни понятным языком.

Ответить

Stanislav

Голубев
0

Я и не говорю, что игрок ломает. Я говорю, что плохо было бы, если бы он ломал.
А то, что можно положить болт на квест и сигануть со стены, а квест при этом всё равно выполнится -- это хорошо.

Ответить

Patrick

Капитан
4

Ты перепутал жанры. Игры, в которых выбор - это плохо называются кино, а не РПГ.

Ответить

Nikita Radostev

Капитан
1

Плохо в том, что тебе дают и такой выбор тоже?

Ответить

Фёдор Речной

Капитан
0

Что же тут плохого, просто вариант решения квеста. Он, к слову, не гарантирует побег, вокруг замка ходят стражники, которые попытаются поймать ГГ, если заметят. Если поймают, вернут обратно в замок.

Ответить

Евгений Петров

0

Также можно сохраниться, выйдя из игры, но при следующем её запуске такой файл будет удаляться

Хм, а если поставить на файл сохранения отметку "только чтение"? Будет интересно, если кто-нибудь проверит.

Ответить

Stanislav

Евгений
6

Ага. Следующим шагом будет скопировать файл сохранения куда-нибудь в другое место, и поздравляю, вы только что изобрели сейвскам времен Rogue :)

Ответить

Голубев Ярослав

Stanislav
0

А кто так в Dark souls сэйвы не делал?

Ответить

Stanislav

Голубев
0

Ну, Рога-то постарше лет на тридцать :)

Ответить

Vadim Semenov

0

А там есть наоборот какой-нибудь easy mode? Поиграть хочется всё больше, но в первую очередь ради сюжета и отыгрыша, а не секса в гамаке (для которого потихоньку ДС перепроходится, хе).

Ответить

Голубев Ярослав

Vadim
2

Через скрытность. Нет того врага которого нельзя задушить.
Нужно лишь подобрать комплект "средневекового ниндзи" дающего минимум заметности и шума.

Ответить

Nikita Radostev

Голубев
0

Я вообще хотел предложить убегать от любого врага... но по сюжету есть "босс", и если игрок не подкачается к этому моменту, то будет очень-очень туго, как все жаловались в интернете

Ответить

Голубев Ярослав

Nikita
0

агха Крепыш - единственный человек которого в игре нужно убить.

Ответить

Vadim Semenov

Голубев
0

Спасибо, звучит интересно :)

Ответить

Сергей Любимов

0

Неплохо, игру прошел где-то за 70 часов. Понравилась, багов критичных не было вроде. (Одна побочка запоролась помню, неактивный НПС был). но последняя треть игры настолько ужасна, что я еле-еле ее осилил. DLC вроде должно быть несколько, но желания играть уже нет.

Ответить

Дмитрий Стрекалов

0

Меня больше беспокоит вопрос: насколько игра играбельна на плойке?
Очень хочется взять, но я ознакомлен с "черными экранами" перед каждым действием и диалогом.

Ответить

Никита Рябов

Дмитрий
1

Играбельна вполне, но загрузки невероятно медленные, я такого ни в одной игре не видел.

Ответить

Талгат Бектемиров

Дмитрий
0

Играбельна, причём достаточно комфортно. Если бы не запоротые сохранения продолжал бы на релизе

Ответить

Дмитрий Стрекалов

Талгат
0

А ты на прошке играл, или на обычке?
Думаю между ними очень большая разница в плане комфорта)

Ответить

Nikita Radostev

Дмитрий
0

Друг полностью проходил на Слимке, начинал при этом с релиза. Сильных претензий от него не слышал.

Ответить

Mikhail Efremov

Дмитрий
0

Очень долгие загрузки. Очень уж критичных багов не заметил, но баги есть.

Ответить

Alex Kay

0

ИМХО, все эочень затянет игровой процесс и вскоре начнет сильно раздражать.

Ответить

Keiga

Alex
1

Да она итак медленная и затянутая, а с таким режимом будет еще "веселее".

Ответить

Alex Kay

Keiga
0

Игра мне нравится, даже очень, но такие костыли, для меня были бы явно лишними. Хорошо, что режим по выбору и ни к чему не привязан. Но я так понял, что некоторым наоборот такое нравится и это тоже ок.

Ответить

Master Roshi

0

Потребность игрока в сне и пищи как мне показалось вообще лишние.
А судя по всему этот хардкор режим просто будет очень руттиным
В первую очередь игра заинтересовала сеттингом, боями и квестами, вот таких дополнения жду.

Вышел патч 1.5, Индро так и не может помыть оружие в бадье, но может счухать кровь заточкой :/

Ответить

Голубев Ярослав

Master
1

1. Это из за вездесущих горшков со жратвой. Нет проблем со жратвой. Учитывая что действие происходит в весьма населенном месте - то никаких проблем с поиском провианта не происходит.

2. С лагерями для сна везде тоже нет проблем. Думаю - хардкор бы добился - если после сна не в таверне/доме - тебя могли бы обокрасть. Тогда бы пришлось добираться до обжитых мест

Ответить

Юрий

0

Отличный повод вернуться в игру.

Ответить

Andrey Saenko

0

Мне кажется, тут давно не писали, что Вавра король. Исправляю это.

Ответить

Yondu Udonta

0

На прошке в масс замесе проседания. И в городе Ратае на площади немного.

Ответить

Дмитрий Кабалюк

0

это, пожалуй, и в обычный режим как бы добавить нужно...
Удары мечом станут более реалистичными

Ответить

Alex Kay

Дмитрий
0

Я так думаю, в смысле, что 1-2 удара и загрузочка)

Ответить

Master Roshi

0

Просто систима еды и сна впечетление что прикручена в последний момент
Разработчики могли бы дать возможность самому развести костер где то в лесу и носить с собой спальный мешок.
В игровом лесу еду без проблем раздобыть

А так проще всего едой отовариваться в магазине

Ответить

Семён Петров

0

Жаль чешскую озвучку никак не сделают.

Ответить

Iосифъ Коминарецъ

0

ПИЛЯТЬ, можно без спойлеров в комментах? Из-за сложности игры я до сих пор не прошёл сюжетку.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]