Игры
Andrey Apanasik
15 703

Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV Материал редакции

Разработчики учли замечания игроков и попытались сделать систему талантов более глубокой.

В закладки
Слушать

В конце сентября Blizzard опубликовала ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV, в котором студия рассказала, какие изменения она внесла в систему умений, в чём будет особенность чар волшебницы и как на игровой процесс будут влиять легендарные предметы.

Легендарные предметы

  • Blizzard учла замечания игроков о том, что боеспособность персонажей слишком сильно зависит от предметов. Поэтому студия намерена усилить самих героев, чтобы на их эффективность влияли и предметы, и выбор пути развития. Разработчики при этом стараются соблюсти баланс и оставить выбор снаряжения значимым.
  • Студия также пытается лучше подчеркнуть разницу между предметами разного качества — например, между магическими и редкими.

Обновлённая система умений

Систему умений и их прогресса решили сделать более глубокой. В обновлённом древе умений, которое представила Blizzard, активные и пассивные умения расположили в разных секциях.

На ветви древа поместили активные умения, их улучшения и очки для получения пассивных умений, которые можно открыть в корнях древа.

Blizzard отметила, что игрокам не удастся открыть все узлы древа умений — по оценкам разработчиков, на высоких уровнях у персонажей будет разблокировано 30-40% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

В заключение Blizzard рассказала о классовой механике волшебницы — системе чар. Ей сможет пользоваться только волшебница, так как у каждого класса будет уникальная механика — например, варвару будут недоступны чары, зато он сможет быстро переключаться между видами оружия с помощью системы арсенала.

Система чар позволит разместить умения волшебницы либо в ячейки для активных умений, либо в ячейки для чар. Если превратить умение в чары, его больше нельзя будет использовать активно — вместо этого волшебница получит дополнительный эффект.

Так, если использовать «Метеорит» как активное умение, то можно будет вручную выбрать место и время для удара. Если же сделать «Метеорит» чарами, то на противников, окружающих волшебницу, будут периодически падать метеориты — без контроля со стороны игрока.

Так метеорит работает, если использовать его как активное умение
Так метеорит работает, его поместить его в ячейку для чар
Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 519, "likes": 234, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 221006, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Sep 2020 21:27:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
519 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Трудовой диод

41

жду path of exile 2 больше

Ответить

Забавный Кирилл

Трудовой
210
Ответить
23

Я думал коменты и нужны для выражения мнения, а не только постить широкого Фила и хуесосить Павлова, Елистратыча, да и в целом срачи разводить (пусть даже для этого всего тут 99% аудитории и сидит) 

Ответить
8 комментариев
11

Плюсую. Глядя на показываемый контент в д4 становится понятно, что игра будет красивая, достаточно увлекательная, но простая по механике. В ней не будет и доли той глубины, что в PoE.

А последняя лига пое показывает, что PoE 2 будет не менее красивой и изящной, чем D4 (там походу аутсорс китайцы рисуют 24/7 - получается безумная красота).

Больше всего меня опечалили вещи из предыдущего отчета по д4. Статы: атака и защита. Всё максимально упрощено.

Ответить

Забавный Кирилл

Granger
33
Ответить
123 комментария
23

Сложно, не значит хорошо. Просто, не значит плохо.

Ответить
19

Типичный "А вот в PoE 2 будет глубже!". А ты предыдущий апдейт вообще читал? Мне кажется нет, где-то ты среди PoE тусовки ты вычитал что там теперь только атака/защита и теперь несешь её в массы.

Систему пересмотрели. Атаку/Защиту пересмотрели. Ввели переменные в виде разных сил и практически мини сеты из рарок. Вводят нормальную систему талантов с выбором. Пересмотрели работу эншент предметов. Пересматривают легендарки.

По настоящему почитай апдейты на досуге и перестань, пожалуйста, постить картинки, которые не отражают истинной картины.

https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23230076/dizajn-sistem-v-diablo-iv-chast-ii

Ответить
4 комментария
1

в пое нет и не будет открытого мира, куцые анимации, нет физики. геймплей в своей простоте   +- эт осапёр. на диких скоростях где тебе пофиг какие противники на экране. нет  внятной истории мира. по-моему тут сравнения неуместны. пое - убил шейпера ещё в 2.6 и желания возвращаться не хочется. игра кроме билдостоения ничем не  увлекает.

Ответить
2 комментария
0

пое игра глубокая и очень наполненная деталями, тут спору нет, но хайэнд унылый до упора, все свелось к тому, что билды отличаются друг от друга в пределах полу минуты клирспида карты. Бежать вперед- всех ваншотать, только босс и только очень определенных карт могут дать просраться. Это уныние пришло вместе с PoE 2.0.0

Ответить
18 комментариев
1

Вполне еще могут допилить. Всё же диабло 3 и так упрекали за простую систему раскачки, плохой энд гейм, не будут же они наступать на те же грабли просто запилив казуальное продолжение

Ответить
6 комментариев
1

в пое нет сюжета, просто тупая гриндилка, зачем вообще там что то делать?

Ответить
5 комментариев
1

Так эти статы уже удалили...

Ответить
1

Зато Диабло 4 продастся опять 30+ миллионым тиражом, принеся компании не один мешок бабла.

Ответить
0

Что ж тогда говорить про mf рарки в д2 :)
Альфу ВоВа если вспомнить, то там вообще простые предметы были +20 стами 20 интеллекта, и шмотку вообще нельзя было использовать :D

Ответить
0

Рарка = помойка низкого качества. На таких шмотках и не должно быть каких-то интересных сочетаний статов.

Ответить
–1

Ну, тут двояко, в ПоЕ есть десятки легендарок где бонусы интереснее, но только их популярность настолько низкая что их проще торговцу слить чем на тот же аук нести.

Ответить
–1

Пое  уже сейчас выглядит охуенно еще бы оптмизировали двигло чтобы не фризило когда на экране тонна эффектов и мобов 

Ответить
2 комментария
5

жду path of exile 2 меньше

Ответить
1

А есть инфа по скиллам? Была речь только о новой сюжетной кампании. А если так, то играбельно ПоЕ 1 = ПоЕ 2.

Да и на старте ПоЕ предлагал не очень много. Кто знает, что будет в Д4 со временем.

Ответить
2

Скиллы и систему камней полностью переделывают, теперь вещи будут иметь фиксированные сокеты и цвета (у жезла всегда два синих например, у меча на ловкость три зелёных), а суппорт камни теперь вставляются в активные камни,как раньше в шмот. 

Ответить
3 комментария
0

Там и графоний и баланс и систему камней переделывают в плюс к новой сюжетке. Эндгейм или лабу думаю тоже переделают. 

Ответить
7 комментариев
1

хоть я и жду д4 больше, но судя по всему он выйдет тогда, когда уже выйдет path of exile 4)

Ответить
0

Я так обе одинаково жду - крупных аРПГ много не бывает!

Ответить
–2

Онлайн-казино 2? Если они оставят такой же подход к поиску предметов и енчантам - идут они лесом.

Ответить
0

Какой поиск предметов все в твоих руках или надо чтобы тебе дропались сразу бис шмотки? тогда весь шмот обесценится нужно всем раздать Хедхантеров вон после того как Старфордж занерфили он никому нахуй не усрался 

Ответить
3 комментария

Многий Денис

57

Диабло это классика. Какая бы она ни вышла - возьму и пройду с удовольствием. Жду!

Ответить
42

Диабло это классика

А при чем тут дьябло 4?

Иммортал тоже классика, получается?

Ответить
42

А что собственно плохого в иммортал, кроме провального анонса?
Мне почему то кажется это будет отличной мобильной игрой, как минимум мы еще не знаем будет ли она плохой.

Ответить
3 комментария
7

А что плохого в иммортал? Вот я сейчас на толчке вынужден читать твой коммент а мог бы вместо этого играть в иммортал на мобилке.

Ответить
3

Иммортал тоже классика, получается?

А что "иммортал"? Игру разбомбили заочно буквально ни за что, просто потому что ожидали анонса новой части, а не спин-оффа. В принципе её пример показывает насколько истерично бывает комьюнити.

Ответить
2 комментария

Многий Денис

Александр
0

Спин-офф)

Ответить

Уважаемый космос

Александр
–1

как у WOW - Хартстоуун, у Диаблы - Иммортал.ответвление 

Ответить
0

Классика это первые две части. Третью нахер.

Ответить

Многий Денис

Stanislav
25

С третьей у меня связаны очень теплые воспоминания. Предзаказ, ящик пива и игра по очереди с друганами почти всю ночь на старом ноуте подключенном по HDMI к телеку. Да я и до сих пор в неё иногда играю, меня устраивает.

Ответить
2 комментария
0

Warcraft тоже Classic

Ответить
3

Я бы даже сказал pleasantly

Ответить
–12

Играйте в ПоЕ. Серьезно...Диабло настолько унылая, что ппц. Я думаю, что четверка далеко не уйдёт от третьей части. Абсолютно пустой геймплей для казуаров. Причём даже для казуаров слишком все казуально. А в пое можно спокойно найти гайды и играть строго придерживаясь оного, попутно изучая механики. Вот только трейд в пое — это кусок ссаного говна. Остальное вполне себе.

Ответить
31

В Д3 мне выпадает шмотка и я призываю вместо трех скелетов - пять. Или шмотка, полностью меняющая скилбилд. В ПОЕ мне выпадает шмотка - я получаю плюс 36 к интеллекту. Вот она, скука. Честно, раза три пытался начать ПоЕ, но скука именно здесь, на мой взгляд.

Ответить
24

Не совсем так. В ПОЕ тебе выпадает шмотка, но ты её не надеваешь, ведь гнёзды у неё не того цвета, что надо. Ахахаха)

Ответить
3 комментария
3 комментария
0

Хз я в пое раз на 5 начал играть. И в пое есть уники меняющие геймплей. Примордриал чейн, косприс малис, шавронс врапингс и тд. Просто это все не в начале а в конце, а до конца в пое нереально сложно

Ответить
2 комментария
0

Сейм щит. Запомем прошел на D3 PC. Потом еще на PS4 вкачал пару персонажей.
Понаслышавшись о ПОЕ, пошел пробовать, благо бесплатная и че-то как-то спустя 2 часа снес к хуям. Вспомнил про D3. и снова пошел хуярить в нее на пару недель :)

Ответить
0

Ты явно не играл в пое, или как минимум не проходил даже сюжетку.

Ответить
10

Ага, только в PoE два пути, делать все до запятой по гайдам, либо играть не эффективно и потом понять что чар запорот и давай заного по гайдам.

Ответить
1

А как ты хотел? И учиться не надо и интерес чтоб был? Так не бывает.
Сначала играешь по гайдам - потом придумываешь свои билды, когда разберешься в механиках.

Ответить
1 комментарий
1

Когда первый раз д2 проходил, Андриель меня убила 40 раз (я считал). А ты говоришь заного...
Ни разу никаких гайдов в ПоЕ не открывал. Игру прошёл, полёт нормальный. ЧЯДНТ?

Ответить
18 комментариев
1

По идее пое подразумевает многократное прохождение и эксперименты с билдом , а не что ты за неделю пробежишь сюжетку  и Атлас и выкинешь игру, по сути бесплатную. 

Ответить
3 комментария
0

Запороть чара в пое... Как? Таланты на дереве сбрасываются, асценданси сбрасывается. Это в принципе невозможно.

По гайдам тоже строго не получится. На весь набор вещей в норм билде 2-3 уника. Остальное жёлтый шмот, который в принципе уникален, и собрать такой же как у стримера/гайдбилдера не получится. Весь прогресс пое как раз и строится, что ты отталкиваясь от своих возможностей и игровой валюты начинаешь улучшать болванку из гайда. Ну либо тянуться к топ версии.

Благодаря опять же этому происходит и лучшее понимание механик билда и лучше начинаешь понимать аспекты игры: контент лиг, крафт и пр.

Но перса "запороть" точно не получится

Ответить
2 комментария
17

Вообще, удивительно насколько разделился лагерь любителей жанра. ПоЕ может и классная для любителей билдостроения, но Диабло все так же дарит ощущение праздника, когда на истязании IV выпадает легендарка, подсвеченная оранжевым столбом света и добавляющая ЗАБАВНЫЕ свойства в твой билд. ПоЕ пошла по другому пути и более рассчитана видимо на другую манеру фана - корпение над билдом. Отличные тут советы от ребят - «следуйте гайдам в ПоЕ». Нет, спасибо, я хочу фана, а не повторения точь в точь чужого билда. Надеюсь, вторая часть получится лучше. 

Ответить
6

В диабло с нуля билд можно собрать за 1-2 дня (пока ещё с несбалансированными статами, возможно без нужных стихий/дырок, кдр, ркр, кш/ку и пр.). Через 3-4 ты уже на максимальном истязании и легендарки тебе сыпяться десятками в 2-5 минут, древние предметы тоже горой. Остальная часть игры это выбивание первозданок, раскачка камней, раскачка калдесанов, баланс статов, может + ещё билд 1-2 для фастов/лоу вп/тимы. ВСЁ, ЗАНАВЕС. Любой предмет получить просто. Играешь, чтобы получить такой же предмет с чуть лучшими статами, чтобы пройти вп на левел или два выше. Билда как правило у каждого персонажа 1-2 рабочих, с которыми можно посетить топ ладдера.
Ощущение "праздника" было в диабло 2, когда ты можешь собрать ключевые предметы типа энигмы, грифа, биста, cta, инфинити и прочие, на которые ты батрачил последние пару месяцев или совершил удачную сделку.

Ответить
1

В трехе тоже было ощущение праздника. Пока сеты не перебафали и только-только вышел аддон, каждая лега давала возможность разнообразить геймплей. С вводом сначала рифтов, а потом и грифтов с сезонами появилась состязательная составляющая, которая увлекала. Но по мере того, как начали появляться меты на прокачку парагона и играть соло стало просто невыгодно, а эндгейм превратился в унылый фарм уровней, чтобы потом с раздутым мейнстатом дрочить высокие грифты, интерес к игре у всех стал спадать. Но поначалу было реально весело. Эксплойты были интересные, как тот же баг с архонтом в одном из сезонов, позволяющий драть ладдер на изи. А сейчас стагнация. Даже уникальные эффекты сезонов не спасают.

Ответить
1 комментарий
1

А ещё ходили легенды о людях, которым выпадал zod...

Ответить
11 комментариев
0

Вижу опыт! Я настолько много не играл в двойку. А ПоЕ тебе как?

Ответить
1 комментарий
1

Через 3-4 ты уже на максимальном истязании и легендарки тебе сыпяться десятками в 2-5 минут,

Это всё было потом. А на релизе сыпался только мусор. Можно было за неделю не выбить ничего стоящего хотя бы на продажу.

Ответить
1 комментарий
4

Играй своим билдом тебе никто не запрещает. Только тебе нужно будет реально его продумать, а не рандомно кидать скил поинты, чтобы в 10 акте просить убить китаву

Ответить
0

Бывают такие игры, которые после раза пятого-шестого увлекают. Как-нибудь еще попробую обязательно. Видно же, что ребята стараются, но чего-то не хватает. 

Ответить
1 комментарий
1

Да, я помню времена, когда за полтора прохождения могла выпасть ОДНА легендарка, добавляющая ЗАБАВНЫЕ свойства, но только ДЛЯ ДРУГОГО класса. А может их на одну больше выпадало, но пропускал, потому что оранжевых столбов не было.

Ответить
0

Это че, они прокачку у ПоЕ подсмотрели?

Ответить
48

не очень похоже, если честно

Ответить
13

У Final Fantasy X больше

Ответить
13 комментариев
3

Я знатно охуел, когда это увидел

Ответить
–3

Да быть не может.

А вообще, я надеюсь, они попробуют полностью своровать у пое все идеи, чтобы начать конкурировать в равном поле, вот будет весело.

Ответить
16

Единственная идея которую они должны своровать это нормальное развитие и серьезные контентные патчи, все остальное от лукавого и неоднозначно.

Ответить
1 комментарий
2

пое унылое гавно

Ответить
0

А PoE в свою очередь своровала все основные идеи из финалки. С этим, я так понимаю, проблем нет?

Ответить
3 комментария
1

в чём конкурировать? пое и д4 не конкуренты)

Ответить
4 комментария

Смелый дебаркадер

2

блин, я третий никак не начну, скучным кажется

Ответить
–4

Попробуй ПоЕ.
Игра интересная.
Очень дружелюбная к новичкам.
Интуитивно понятная система талантов.
Интересная система скиллов и различных комбинаций.
Довольно удобное и интересное разделение "валюты".

Ответить
94

Пое дружелюбная к новичкам? Понятная система талантов? Я надеюсь ты рофлишь. В пое все ужасно с перечисленным, и это при том, что я пробовал играть 4 года назад, сейчас только хуже стало.
Про удобное и интересное разделение валюты проорал, если кто не в курсе - там нет привычного "золота", за 5 часов игры я так и не понял, что можно считать валютой.

Ответить
42 комментария
21

пое "дружелюбная, интуитивная"

дружелюбней и интуитивней только ив онлайн, пожалуй

Ответить
2 комментария
10

Очень дружелюбная к новичкам.

Особенно в плане огромного дерева прокачки, которое скорее пугает, чем радует

Ответить

Смелый дебаркадер

arth
1

блин, она многопользовательская:(

Ответить
3 комментария
1

Хороший сарказм одобряю)))

Ответить
1

Ща бы не выкупить рофл и заминусовать челика..

Ответить
0

Я очень надеюсь что это очень тонкая (или толстая) шутка.

Ответить
0

наркоман

Ответить
4

Мне было норм, когда со знакомыми по войсу играл. В одного очень скучно.

Ответить
1

Соло в пое делать нечего. Все упрется в фарм, тупой, однообразный, скучный фарм и если ты играешь на цель, допустим собрать что-то дорогое и лютое, то можно перетерпеть. А вот если ты играешь шобы просто играть, через 2 дня фарма карт ты удалишь пое и забудешь о нем. 

Ответить
6 комментариев
3

Зависит от любви к серии. У меня друган в солянку гоняет, рифты фармит, потом фармит топовые шмотки, а после забивает на 3-4 сезона, и так по кругу. Делает там порядка 800+ местного уровня (Парагоны, сильно не замарачивайся)), хорошо так наигрывает в общем-то.

Вариативность в билдах, канеш, хороша, есть какая-та мета, чтобы бомбить хай-энд контент, а так...

Мне в свое время не зашла ПоЕ, но ее очень хвалят, поэтому если душа сразу не лежит, чтоб идти в Д3, поиграй в ПоЕ, для разнообразия явно полезно. Ну и плюс, если идти в д3 за сюжетом, то там ничего в общем-то и не поменялось. Беда, печаль, грусть, всё горит, тристрам дымит.

Ответить

Невинный бас

Смелый
1

Ээээ, батенька. Это вы в него на старте не играли.

Ответить

Смелый дебаркадер

Невинный
1

я слоупок)

Ответить
0

третья самое то на один раз,ради сюжетки. а чтоб скучно не было важно клас выбрать по душе.

Ответить
–1

Лучше не надо и начинать, жди 4ку и/или играй в ПоЕ.

Ответить
–1

И не стоит

Ответить

Длительный ГОСТ

Смелый
–1

Проблема тройки, особенно для тех кто не намерен играть в нее как в игру сервис, в том что там игра начинается после прокачки персонажа на макс уровень. Только после этого можешь делать билды, фармить шмот и т д. А игра до прокачки персонажа и сюжет воспринимается как какое то обучение, длинной в 10 и более часов. Очень все скучно и уныло.

Ответить

Забавный Кирилл

13

 Разработчики согласны с отзывами о том, что сила персонажа в настоящее время слишком зависит от предметов

Мне кажется, что шмотки вообще, должны по большей части менять сам геймплей, а не только добавлять силу. В D3 это в основном через легендарки и сеты идет.

Ответить
0

Зато меняли прям совсем. Собственно это и нравилось, когда сочетанием практически всех предметов можно было добиться совершенно другого геймлея.

Ответить
0

Это идет еще с Д2.

Ответить

Забавный Кирилл

Адмирал
0

Забыл уточнить - редко.
Я как то фармил сеты в D3, для быстрой прокачки и умерщвления всего живого - очень круто. Не помню точно, но собирал различные сеты для персов, которые качаются.
Но в том и дело, что этим надо целенаправленно заниматься и в основном, это в глубоком эндгейме.

Ответить
3 комментария
8

Хз зачем близзы вернулись к унылым трейтам типа 3% крита к 1 одной кнопке, да и к деревьям, в которых ты можешь вкачать в лучшем случае половину, в общем.

Имхо, в тройке всё идеально было, качаешь чара, каждый ап лвл тебе подкидывает новую способность или модфикатор к уже открытой, и в любой момент ты можешь потестить новый билд, а если не зашло вернуться к старому. Вместо кучи унылых трейтов, типа +2.5 процентов к удару жопой, всё сгруппировано в пассивках, которые так же без проблем меняются.

По мне так отказ от описанного выше прям шаг назад...

Ответить
7

Описанное выше - это самое лютое говно, которое есть в д3. И именно из-за него я бросил д3 сразу после сюжетки. Ибо не хочу играть в игру, в которой ты ни на что не влияешь.

Ответить
4

в которой ты ни на что не влияешь.

Уверен, что ты и в POE ни на что не влияешь, собирая все по гайдам.

Ответить
1 комментарий
0

Ты влияешь на то какие скиллы собственно использовать.
И возможность в любой момент свичнуть билд под актуальный шмот - это скорее благо.
А не начинать нового перса из-за того что месяц назад вложил не туда пару скиллпоинтов.

Ответить
2 комментария
9

Вообще, удивительно, как люди уверенно сравнивают пре-альфа пресс-кит с PoЕ, которая уже зрелая игра. Это мне видится немношк неправильным. Можно взять РоЕ времен ЗБТ, хотя и это неверно.

А еще как-то люди подзабыли, что ПоЕ слизала под чистую core механику гринда у Д2. Я вот помню свой ахуй при переходе, мол, как они так точно скопировали-то ритмику - неужели реверсили код?

Так что я надеюсь на возвращение Бати, который со словами Тараса Бульбы поставит смачный крест на разгулявшемся сынульке :)

Ответить
0

А еще как-то люди подзабыли, что ПоЕ слизала под чистую core механику гринда у Д2.

И? 

Ответить
0

для меня ПоЕ это скучный диабло-клон, котоырй я пробовал пару раз, да выкинул на свалку, не более того.

Ответить
1 комментарий
0

Чел а никто не отрицает что типо д2 стала вдохновением для Пое вот только потом близард высрали хрень под названием д3  

Ответить
3

им не стыдно такое показывать после пое?

Ответить
5

ну, есть фанаты д3 которые ни разу не играли в пое, так что .... )

Ответить
1

Пробовал начать пое несколько раз. Я лучше буду играть в д4, даже если это будет та же д3 с графикой и новой историей, чем в пое.

Ответить
0

ждём фанатов д3 на релизе д4, которые громче всех кричат что близы проебали все полимеры

Ответить
0

Ну я наверно " фанат д3 "  и играл в пое со времен 3 актов - но больше к нему ( пое ) не вернусь 

Ответить
1

PoE все же очень специфическая игра. Да, дерево там огромное, и система развития позволяет размазать его на много много часов, но и минусы тоже серьезные есть, которые не позволяют их сравнинвать напрямую.

Ответить
0

Меряться количеством тупо. Можно сделать каждый отдельный талант более значим чем просто +5 к удару по жопе.

Ответить
8

Система умений стилистически выглядит суперсексуально, как и сама игра собсно, очень жду.

Ответить
6

До сих пор жду того момента, когда некоторые шмотки, которые падают на лоу левелах буду актуальны в эндгейме, как в диабло 2 или пое. До сих пор жду того разнообразия суффиксов и аффиксов, которые были в диабло 2, чтобы составлять билд думая, а не "собери сет" и чтобы шмотки всех типов были полезны, а не только зеленые и коричневые.

Ответить
2

Можешь открыть для себя medianXL Sigma. Вот где мозг можно сломать.

Ответить
2

Медиан я для себя открыл более 10 лет назад и иногда посматриваю на новые версии. Годно.

Ответить
2 комментария
5

В Диабло 3 была идеальная система талантов, самая лучшая среди всех диаблойдов, которых я видел. Очень жаль, что от неё отказались.
Тоже самое хочу сказать и о системе легендарок, ибо она было прям великолепна.

Ответить
1

Главное чтобы игра не была простой, как это было в Д3 когда я с друзьями пронёс 4 акта в лёгкую и даже не вспотел, за исключением двух боссов в 5ом акте(Один петух что на чердаке разорвал мне жопу, и ласт босс, все). Если будет такое же скучно дерьмо, то смысл вообще это покупать по фулл-прайсу на старте? 

Ответить
12

На релизе хелл был непомерно сложен -> его занерфили. Поэтому скорее всего ты не оценил изначальной задумки в виде смерти по кд с релогинами

Ответить
2

Именно. Закрыть последнюю сложность на ХЦ было фактически нереально, насколько я знаю были считаные убийства Диаблы до нерфа. Сам я даже 2й акт не закрыл до и все же этот первый месяц игры в Д3 на ХЦ был для меня самым фановым за все время существование серии. Жаль что близзы потом пошли на поводу у аудитории и так срезали сложность.

Ответить
5 комментариев
1

После ухода Морхейма😩 жду Diablo 4 с некоторой опаской

Ответить
9

Да вообще все будущие игры Близов теперь надо с опаской ждать....

Ответить
1

ждать от близов вообще каких-либо игр уже достижение, мне кажется если бы не их доильня в лице вовки - Котик давно прикрыл  лавочку и перевел в лучшем случае компанию в мобильный конвейер 

Ответить
1

Недавно довелось попробовать Grim Dawn. Diablo IV больше не жду. Зачем, если GD это уже идеальный диаблоид на мой взгляд. 

Ответить
6

Он идеальный первые пару деньков, а потом благополучно забывается.

Ответить
1

Три раза начинал и бросал в середине первой сложности почемуто

Ответить
–9

Выглядит дёшево и просто.
На некстген даже близко не тянет.
Интерфейс мультяшный.

Ответить
2

Интерфейс мультяшный.

У близов стиль рисовки такой. Посмотри их "последние" игры - Overwatch и Hearthstone

Ответить
7

Ага, а заодно посмотри первые игры и то есть вообще все их игры.

Ответить
5 комментариев

Железный магнит

Kysh
2

А ведь Diablo IV изначально разрабатывалась в soulslike ключе, но не смогли придумать, как её монетизировать. И, по слухам, она была мега мрачная.

Ответить
0

утам еще и все мультяшнее становится  в хс арты прям совсем скатились

Ответить
2

жду из-за локал коопа на консольку на 100-200 часов

Ответить
–6

его не будет

Ответить
2

А как он вообще Диабло 4 как сингл плеер???

Ответить
0

как бы поточнее выразиться ...

Ответить
0

Никак? :)

Ответить
0

какая цена будет у Д4? как думаете ?

Ответить
5

5.5к стартер пак, 6.5 делюкс, 8.5к ультимейт

Ответить
0

чтото дичь ты какуюто втираешь... либо я просто привык к меньшим цифрам в грн )

Ответить
0

ну ладно, если 2К в грн, то я не против, хуй сним, но вот только делюксы и ультимейти както не хочется вот такого вот... лучше все сразу за 2 К )

Ответить
0

Запомните этот твит!

Ответить
1

Ну сначала надо понять когда он выйдет. Если в 21м, то  я бы 3.5 ждал за базовую версию в лучшем случае, если позже то уже ближе к 5.

Ответить
0

грн или рб ?

Ответить
1 комментарий
1

Вот это дерево так дерево! Все бы деревья скилов так прорисовывали.

Ответить
1

представьте если старпёры близовские которые тут недавно компанию свою открыли решат запилить диаблойд, во ржака будет

Ответить

Чеченский жар

Trixerus
0

Если только внезапно к ним присоединится Дэвид Брейвик, так как все остальные "отцы" жанра, работавшие над оригинальной серией, давно уже запилили свои диаблы, либо занимаются другими проектами.

Ответить
1

ХОСПОДЕ! Хоть бы не всрали ) жду её

Ответить
0

эта система должна соответствовать ожиданиям самых заядлых игроков в Diablo

А что могут ожидать самые заядлые игроки диабло, если дибле нормального эндгейма никогда и не было? 

Ответить
0

а есть вообще диаблоиды с нормальным эндгеймом ?

Ответить
8

На данный момент, POE. Вся игра на ендгейме построена. Атлас и вообще впринципе бесконечная шахта с прогрессией сложности и лута. Вот добавили еще енд-гейм - ограбления, тоже норм.

Ответить
4 комментария
1

*вынул нос из GD

Нет, конечно нет, проходите мимо, здесь не на что смотреть! 

Ответить
5 комментариев