Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Привет.
Недавно поиграл в несколько демок с последнего фестиваля в Steam. Вот скромный обзор на то, что успел посмотреть. Это никакой не личный ТОП, писать буду в том порядке, в котором запускал игрушки.

Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Deathroned

Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Жанр: рогалик, пошаговый, автобатлер

Релиз: Q1 2024

Выбираем героя, определяемся с расой и начинаем методично шляться своим «войском» по секторам-плиткам. Постепенно нам открываются новые сектора, на которых раскидано всякое: противники, сундуки с деньгами-артефактами-расходниками, башни магов, лагеря наёмников и вот это вот всё.

Наши юниты стоят на плитке, разбитой на клеточки. Каждый юнит занимает определённое количество клеток: от одной до восьми (?). Юниты вроде как разнообразные: есть лучники, танки, мясная задорная пехота. Бойцы во время боя двигаются строго вперёд и дерутся только с теми, кто стоит у них на пути. Расставлять нужно с умом, иначе некоторые будут чилить весь сектор, так никого и не ударив. Есть одноразовая магия и бутылочки, которые можно использовать в бою, чтобы хоть как-то склонить чашу весов на свою сторону.

Задумка мне нравится. Если игру довести до ума, сделать аккуратные анимации, звуковое оформление и разнообразить процесс — должно получиться прям отлично.

Буду ли играть на релизе? Очень интересно посмотреть, что у них получится в итоге, верю, что они смогут. Жду релиза.

Ghostrunner 2

Жанр: экшн, рубилово

Дата выхода: 26 октября 2023 (то есть уже вот-вот) в Steam

Цена: Standert 2849₽, Deluxe 2869₽, Brutal 4999₽

Русский язык: интерфейс, субтитры.

Сразу скажу: в первую часть я не играл. А эта — её сюжетное продолжение. Соответственно, про персонажа и вселенную мне неизвестно ничего: киборг/андроид/робот-убийца носится по локациям в попсовом нынче стиле «киберпанк». Прикольно и достаточно красиво .

Геймплей в описании прост, если играли или видели первую часть — глобально здесь всё то же самое. Нужно постоянно двигаться вперёд к цели, попутно выкашивая врагов своей катаной. Как правило, все враги умирают с одного удара, красиво разлетаясь на кусочки (за это лайк). С другой стороны, мы тоже умираем от любого полученного урона, будь то дубинка, меч, выстрел или взрыв бочки. Локации линейны, но по ним можно перемещаться достаточно разнообразно. Всё это выглядит и играется очень динамично и круто.

В конце демки нам дали покататься на мотоцикле и вот это, скажу я вам, просто «отвал башки». Конечно, не симулятор езды, но очень впечатляет: нас постоянно подгоняют, вынуждая жать кнопку ускорения, прыгать на трамплинах, крутиться в трубах, чтобы не влететь в заслонку, гонять по стенам, уворачиваться от лопастей вентиляторов и всякое такое.

Демка крутая, игра крутая, но жанр не для меня. В ней надо именно потеть, страдать и перепроходить одно и то же место раз за разом, потому что ошибки тут не прощают. А я казуальщик, мне этого в таком виде не надо.

Pneumata

Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Жанр: хоррор от первого лица

Дата выхода: Q4 2023 в Steam

Типичная попытка в хоррор с элементами сурвайвл. У игры реально неплохой трейлер, но на деле всё оказалось гораздо хуже. Мы непонятно как оказались там, где мы оказались. У нас есть нож и винтовка с двумя патронам. Ходим по коридорам, отовсюду выскакивают скримеры, прямо через стены выходят враги. Анимации такие себе, враги такие себе, озвучка такая себе, персонаж двигается и крутит головой как ватный. А вот окружение сделано очень круто и атмосферно, за это прям лайк. Ощущение, что из всего состава разработчиков толковыми оказались только художники окружения и те, кто занимался визуалом локаций.

Очередной хоррор, тысячи их. Дропнул минут через 15-20, игровой процесс плох, есть неприятный баг: не изменялась громкость и игра просто орала в уши.

Буду ли играть на релизе? Точно нет.

HINGE

Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Жанр: психологический хоррор от первого лица

Дата выхода: TBA в Steam

Ещё один хоррор, на этот раз психологический. Мы играем, судя по всему, за детектива или полицейского. Игра начинается в каком-то отеле или обычной квартире. Блуждаем по абстрактным коридорам, проходим в зеркала, шакарахаемся всяких тентаклей, находим разные инструменты, помогающие двигаться по сюжету дальше. Нас пытаются пугать проплывающими фигурами вдалеке, неожиданно появляющимися жутковатыми людьми перед тобой (правильный скример, как по мне).

Игра выглядит в разы лучше предыдущей Pneumata. Здесь чувствует интересная задумка и какой-то общий план в разработке. А отсутствие врагов играет только на пользу, по моему мнению.

Локализации нет, поэтому незнающим английский придётся пострадать: многое подаётся текстом или голосом. Сходу тяжело понимать, что вообще происходит и чего от нас хотят. Журнала или списка квестов, кстати, тоже нет.

Буду ли играть на релизе? Вполне возможно, игра выглядит хорошо. Надеюсь, на релизе завезут локализацию и поработают над интерфейсом. Вполне годный хоррор квест может получиться.

Conquistadorio

Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Жанр: Point & Click, адвенчура, квест

Дата выхода: 20 октября 2023 в Steam

Стандартная Point&Click игра (это там где надо на экране искать всякие предметы, тыкать на них мышкой. что-то комбинировать между собой чтобы применить на другом экране и всё такое). Визуал классный, играем за мёртвого конкистадора в каком-то параллельном мире. Над решать загадки, кликать везде, совмещать всё со всем и будет тебе счастье и продвижение. В общем, если кто не понял, взгляните на Deponia и Machinarium.

Буду ли играть на релизе? Вполне себе да, если цена не окажется высокой. Сложно облажаться в этом жанре, если ты знаешь что и как делать.

The Thaumaturge

Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Жанр: Ролевая игра, пошаговые бои, квест, адвенчура

Дата выхода: 5 декабря 2023 в Steam

Действие происходит в 1905 году в городе Варшава. В тот период она была в составе Российской Империи. Играем за бородатого красавчика по имени Виктор. У героя у нас есть некие паранормальные способности и какой-то призрак-спутник. Поведение камеры и геймплей в целом очень напоминают Disco Elysium: мы бродим по довольно симпатично оформленным локациям, уютным улочкам, иногда попадая в тёмные жуткие коридоры.

Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Настоящая куча диалогов с выборами. Это будет основной ролевой составляющей, но и прокачка здесь тоже есть: зарабатываем опыт, получаем уровни, вкладываем очки в разные способности. В перки особо не вникал, но, кажется, есть интересные механики.

Все бои как в jRPG — стоим друг напротив друга и атакуем по очереди. Интересно показали систему ходов: каждое действие занимает определённое время, и ты должен постараться так распределить свои, чтобы тебе нанесли как можно меньше урона, а ты нанёс больше.

Сюжет пропитан мистикой. По ощущениям здесь точно будет какое-то детективное расследование с расспросом всех подозреваемых, обыском уголков и сбором улик. А ещё здесь есть Распутин :)

Буду ли играть на релизе? Не сразу, но если игра будет доступна в моём регионе и не будет стоить слишком много — определённо, да. Выглядит как очень здоровский проект с интересным мироустройством, основанный именно на диалогах и персонажах.

И последнее, но по значению первое

Talos Principle 2

Поиграл в несколько демок, чтобы вам не пришлось

Жанр: Головоломка

Дата выхода: 2 ноября 2023 в Steam

Цена: 1100₽. В бандле с первой частью может оказаться дешевле

Старый добрый Talos Principle. Но только выше, больше, быстрее, интересней. Решаем загадки, продвигаемся по сюжету. Всё снова разбито на сектора, снова в секторах есть комнаты с загадками из которых мы что-то утаскиваем/нажимаем. По крайней мере так было в демо.

Видов головоломок стало больше, теперь нужно не просто ставить теодолиты, чтобы открыт двери. Здесь и лазеры, и штуки, объединяющие два разных лазера в один, и вентиляторы. И телепорты. И портальная пушка.

Игра прямое продолжение первой части. История, возможно, развивается после некого перерыва. Мы снова управляем роботом, но игровая вселенная расширяется, и так мы оказываемся в реальном мире. Основным посылом остаётся тема религии, мифологии и реального мира, самоидентификации личности машины. Но в этот раз нам помимо египетской тематики и христианства, добавили ещё и греческую мифологию. А ещё — спойлер — мы встречаем других роботов. У них здесь даже целый город есть.

Визуально Talos Principle 2 выглядит просто потрясающе: свет, тени, отражения, проработка локаций — всё на высочайшем уровне! Буду ли играть на релизе? Определённо, да. Стоит не слишком дорого для проекта такого качества.

Это все игры, которые успел попробовать. Где-то испытал чистый восторг, где-то наткнулся на полный шлак. Но вишлист пополнился.

Минутка рекламы: приходите на стримы. Играю вечерами по будням на Твиче. Мейнстрим у нас редко, но прямо сейчас проходим в Lords of the Fallen 2.

Спасибо, что дочитали до этого момента 💖

5.4K5.4K показов
676676 открытий
13 комментариев

...чтобы вам не пришлосьКак же вымораживает эта конструкция! Я знаю, что это уже устоявшееся выражение, но оно, блядь, предполагает, что всё, что будет дальше- хуйня.

Ответить

Ну такое, не могу полностью согласиться.
В этот фестиваль демок открыл для себя 2 игры, о которых раньше не слышал, но мне понравилось и планирую поиграть на релизе(ну или когда-то ещё)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А с чего ты взял, что пост создан чтобы "собрать" чего-то? Ну, типа человек не может поделиться мыслями и прочим просто так? Да, новорег, кстати, ну все же когда-то были новорегами, правда?)
А картинку добавлю, когда разберусь как это сделать именно в заголовок)
Чего бу-бу-бу сразу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вывиди фото в пост

Ответить

Готово, просто первый пост именно здесь и не совсем разобрался) Спасибо

Ответить