Геймдиректор Pillars of Eternity об отмене RPG по «Чужим»: «Я не был удивлён, когда проект закрыли»

По словам Джоша Сойера, разработчики не укладывались в срок и столкнулись со множеством трудностей.

Геймдиректор Pillars of Eternity об отмене RPG по «Чужим»: «Я не был удивлён, когда проект закрыли»
6262
Комментарий удалён модератором

Никакие не мученики они - это специально созданный образ. Все их проблемы всегда были из-за неумелого руководства и некомпетентного внутреннего менеджмента, а вовсе не из-за коварных издателей между которыми они прыгают от одного к другому.
Почитай интервью с Авеллоном, который рассказывает про их кухню: http://www.rpgnuke.ru/tag/kris-avellon-vs-obsidian

18
Ответить