Движок отрисовывает мир пополигонно, поэтому автор рендерера по умолчанию включает объемный туман (в оригинале древний DX7 туман) в игре. Чтобы не было видно, как вдали "режутся" полигоны мэшей и ландшафта. Выглядит это хреново. Но можно понизить объем тумана и расстояние его отрисовки в 0. Тогда небо будет оригинальное, но будет коряво обрезаться все вдали. Цвет тумана можно менять. Стандартный для Г1 он оранжевый. В Г2 он синий. Надеюсь что понятно объяснил)
А почему дх рендер убирает облака и делает небо сплошным цветом? Ещё и оранжевым
Движок отрисовывает мир пополигонно, поэтому автор рендерера по умолчанию включает объемный туман (в оригинале древний DX7 туман) в игре. Чтобы не было видно, как вдали "режутся" полигоны мэшей и ландшафта. Выглядит это хреново.
Но можно понизить объем тумана и расстояние его отрисовки в 0. Тогда небо будет оригинальное, но будет коряво обрезаться все вдали.
Цвет тумана можно менять. Стандартный для Г1 он оранжевый. В Г2 он синий.
Надеюсь что понятно объяснил)