Почему Starfield это Oblivion в космосе Часть 1: Сюжет
В этой статье я не собираюсь вновь и вновь повторять одну и ту же шутку «бефезда снова сделала типичную игру бефезды« или »скайрим в космосе». Вместо этого хочу поделится тем почему Starfield это копирка Oblivion, которая лишь изредка пытается отходить от оригинала. Про очевидную отсылку в виде Восторженного фаната я говорить не буду, все и так это знают.
В дальнейшем я буду опираться на два общих момента, делающих эти игры идентичными, как братья близнецы: сюжетный и геймплейный.
Сюжетные параллели
- Герой оказывается в незнакомом ему тёмном подземелье.
- Почти сразу же к нему подходят незнакомцы, находящиеся выше него по социальной лестнице. Они дают ему указания, а затем велят следовать за ними.
- Почти сразу же после этого герой узнает, что он «особенная личность».
- На нас нападает преступная группировка, которая преследует свои собственные цели
- По причине нападения человек, заметивший нашу избранность дарим нам украшение, которое он до этого носил на себе.
- Чернокожий мужчина, имя которого начинается на «Ба» приказывает найти лидера организации, в которой он сам состоит, показать украшение, отданное нам ранее и ждать дальнейших указаний
- Главному герою поручают искать некие артефакты по всему миру игры. С поиском каждого из них существуют отдельные квесты.
- По всему миру мы будем находить множество мест связанных с артефактами, после прохождения небольшого испытания в каждом из этих мест мы получаем случайную магическую вещь
- Человек связанный с вражеской фракцией основного сюжета ведет записи в нескольких экземплярах. Наша задача отыскать их все, расшифровать тайные послания, чтобы в конечном итоге получить возможность узнать о замыслах наших врагов
- Вражеская фракция неожиданно нападает на одну из штаб квартир нашей фракции, убив некоторых ее участников с целью похищения важного артефакта
- Один из двух главных антагонистов игры желает попасть в новый мир. Все его действия были совершены только для достижения этой цели
Благодарю всех за прочтение! Можете дополнять меня в комментариях, если я упустил какой-то момент или считаете что я не прав.
В следующей части я расскажу о геймплейных параллелях Старфилда и Обливиона, которых нет ни в одной другой игре Bethesda.
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Асасины😎 - это фанаты Assassin’s Creed
Тамплиеры😡 - это хейтеры Assassin’s Creed
Нет. Потому что Обливион это путешествие по миру, а Старфилд по этому экрану с фасттревелом.
Ну дык в этом движке они ничего лучше реализовать не смогли, в Обливионе как и в других их играх тоже множество подзагрузок используется. Просто нужно принять тот факт что космоса в игре НЕТ. это интерактивная карта через которую осуществляется перемещение между локациями.
Ломает ли это сказанное мной в статье? Сомневаюсь.
Так в обле сначала тоже открыты все города, лол
Вообще нет. В Обливионе когда ты выходишь в открытый мир, появляется чувство свободы, а в Старфилде такого нет, это просто какой-то набор небольших локаций с загрузкой.
Обливион на самом деле сделан точно также, на Xbox 360 и иногда на ПК были подзагрузки между областями в открытом мире, так как свободный мир представляет собой много-много небольший участков соедененных друг с другом как и в любой игре Bethesda начиная с Морровинда.
Просто в Стафилде эти "небольшие области" - это отдельные планеты, из-за чего бесшовность мира разрушается в виду частых загрузок при переходе с планеты в космос и назад