Как вы относитесь к Death Stranding спустя несколько лет?

У меня, невзначай, появилось несколько мыслей по этому поводу. Уточню, что раньше, до и в момент релиза этой игры — я был ее ярым поклонником и следил буквально за каждой новостью. Входил в число кричалкиных «КОДЗИМА ГЕНИЙ» и т. д.

Но спустя несколько лет, запустив игру и побегав несколько часов, я понимаю, что она не такая уж и беспрекословно крутая. Да, сюжет по-прежнему интересный, завораживающий и цепляющий (в каком-то смысле даже по-своему «замудренный»), но что касается геймплея - он не показался мне интересным, в чем-то даже показался скучным и монотонным. Если хотите — однообразным. В итоге дропнул, просто не найдя дальнейшего вдохновения к перепрохождению.

Не понимаю, почему и как, но видимо в то время эйфория настолько застилала мне глаза, что я не замечал очевидной духоты происходящего. В общем, даже и не знаю, что добавить. Интересно услышать ваш опыт игры в Death Stranding и ваше отношение, в целом.

Трибуну освобождаю и иду баиньки.

Как вы относитесь к Death Stranding спустя несколько лет?
1717
98 комментариев

Обратное мнение. Сюжет - претенциозная хуйня, диалоги на уровне постановки не очень умелых старшеклассников.
А геймплей - прикольный и уникальный, залипательный, плюс атмосфера просто охренительная.
В целом игра что тогда, что сейчас, скорее понравилась, чем нет. Вторую часть жду.

36
Ответить

Всё верно.

8
Ответить

Постановка диалогов одна из лучших в геймдеве.

4
Ответить

Хорошая игра, но с жуткими проблемами в каждом из элементов:

Ходьба - интересная и уважение Кодзиме за ввод подобной механики в ААА игру... НО даже на харде обувь изнашивается через 10 лет и взятие за обе лямки решает все проблемы баланса. По итогу "сложность" очень притянутая

Езда - имеет интересную механику подзарядки транспорта, возможности его утери и учитывание рельефа и построек... НО она просто парашная. Управление очень неприятное и на первом камушке ощущение что весь транспорт весит как весь Сэм с вещами. Да и проблема "разного ландшафта" решается банальным упорством. Как заимел грузовик, почти во все щели залез и побочки щёлкались как семечки на золото.

Строительство - афигенный концепт дающий возможность упростить себе жизнь после честного прохождения локации... НО дальше "лифт-рельса" большинство не имеет смысла в строительстве. На большое кол-во груза - машина.

Артдизайн мира - вообще отвал по графике и креативным решениям из хорошей науч-фантастики... НО в игре очень мало реально разнообразных мест. При этом обоснованно это в мире не плохо (взрывы, схеральные дожди), но отсутствие в ряде мест хоть каких-то зданий, городов, предметов прежней жизни, принять не могу. Всё буквально "очистилось" на столько, на сколько в нашей культуре не смогли очиститься предметы жизни десятка веков назад. И это почти по ВСЕЙ Америке.

Сюжет - интересный с хорошими темами и удачным пророчеством, НО на всю продолжительность игры дай бог 5 ключевых точек, имеющих ценность для сюжета, где самые весомые вовсе лишь 3. В начале, чуть дальше середины и в конце.

Сюжетные линии персонажей - по хорошему Кодзимовские и правда интересные, НО хоть как-то закрыты, не скоротечны и вообще ЕСТЬ лишь у половины ключевых лиц.

Механики с BB - правда необычные, интересные и поданы креативно, НО всего за несколько стычек ты можешь перестать ими пользоваться т.к. понимаешь примерное нахождение ебак и учишься обходить их так. А при "спалинге" проблем вовсе нет.

Бои с НЁХ - на бумаге и при первой встрече - ахуй опыт и очень круто концептуально, НО сука всех кроме боссов можно победить их тупо обоссав. Кровяные бомбы и каловые бомбы не нужны игре и дай бог для боссов могут понадобится. А ещё из зоны битвы ну просто элементарно убежать. Да, груз получит повреждения, но в боях риск и без того не меньше, а то и больше. Выгоды биться в игре - нет. Тратить время на обход по стелсу - имеет смысл в нескольких моментах. Спалиться и убежать - быстрый и легкий способ, до кучи очищающий зону. Так можно хоть на транспорте вообще от начала и до конца локации доехать, выходя чтоб триггернуть врагов и сбежать, чтобы зона исчезла.

Музыка - вполне атмосферная и песни перед ключевыми событиями лично мне правда нравятся, НО дохуя времени музыки - нет, плееры видать вымерли как факт в их мире, а музыка перед ключевым событием может НЕ ДОЙТИ ДО ВОКАЛА из-за того, что включается за 15-30 секунд до точки прибытия!

Текса и аудиологи - ну, написаны хорошо... наверное... Да хуй с ним. Большинство сообщений в игре дрисня состоящая из воды. Есть интересные находки, но ей богу это на столько МУРА, что невозможно читать большинство сообщений. Словно неиросеть писала.

И вот выходит такая хрень, что я натурально не могу похвалить что-то одно в игре. Есть абстрактная "душа" вызывающая эмоции от игры, есть крепкая база всех элементов делающих их "рабочими" и дающих поверхностное ощущение крутости всех элементов. Но ей богу, если проверять на прочность ЛЮБОЙ элемент игры - он сломается раньше твоих ожиданий.

17
Ответить

Да тоже все ждал что кодзима(или модеры) сделает суперсложность с ребалансом, чтоб и сапоги берег и босиком приходилось бегать хоть иногда и тачку бы боялся потерять и постройки быстрей кораптились
это ж просто цифры и коэфециенты поправить и все, ноль усилий, а то даже на самом хардкоре слишком легко

а по остальному - игру делали вроде ж 2 года всего, вот и не успели многое
+ движок хорайзн где не было машин, вот и им было сложно с нуля машины в него встроить, в той же мгс5 тачки намного лучше, сюда же отсутсвие цикла дня и ночи и стоянки мобов/монстров которые очевидно должны быть в разных местах карты случайно, а на деле всегда на одних и тех же местах

Ответить

Ну Death Stranding я бы не сказал, что она реиграбельная прям очень сильно. Поэтому тебе во второй раз уже и на захотелось проходить. А первый раз то кайф

12
Ответить

а я 2 раза прошел и кайфанул

2
Ответить