В Exanima реализована уникальная система искусственного интеллекта, в которой персонажи не выполняют определенных действий по сценарию, а органично управляются эмоциями и другими психическими состояниями. Они могут в той или иной степени отвлекаться, проявлять любопытство, волноваться, беспокоиться, злиться, бояться, удивляться и т.д., а также формировать особые отношения с каждым встречным персонажем. До сих пор все это ограничивалось реакцией на других персонажей, но теперь мы перестроили систему на новой основе, которая позволяет ИИ воспринимать, понимать и взаимодействовать со всем, что находится в окружающей среде, с множеством новых инструментов для управления своими решениями и поведением.
Пьяная драка в коммунальной квартире
вырезанная боевка из диско эллизиум
Wycc220
Интересно, дойдет ли когда-нибудь дело до Sui Generis, технодемкой которой должна была быть Exanima.
Лет сто назад купил её, побега часик и все ещё надеюсь на её выход.
Забытые технологии древних
Олды тут да. Но эта игра показалась сложнее. Тут как дбтс тольк в изметрии сверху. Ощущение как от другого сна.