Погружение во тьму: как Frictional Games изменила хорроры, едва не закрывшись

История про двух студентов из Швеции, которые показали нам ужасы с новой стороны.

Погружение во тьму: как Frictional Games изменила хорроры, едва не закрывшись
1818 показов
18K18K открытий
44 репоста

В детстве я был очень впечатлительный, поэтому от их игр усирался, мама не горюй! Помню, когда мне на каком-то сборнике попалась первая Пенумбра, я даже знать не знал, что это хоррор. Начало было в духе квестовых игр той поры, собираешь всякие предметы, инвентарь есть, туда-сюда, но ощущения наплывающего страха не было. И тут ты попадаешь в подземные сооружения, а там тьма! Кромешная, не видно ни хрена! Вы помножьте это на впечатлительность подростка, и поймете меня. Это был не страх перед чудищем или каким-то странным звуком, шепотом или чем-то вроде. Это был страх неизвестности, тупо не понятно, чё там впереди тебя ждет, и чё там в этом переди прячется. Ощущения были незабываемые!
Ну а об Амнезии и говорить нечего. Как сейчас помню, познакомил меня с ней Блексильвер. Тогда я понял, что хочу в это сыграть самостоятельно, нашёл на местном рынке диск, сыграл. Я еле смог себя заставить пройти по винному погребу, всё то же чувство неизвестности, и лютый в связи с этим страх. Плюс звуки! Ооооо, звуковое оформление было просто каким-то невероятным, на тот момент, конечно. 
Сижу вот, жду, когда скачается Перерождение. Я в предвкушении, моё тело готов...

Ответить

Тоже играл подростком, и тоже был впечатлён этой неизвестностью, таящейся в глубине подземелий. А ведь ещё конец первой Пенумбры со стоящим в коридоре человеком, по сути, с первым человеком в игре, такой клиффхэнгер был! Может уже смешалось в памяти, но в то же время был LOST в котором похожие ощущения были от концовок :)

Ответить