Обзор «‎CARRION»‎ — Топографический ад
Обзор «‎CARRION»‎ — Топографический ад

Издательство Devolver Digital неустанно радует захватывающими проектами от различных студий, среди которых по счастью оказалась Phobia Game Studio со своей игрой CARRION.

4444

У меня топографический критинизм и единственное место где я реально заблудился это концовка и то лишь потому что я не понял что игра кончилась)

3
Ответить

Я часто замечал, что многие игры ориентированы как раз на тех, кто по идее потеряется в трёх соснах. И в итоге такие люди легко пробегают коридоры, а я, искушённый игрок, знающий паттерны и устройство уровней в играх, регулярно путаюсь, куда прыгать, в какой комнате основная цель и как добраться до той яркой двери на крыше, хотя буквально в двух шагах жёлтые балки, на которых развевается красный флаг

3
Ответить