Я часто замечал, что многие игры ориентированы как раз на тех, кто по идее потеряется в трёх соснах. И в итоге такие люди легко пробегают коридоры, а я, искушённый игрок, знающий паттерны и устройство уровней в играх, регулярно путаюсь, куда прыгать, в какой комнате основная цель и как добраться до той яркой двери на крыше, хотя буквально в двух шагах жёлтые балки, на которых развевается красный флаг
У меня топографический критинизм и единственное место где я реально заблудился это концовка и то лишь потому что я не понял что игра кончилась)
Я часто замечал, что многие игры ориентированы как раз на тех, кто по идее потеряется в трёх соснах. И в итоге такие люди легко пробегают коридоры, а я, искушённый игрок, знающий паттерны и устройство уровней в играх, регулярно путаюсь, куда прыгать, в какой комнате основная цель и как добраться до той яркой двери на крыше, хотя буквально в двух шагах жёлтые балки, на которых развевается красный флаг