Я поиграл в демку ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ (СПОЙЛЕР АЛЕРТ)

Главный арт игры (Охрененный)

Я поиграл в демку ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ (СПОЙЛЕР АЛЕРТ)

Демка, в которой не происходит ничего

На последнем фестивале "Играм быть", в стиме, я попробовал 3-4 демки и они были...полноценными?...

Я поиграл в демку ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ (СПОЙЛЕР АЛЕРТ)

(Дальше спойлеры, жесткие)

Просто, в этой демке не происходит ничего, вот совсем ничего. Ты играешь за кузнеца, идешь куда-то искать то самое ЛИХО, встречаешь портного, заходишь в портал, потом заходишь в избу, решаешь простейшую загадку, идешь в подвал, при этом при всем портной читает молитву, которая слегка видоизменяется после того, как ты спускаешься. Просыпаешься на странном острове, решаешь еще одну простую загадку, открываешь гроб и...все, демка кончается.

Демки и то, что они должны нести (личное мнение)

Все примеры будут основаны на демке лиха и могут противоречить друг другу, то есть - либо включать в себя все пункты или же отдельные, смотря для чего именно вы выпускаете демку.

Хоть я и играл не много демок за всю свою жизнь, это примерно штук 10 можно насчитать, но в моем представлении они должны нести:

1. Заинтересованность проектом. То есть, дема должна быть, фактически, первой главой, условно, игры и показывать то самое начало, которое проходили журналисты в далеких десятых годах для обзоров, хвалили игру, ставили оценки, а игры становились, на самом деле, лютым калом или же нет. Я считаю, что по демке мы и должны делать такие выводы, а что уже будет потом - лирика.

2. Показ кор-механики игры. Если у вас рогалик, карточная игра, новелла с интересным геймплейным решением и так далее, то именно это и должно отражаться в демке. То есть, если у вас карточки - покажите интересные описания, комбо, взаимодействия между картами, если рогалик, то покажите то, как игра выглядит и дайте пул предметов, врагов, механик и дайте бесконечно играть первый этап, клево! Новелла - по типу вальгаллы (пример чисто пришел первый попавшийся из головы) с механикой приготовления коктейлей? Вперед, первый рабочий день в моем распоряжении. Здесь же, в...ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ...ходьба...просто ходьба.

Ладно, справедливости ради, здесь есть еще и мезханика зажигания спичек и сжигания всякого (юным пироманьякам - привет)

Я поиграл в демку ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ (СПОЙЛЕР АЛЕРТ)

На технических штуках акцентировать внимание не буду, потому что совсем не шарю в этом, да и в принципе, в демке уповать на то, что управление не такое, все такое и так далее - не думаю, что имеет смысл, для этого есть тестеры (ха-ха, да-да, конечно) и ранний доступ. Кстати, не осведомлен, будет ли игра в раннем доступе или же будет полноценный релиз сразу? Если кто знает, напишите в комментариях.

В общем, посмотрим. Арт-дизайн - пушка, графика и общий стиль - странный, история -...серьезно? Тут ее нет. Точнее есть, но она чисто для того, чтоб обозначить сеттинг.

Отдельно хочу отметить главное меню, которые у меня вызвало очень смешанные истерические эмоции. Главное меню - 10 из 10

1212
6 комментариев

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

1

Итого дремучий инди симулятор ходьбы без сюжета

Замечание хорошее, но не стоит делать такой вывод обо всей игре по такой, да по любой, демкею За гифку отдельный респект, сохранил

Тоже надеюсь, что история не будет как демо... Дело было вечером, делать было нечего.. А пойду я ночью в темный лес лихо искать))
После крутого длинного сюжета в Черной книге такое слишком простенько воспринимается. Но надеюсь это лишь зачин полноценной истории.

Когда хорроры были НЕ про ходьбу? Подскажи пожалуйста. Кроме всяких РЕ которые хоррорами не являются, а скорее просто шутеры.