Сложность и скиллозависимость в Horizon zero dawn
Сложность и скиллозависимость в Horizon zero dawn
20

Сделать урон от сбивания компонента в % - этот процент должен быть большим и не зависящим от настроек сложности.У тебя в игре есть модификаторы, которые увеличивают урон на процент. Ты предлагаешь к твоему фиксированному процентажу еще и процент с модификаторов добавлять? Это тогда либо модификаторы надо резать, делая их в край бесполезными, либо у тебя будет оп пушка
Компоненты должны сбиваться легко, с 1-2 стрел заточенных на пробивание. Это может зависеть от самого компонента.Компонент, опускающий хп самого жирного противника в игре на 20-30% должен сбиваться за 1-2 стрелы. Ок.
Сделать уязвимость к стихии более приоритетной над пробиванием.Зачем, если стихии - это прежде всего утилити инструменты, которые облегчают применение всех прочих видов вооружения?
У нас есть 4 вида оружияВот эту херню я вообще не понял. Ты точно игру прошел?

13
Ответить

Модификаторы на сбиваение можно будет вообще убрать, чтобы уступить место стихийным бонусам.
По этому компоненту сперва попасть нужно. А % снимаемого хп должен зависить от количества компонентов.
Стихии для конкретных компонентов и ситуаций.
Точно прошёл и уточнил, что в DLC добавили новое оружие. Но в основной было 4 (хорошо 5, если считать вида канатомёта за 2).

Ответить