Сложность и скиллозависимость в Horizon zero dawn
Сложность и скиллозависимость в Horizon zero dawn
20

Громозев задумывался как грозный враг и то что ты предлагаешь загубили бы его сложность. Я громозева разбираю за полторы минуты. Охлаждаешь ледяной пращой, это быстро если она верно модифицирована, связываешь усиленным канатом механотираннозавра и разбираешь его на компоненты чуть ли не мгновенно. Можно вообще взрывной пращей раскидать. Охлаждённые враги получают очень большой урон. А так как сила натяжения обычных острых стрел (не снайперских, не оглушающих, а именно зазубренных) не влияет на урон - стоишь рядом и забрасываешь стрелами. Это ещё долгий путь, ведь ты можешь сбить ту же пушку и стрелять ракетницей по нему, это самое очевидное, но можно пойти другим путем. У связанного громозева легко отстрелить нижнюю часть где хранятся баки с охлаждением, просто используешь стрелу этой стихии. Чем тебе не тактический подход? Ты именно что сбиваешь компоненты и бьешь по уязвимым местам от начала до конца игры если хочешь быстро разобрать врага и никакой гринд не нужен. Никогда не кончались ресурсы, я просто использовал оптимальный вариант убийства а не закидывал стрелами. Для меня показатель мастерства это скорость с которой ты в состоянии разделаться с машинами, в игре есть специальные испытания где я взял все возможные солнца,они вполне хорошо учат обращаться с инструментами. Я не понимаю в чем проблема боевки для тебя. Лично мне кажется что сбивать броню как раз очень просто а играть от уязвимости очень нудно спамя огонь или холод чтобы ненатьи переводческий урон или получить возможность увеличить свой урон и замедлить машину. Единственное для чего использовал стихии - стрельба по конкретному компоненту. Топливному Баку, охлаждению, Эл. Компоненту

4
Ответить